Технологическая карта урока математики 1 класс "Число 6. Письмо цифры 6"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число 6. Письмо цифры 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chislo_6._pismo_tsifry_6.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе
по теме «Число 6. Письмо цифры 6»
Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомит с составом числа 6, научить писать цифру 6.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить числом 6;
-познакомить с составом числа 6;
-формировать умение составлять и читать равенства и неравенства;
Развивающие:
- развивать умение считать различные объекты, устанавливать порядковый номер;
-развивать мыслительные операции: анализ, синтез, классификация;
- развивать умение вести диалог;
Воспитательные:
- воспитывать настойчивость, трудолюбие, уважительное отношение к иному мнению.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с числом 6 и его составом; научатся писать число 6, воспроизводить последовательность чисел 1-10, 10-1, устанавливать порядковый номер числа.
Личностные:
-будут учиться формулировать и удерживать учебную задачу;
-получат возможность формирования способности к самооценке и самоконтролю.
Метапредметные:
Регулятивные: планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей.
Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, анализа объектов с целью выделения главного и второстепенного; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1.Самоопределение | Создает комфортную атмосферу урока, осуществление эмоционального настроя. | Настраиваются на открытия | Личностные: Самоопределение, смыслообразование |
2.Актуализация знаний | Активизирует мыслительные операции, познавательные процессы, выявляет имеющиеся знания. 1.Логическая разминка 2.Состав чисел 4,5,6 3.Работа с числовым рядом | Воспроизводят имеющиеся знания | Познавательные: -осознание и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: -выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
3. Постановка УЗ | Подводит под определение цели и темы урока. Работа с образованием числа 6 при помощи геометрического материала 5 + 1 = 6 | Пытаются определить цель и тему урока | Познавательные: -развитие мыслительных операций; - постановка и формулирование проблемы. -осознание и произвольное построение речевого высказывания. |
4. Открытие НЗ | 1. Работа с составом числа 6 при помощи разрезного материала 2.Игра «Я знаю 6…» Физминутка 3. Работа по учебнику С.52 беседа по рисунку 4.Составление математических записей : равенств и неравенств 5 + 1 = 6 1 + 5 = 6 6 – 1 = 5 6 – 5 = 1 5 < 6 6>5 1<5 5>1 1<6 6>1 5. Письмо цифры 6 в р.т. Запоминание образа Игра «На что похожа цифра» | Восприятие нового материала Работают с разрезным материалом. Называют 6 объектов живой и неживой природы Вступают в диалог с учителем Составляют математические записи Выполняют записи в тетради. Анализируют образ цифры 6 Прописывают цифру 6 Проводят ассоциации | Познавательные: -развитие мыслительных операций; - осознание и произвольное построение речевого высказывания; -установление причинно-следственных связей; -поиск необходимой информации. Регулятивные: -волевая саморегуляция в ситуации затруднения; - познавательная инициатива; Коммуникативные: - выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью; -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; -достижение общей договоренности; |
5. Закрепление | Организует закрепление нового материала Выполнение заданий в учебнике с. 53 Игра «Найди пару» Игра «Где спряталась цифра 6» | Выполняют задания в учебнике Закрепляют состав числа 6 Осуществляют поиск числа 6 среди различных объектов | Познавательные: - развитие мыслительных операций; - осознание и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: - выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
6. Рефлексия | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности на уроке - Понравился урок? -Какие были трудности? -Что нового узнали? | Соотносят цель и результат деятельности | Личностные: -самооценка на основе критерия успешности; - адекватное понимание причин неудач; Коммуникативные: -формулирование и аргументация своего мнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Число 8. Цифра 8 ».
Технологическая карта по математике 2 класс...
Технологическая карта изучения темы «Число два. Цифра 2.»
Технологическая карта составлена по теме "Число два. Цифра 2" УМК "Начальная школа 21 века". урок математики в 1 классе....
Технологическая карта изучения темы «Число и цифра 8».
Познакомить учащихся с цифрой 8. Учить правильно писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов. Продолжить формирование умений работать по образцу и орие...
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 6" 1 класс
Технологическая картаурока математика по программе «Гармония» 1 класспо теме "Число и цифра 6"Тип урока: Урок «открытия» нового...
Технологическая карта интегрированного урока обучения письму и грамоте на тему "Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 1 класс УМК Школа России
Цели деятельности учителя: закрепление графического навыка: написание строчной и заглавной буквы «Б, б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты:Предметные:...
Технологическая карта урока по обучению письму «Письмо строчной буквы э» (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: создание условий для формирования каллиграфического навыка написания строчной буквы «э».Задачи урока:Дидактические:Сформировать умение писать строчную букву «э».Сфо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «Звуки [к], [к\']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»
Технологическая карта интегрированного урока чтение/письмо в 1 классеТема: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»...