Урок математики по теме "Таблица умножения на 5"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Урок общеметодологической направленности в игровой форме по математике!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.10.2022._mat._tablitsa_umnozheniya_na_5_avtovosstanovlenie.docx | 87.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образование я науки брянской области
ГБПОУ «Трубчевский профессионально педагогический колледж»
Конспект пробного урока
по математике
Специальность 44.02.02.
Преподавание в начальных классах
Курс Ⅳ, группа 41Н
Позднякова Алина Ивановна
Руководитель: Солодкова А. А.
Дата ___________ Оценка _________
Подпись учителя _________ Подпись методиста ________
Подпись методиста _________
Трубчевск
2022 г.
Дата: 13.10.2022
База практики: МБОУ СОШ №1
Класс: 3В
Учитель: Самусева Екатерина Михайлова
Студентка: Позднякова Алина Ивановна
Учебный предмет: Математика
Образовательная система: УМК «Школа России»
Тема: Таблица умножения и деления с числом 5. «Так таблицу будем знать, чтобы было все на 5!»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели:
Содержательная: знакомство с приемами умножения и деления на число 5
Деятельностная: формирование умение составлять таблицу умножения на число 5
Задачи:
Дидактические:
- Закрепить знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4
- Закреплять навыки устных приёмов сложения и вычитания чисел
- Составить таблицу умножения на 5
- Решать задачи изученных видов
Развивающие:
- Формировать умение строить рассуждение по теме урока.
- Развивать умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно.
- Развивать умение определять цели и задачи урока; понимать и принимать учебную задачу.
- Развивать умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
- Формировать умение делать вывод в совместной работе.
- Формировать умение задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других.
- Формировать умение высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи.
Воспитательные:
- Формировать положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
- Формировать интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20
- Умение решать простые и составные задачи
- Умение вычитать число по частям
Личностные:
- Положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
- Интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Метапредметны:
Познавательные:
- Умение строить рассуждение по теме урока.
- Умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно.
- Умение делать вывод в совместной работе.
Регулятивные:
- Умение определять цели и задачи урока; понимать и принимать учебную задачу.
- Умение высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи.
Коммуникативные:
- Умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
- Умение задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других.
Оборудование: учебники, презентация, карточки «Светофор», карточки с заданиями
План урока:
1.Этап мотивации (2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Фантастическая добавка. Прослушивание аудиозаписи
2.Этап актуализации и пробного учебного действия (6 мин.)
2.1. Дидактическая игра «Составь слово»
2.2. Устный счет. Работа над индивидуальными карточками
3. Этап выявления места и причины затруднение (6 мин.)
3.1. Дидактическая игра «Верно – неверно»
3.2. Повторение таблицы умножения
4. Этап построения проекта выхода из затруднения (3 мин.)
5. Этап реализации построенного проекта (20 мин.)
6 Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (8 мин.)
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (2 мин.)
8. Этап включения в систему знаний и повторения
9. Этап рефлексии учебной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: "Умножение числа 2. Умножение на 2".
Цели: знакомство с таблицей умножения числа 2, составление таблицы умножения на 2....
Урок математики на тему: Умножение числа 2. Умножение на 2"
Урок изучения нового материала....
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1».К уроку прилагается презентация. 4класс...
Самоанализ открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4 класс
Самоанализ открытого урока математики ,проведенного в 4 классе по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1.»...
Урок математики по теме "Умножение числа 4. Деление на 4. Составление таблицы умножения в пределах 100."
Урок математики по теме "Умножение числа 4. Деление на 4. Составление таблицы умножения в пределах 100."Целью данного урока является: составление таблицы умножения и деления на 4. ...
урок математики 4 класс "Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000
Урок математики в 4 классе....
Урок математики "Табличные случаи умножения. Умножение числа 4".
Разработка урока математики по теме "Табличные случаи умножения. Умножение числа 4 " для 4 класса коррекционной школы 8 вида.На примере данного урока по аналогии можно давать всю табли...