Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 3".
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 1 «Г»
Дата:30.11.2022
Предмет: математические представления.
Тема урока: Число и цифра 3.
Цель урока: формирование представлений о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Тип урока: закрепление ранее изученного материала.
Планируемые достижения:
предметные : закрепление знаний по теме «число и цифра 3».
метапредметные: способность к анализу и синтезу, способность к применению знаний на практике; выделяют и формулируют познавательную цель; выполняют задание в соответствии с целью, отвечают на поставленный вопрос; строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы.
Задачи урока:
• уточнять базовые математические знания;
• развивать внимательность, логическое мышление;
• совершенствовать способность к порядковому и количественному счету.
Этапы урока, содержание, (задания) | Время | Деятельность учителя (описание, прямая речь) | Деятельность учащихся (описание, предполагаемые ответы) | Коррекционная направленность | Формы, методы и приемы обучения | Формируемые БУД |
Орг. момент | 2 мин | - Начинаем наш урок. Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное). - Приводим в порядок рабочий стол и начинаем урок. | Приветствуют учителя. | Фронтальная, словесный, беседа | Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать других | |
Актуализация знаний | 3 мин | - Какую цифру изучали на прошлом уроке? - Какие цифры мы уже изучили? - Какие цифры научились писать? | Отвечают на вопросы учителя. | Актуализация опорных знаний. | Фронтальная, словесный, Беседа. | Познавательные: структурирует информацию в нужной форме |
Закрепление изученного материала | 15 мин | - Ребята, сейчас мы посмотрим интересную сказку, а после просмотра ответим на вопросы, будьте внимательны! - Вам понравилась сказка? - Готовы ответить на вопросы? Работа по презентации. - Сколько девочек отправилось на прогулку в лес? - Сколько комнат было в том доме? - Сколько тарелок с кашей увидела девочка на столе? Покажи самую большую тарелку. - На скольких стульях сидела девочка? Покажи самый маленький стул. - Сколько кроватей в комнате? На какой кровати уснула девочка? - Сколько медведей живут в доме? | Отвечают на вопросы учителя. Смотрят сказку. | Актуализация опорных знаний, использование наглядности для стимулирования и осмысленности полученной информации. | Фронтальная, видеометод Фронтальная, словесный, Беседа. | Регулятивные: уметь высказывать свое предположение. Личностные; -формирование положительного отношения к обучению; |
Физминутка | 3 мин | Проводит физминутку | Выполняют упражнения. | Фронтальная, практический, выполнение задания. | Регулятивные: регуляция своих действий | |
Закрепление изученного материала | 12 мин | - Молодцы, ребята, отдохнули, а теперь немного поработаем с пластилином. Вам нужно слепить из пластилина цифру 3. - Молодцы! Сейчас открываем тетради и прописываем цифру 3. | Выполняют задание. | Самостоятельный поиск решения учебной задачи. Выполнение своей работы на основе самоорганизации и самоконтроля | Фронтальная, словесный, Беседа. Индивидуальная, практическая работа | Регулятивные: регуляция своих действий Личностные: -формирование положительного отношения к обучению; |
Рефлексия Итог урока | 5 мин | - Какой мультфильм смотрели? - Какую цифру изучили? - Оцените свою работу на уроке. - Вы сегодня хорошо поработали, спасибо за урок! | Отвечают на вопросы учителя. | Оценка и самооценка. | Фронтальная, словесный, Беседа. | Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько комнат было в доме?
Сколько тарелок на столе?
Сколько стульев?
Сколько медведей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока математики 1 класс ОС Школа 2100 "Число и цифра 5"
Технологическая карта с УУД...
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 9"
Технологическая карта урока представлена с указанием воспитательных задач каждого этапа урока, методов и приемов обучения, формами организации познавательной деятельности и прогнозируемыми резул...
Технологическая карта урока Математика 1 класс. Тема: «Число и цифра 6»
Технологическая карта урока УМК "Перспектива". Математика 1 класс. Тема: «Число и цифра 6»....
Технологическая карта урока математики(4 класс). "Тема: «Числа 6–7. Цифра 6».УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с образованием чисел 6–7 и их графической записью – цифрами 6, 7; учить детей писать цифру 6; начать первичное знакомство с определением вре...
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число 6. Письмо цифры 6"
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число 6. Письмо цифры 6"...
Технологическая карта урока математики по теме "Число 5. Письмо цифры 5".
Технологическая карта урока математики. Тема: Число 5. Письмо цифры 5. Разработка для 1 класса обучающихся с ЗПР (подходит и для общеобразовательной школы)....
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) " Число и цифра 7"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о числе и цифре 7. Задачи урока:Дидактические: 1 познакомить обучающихся с числом 7 2 научить писать цифру 7Развивающие: 1 развивать логически...