КТП учебного курса "Математика и конструирование"
материал по математике (2 класс)

Котова Елена Анатольевна

Прилагаются Материально-технические средства для реализации программы

КТП по "Математике и конструированию" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области

Рассмотрено

на заседании МК О.А.Архипенко

Протокол №___

от «____» __________2018г.

Согласовано

по УВР

___________Л.П.Медведко

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши

__________О.А.Коробейникова

   Приказ №

   от «31» августа 2018 г.

«____» ________ 2018 г.

Календарно- тематическое планирование по учебному курсу   «Математика и конструирование»

во 2 «А» классе

(начальное общее образование)

Составитель: Котова Елена Анатольевна,

учитель начальных классов

ВКК

                                                                                          г. Россошь

                                                      2018 г.

урока

Тема урока

Часы

учебного

времени

Плановые сроки

прохождения

Фактические сроки

прохождения

.Числа от 11 до 100. Образование чисел

1 час

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

1 час

Метр. Таблица мер длины

1 час

 Странички для любознательных

1 час

 Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1 час

.Сумма и  разность отрезков.

1 час

Длина ломаной.

1 час

Периметр многоугольника.

1 час

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1 час

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1 час

Прием вычислений вида 26+4

1 час

Закрепление изученного. Решение задач.

1 час

Странички для любознательных.

1 час

Что узнали. Чему научились.

1 час

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1 час

.Проверка вычитания.  Анализ контрольной работы

1 час

Странички для любознательных.

Закрепление изученного.

1 час

Угол. Виды углов.

1 час

.Прямоугольник.

1 час

Вычисления вида 32 + 8,40 — 8.

1 час

Странички для любознательных

1 час

Закрепление изученного.

1 час

Квадрат.

1 час

Наши проекты. Оригами.

1 час

Решение задач.

1 час

Периметр прямоугольника.

1 час

Что узнали. Чему научились. Решение задач.

1 час

Конкретный смысл  действия деления

1 час

Что узнали. Чему научились.

1 час

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом  умножения.

1 час

Закрепление изученного. Решение задач.

1 час

Умножение числа 2 и на 2

1 час

Закрепление изученного. Решение задач.

1 час

Что узнали.Чему научились во 2 классе

1 час

Материально-технические средства для реализации программы

Печатные и другие пособия

Для организации работы с разными источниками информации желательно иметь в классе научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с изучаемым материалом), энциклопедии, справочники, словари естественно-научного, обществоведческого, исторического содержания, видеофильмы, звукозаписи.

В соответствии с содержанием программы, в классе желательно иметь:

– таблицы (строение растения, организм человека);

– иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток);

– модели дорожных знаков, транспортных средств, часов;

– муляжи фруктов и овощей;

– макеты исторических памятников, старинных жилищ, оборонительных сооружений (по возможности);

– разрезные плоскостные модели строения цветкового растения, цветка, реки; плоскостные или объёмные модели молекул;

– гербарии дикорастущих и культурных растений, наборы семян, плодов;

– предметы старинного быта, одежды, элементы национальных узоров (народов родного края);

– живые объекты (комнатные растения, животные живого уголка).

Оборудование для уголка живой природы: аквариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными.

Оборудование для экскурсий в природу: фотографии, открытки растений, животных, пакеты для сбора природного материала, пакеты для мусора и приспособления для его сбора, фотоаппарат и видеокамера (по возможности).

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

– демонстрационный экземпляр микроскопа;

– комплект луп для работы в группах по 5-6 человек;

– демонстрационный экземпляр флюгера;

– демонстрационный экземпляр барометра;

– демонстрационный экземпляр бинокля;

– демонстрационные экземпляры термометров разных видов (спиртового, биметаллического, медицинского) для измерения температуры воздуха, воды и тела.

Большинство уроков окружающего мира являются предметными. На них учащиеся действуют с различными предметами – рассматривают, определяют признаки и свойства, сравнивают и группируют их. Для организации такой работы желательно иметь раздаточный материал на пару или группу учащихся. Наряду с предметами различных коллекций, гербарными листами, можно использовать природный материал, собранный на экскурсиях.

Для выполнения заданий по моделированию природных объектов надо иметь пластилин (гипс), глину, песок, цветную бумагу, клей и ножницы с тупыми концами.

Лабораторное оборудование и материалы для проведения опытов и демонстраций: посуда (стаканы, колбы, пробирки, чашки и др.), измерительные и осветительные приборы (свеча, фонарик), фильтры, магниты; песок, глина, почва, известняк, каменный уголь, нефть, семена растений (подсолнечника, пшеницы, гороха, огурца и др.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе учебной дисциплины "Конструирование"

Коротко о том, что могут уметь дети к концу учебного года по дисциплине конструирование....

Учебно-методическое пособие по предмету "Счет и конструирование"

Это методическое пособие поможет учителю составить план урока по математике....

Презентация к учебному занятию по технологии. Тема "Гжельская майолика. Конструирование из бумаги"

Презентация к учебному занятию по технологии. Тема "Гжельская майолика. Конструирование из бумаги" содержит иллюстративный материал, демонстрацию последовательности выполнения работы (технологическую ...

Конструирование заданий , направленных на формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и уроках русского языка во 2-м классе.

Одно из основных требований к обучению согласно ФГОС НОО - это формирование у учащихся универсальных учебных действий, которое в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных уче...

Учебная стратегия «Трансформер» как эффективный способ конструирования урока математики в начальной школе. Урок одной задачи.

Данная стратегия поможет организовать работу с любой текстовой задачей на этапе закрепления знаний. Возможность конструировать, подстраивать урок под определённый вид задач, иными словами трансформиро...

Рабочая программа внеурочной деятельности Математика и конструирование 4 класс 2016-2017 учебный год

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение...

КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

MЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ " КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ"...