КТП учебного курса "Математика и конструирование"
материал по математике (2 класс)
Прилагаются Материально-технические средства для реализации программы
КТП по "Математике и конструированию" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши
Россошанского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании МК О.А.Архипенко Протокол №___ от «____» __________2018г. | Согласовано по УВР ___________Л.П.Медведко | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши __________О.А.Коробейникова Приказ № от «31» августа 2018 г. |
«____» ________ 2018 г. |
Календарно- тематическое планирование по учебному курсу «Математика и конструирование»
во 2 «А» классе
(начальное общее образование)
Составитель: Котова Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
ВКК
г. Россошь
2018 г.
№ урока | Тема урока | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения |
.Числа от 11 до 100. Образование чисел | 1 час | |||
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | 1 час | |||
Метр. Таблица мер длины | 1 час | |||
Странички для любознательных | 1 час | |||
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 час | |||
.Сумма и разность отрезков. | 1 час | |||
Длина ломаной. | 1 час | |||
Периметр многоугольника. | 1 час | |||
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 час | |||
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 час | |||
Прием вычислений вида 26+4 | 1 час | |||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | |||
Странички для любознательных. | 1 час | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 час | |||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 час | |||
.Проверка вычитания. Анализ контрольной работы | 1 час | |||
Странички для любознательных. Закрепление изученного. | 1 час | |||
Угол. Виды углов. | 1 час | |||
.Прямоугольник. | 1 час | |||
Вычисления вида 32 + 8,40 — 8. | 1 час | |||
Странички для любознательных | 1 час | |||
Закрепление изученного. | 1 час | |||
Квадрат. | 1 час | |||
Наши проекты. Оригами. | 1 час | |||
Решение задач. | 1 час | |||
Периметр прямоугольника. | 1 час | |||
Что узнали. Чему научились. Решение задач. | 1 час | |||
Конкретный смысл действия деления | 1 час | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 час | |||
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 час | |||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | |||
Умножение числа 2 и на 2 | 1 час | |||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | |||
Что узнали.Чему научились во 2 классе | 1 час |
Материально-технические средства для реализации программы
Печатные и другие пособия
Для организации работы с разными источниками информации желательно иметь в классе научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с изучаемым материалом), энциклопедии, справочники, словари естественно-научного, обществоведческого, исторического содержания, видеофильмы, звукозаписи.
В соответствии с содержанием программы, в классе желательно иметь:
– таблицы (строение растения, организм человека);
– иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток);
– модели дорожных знаков, транспортных средств, часов;
– муляжи фруктов и овощей;
– макеты исторических памятников, старинных жилищ, оборонительных сооружений (по возможности);
– разрезные плоскостные модели строения цветкового растения, цветка, реки; плоскостные или объёмные модели молекул;
– гербарии дикорастущих и культурных растений, наборы семян, плодов;
– предметы старинного быта, одежды, элементы национальных узоров (народов родного края);
– живые объекты (комнатные растения, животные живого уголка).
Оборудование для уголка живой природы: аквариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными.
Оборудование для экскурсий в природу: фотографии, открытки растений, животных, пакеты для сбора природного материала, пакеты для мусора и приспособления для его сбора, фотоаппарат и видеокамера (по возможности).
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
– демонстрационный экземпляр микроскопа;
– комплект луп для работы в группах по 5-6 человек;
– демонстрационный экземпляр флюгера;
– демонстрационный экземпляр барометра;
– демонстрационный экземпляр бинокля;
– демонстрационные экземпляры термометров разных видов (спиртового, биметаллического, медицинского) для измерения температуры воздуха, воды и тела.
Большинство уроков окружающего мира являются предметными. На них учащиеся действуют с различными предметами – рассматривают, определяют признаки и свойства, сравнивают и группируют их. Для организации такой работы желательно иметь раздаточный материал на пару или группу учащихся. Наряду с предметами различных коллекций, гербарными листами, можно использовать природный материал, собранный на экскурсиях.
Для выполнения заданий по моделированию природных объектов надо иметь пластилин (гипс), глину, песок, цветную бумагу, клей и ножницы с тупыми концами.
Лабораторное оборудование и материалы для проведения опытов и демонстраций: посуда (стаканы, колбы, пробирки, чашки и др.), измерительные и осветительные приборы (свеча, фонарик), фильтры, магниты; песок, глина, почва, известняк, каменный уголь, нефть, семена растений (подсолнечника, пшеницы, гороха, огурца и др.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе учебной дисциплины "Конструирование"
Коротко о том, что могут уметь дети к концу учебного года по дисциплине конструирование....
Учебно-методическое пособие по предмету "Счет и конструирование"
Это методическое пособие поможет учителю составить план урока по математике....
Презентация к учебному занятию по технологии. Тема "Гжельская майолика. Конструирование из бумаги"
Презентация к учебному занятию по технологии. Тема "Гжельская майолика. Конструирование из бумаги" содержит иллюстративный материал, демонстрацию последовательности выполнения работы (технологическую ...
Конструирование заданий , направленных на формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и уроках русского языка во 2-м классе.
Одно из основных требований к обучению согласно ФГОС НОО - это формирование у учащихся универсальных учебных действий, которое в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных уче...
Учебная стратегия «Трансформер» как эффективный способ конструирования урока математики в начальной школе. Урок одной задачи.
Данная стратегия поможет организовать работу с любой текстовой задачей на этапе закрепления знаний. Возможность конструировать, подстраивать урок под определённый вид задач, иными словами трансформиро...
Рабочая программа внеурочной деятельности Математика и конструирование 4 класс 2016-2017 учебный год
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение...
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
MЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ " КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ"...