Диагностический инструментарий
методическая разработка по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
по математике
2 класс
УМК «Школа России»
Контрольная работа№1(входная)
Вариант 1.
1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.
___________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=
12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=
11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, < , =
6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Вариант 2.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=
6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=
9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: >, <, =
3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Вариант 1 .
- Решитезадачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили вателье?
- Выполнитевычисления.
5+2 16– 2 12 –6
10–4 9 – 8 9 +3
14+3 7 + 4 15 –7
- Сравните числа и числовые выражения.
12* 20 9 – 0 * 0 + 8
19* 18 7 + 5 * 5 +7
- Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 смменьше.
Задания повышеннойтрудности.
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.
10 * 4 * 7=13 9 + 6 - … =10
Вариант2.
- Решитезадачу.
Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада?
- Выполнитевычисления.
6+3 15–2 14 –7
9 –5 16–4 9 +4
8 –7 8+5 12 –5
3. Сравните числа и числовые выражения:
11* 10 5 + 0 * 7 – 0
- * 15 8 + 6 * 6 +8
4.Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 смбольше.
Задания повышеннойтрудности.
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.
10 * 4 * 7=13 9 + 6 - … =10
Контрольная работа №3 по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100».
Вариант1.
- Решитезадачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Выполнитевычисления.
69+1 5+30 56 - 50
40–1 89– 9 80 –60
- Выполните сравнениявеличин.
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм *4 см 53 мм * 5см
- Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51,31.
5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи быливерными.
…7 <…7 …9 > 8… 3… <…0
6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят укошки?
Вариант2.
- Решитезадачу.
Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложепапы?
- Выполнитевычисления.
6 +40 49+1 34 –4
78–70 90– 1 60 +20
- Выполните сравнениявеличин.
6 м * 9 м 1 м * 92 см
13 мм *2 см 68 мм * 6см
- Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90,77.
5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи быливерными.
…5 <…5 …2 >3… 6… <…0
6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушкивнуков?
Контрольная работа№4 по теме: «Сложение и вычитание. Решение задач».
Вариант1.
- Решитезадачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша дляподелок?
- Выполнитевычисления.
45+3 36+40 70 – 29
59–4 67+3 58 +7
84–30 80– 6 92 –8
- Сравните.
10 см *1 м 60 + 30 * 72 +8
56 см * 6 дм5 см 50 – 9 * 50 +9
- Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннеевторого?
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.
…8 – 3 =6… 36 * 4 * 8 =32
2 … + 2=…9 23 * 40 * 7 =70
6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина зелѐного шнура 5 м. Найди длину синегошнура.
Вариант2.
- Решитезадачу.
Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обедевочки?
- Выполнитевычисления.
26+2 43+50 60 – 18
37–5 52+8 93 –7
82–40 70– 5 39 +6
- Сравните.
10 дм *1 м 80 + 10 * 74 + 6
89 см * 9 дм8 см 30 – 4 * 30 +4
- Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок корочевторого?
5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.
…9 – 5 =3… 23 * 7 * 5 = 25
4 … + 7 =… 8 18 * 50 * 8 =60
6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов навешалке?
Контрольная работа №5 (рубежная)
Вариант1.
- Решизадачу.
Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?
- Заполнитепропуски.
… + 6 =13 8 + … =15
11 - …=7 16 - … =9
… - 7=7 … - 7 =5
- Сравни и поставь знаки >, < или=.
17* 71 60 + 4* 64 4 дм 1 см * 41см
56* 45 43 – 40 *10 26 мм * 6 см 2 мм
- Найди значениявыражений.
75 – 40 +5 42 – (13 –6)
30 – (20– 4) 34 + 20 –2
67 + (17 –7) 36 + (14 –5)
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3см.
6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков уРомы?
Вариант2.
- Решизадачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось настоянке?
- Заполнипропуски.
… + 8 =14 6 + … =11
12 - …=3 15 - … =7
… - 9=9 … - 6 =9
- Сравни и поставь знаки>,< или=.
38* 83 80 + 5* 85 19 мм * 9 см 1 мм
27* 42 57 – 50 *10 6 дм 8 см * 68 см
- Найди значениявыражений.
85 – 50 +5 53 – (15 –8)
70 – (40– 8) 69 + 20 – 7
32 + (12 –2) 48 + (12 –7)
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4см.
6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол уКати?
Контрольная работа №6 по теме:«Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач»
Вариант1.
- Решитезадачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьейполке?
- Выполните вычисления столбиком.
87–34 36+24 29 +46
62+25 100 – 29 82 –48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 –6) 80 – (15+7)
(80 – 35) +9 (70+16)-8
4.Решитеуравнения.
х + 30 =76 у – 17 =50
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этогопрямоугольника.
6.*Сравните выражения.
35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно. 40 + 22 - … + 40 = 80
Вариант 2.
- Решитезадачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
- Выполните вычислениястолбиком.
26+32 38+62 37 +56
98–23 80– 34 71 –27
3.Найдите значения выражений.
45 + (14 –6) 60-(18+5) (90 -– 23) +6 (60+13)-9
4.Решитеуравнения.
20 + х =68 80 – у =37
- Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этогопрямоугольника.
6.* Сравните выражения.
46 – 15 + 8 *
46 – (15 + 8)
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно. 30 + 44 - … + 30 = 60
Контрольная работа №7по теме: «Решение задач»
Вариант 1.
- Решитезадачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8велосипедов.
- Решитезадачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждомстоле?
- Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
- 6х3 9 + 9 + 9 +9
7х4 15 + 15 +15
- Найдите значения выражений.
9 х 2+50
63 – 10 :2
90 – 7х2 29 + 14 :2
18 : 8х6 (25 + 35) :10
- Сравните числовыевыражения.
6 х 9 * 9х6 7 х 5 * 7 х 4 –5
8 х 0 * 0х9 60 : 10 * 60 :6
- Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этогоквадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти тричисла.
Вариант 2.
- Решитезадачу.
В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 такихкоробках?
- Решитезадачу.
10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватилосахара?
- Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
- 6х5 7 + 7 + 7 +7
8х3 12 + 12 +12
- Найдите значения выражений.
8 х 2+30
71 – 8 :2
70 – 2х9 47 + 18 :2
14 : 7х6 (47 + 23) :7
- Сравните числовыевыражения.
7 х 8 * 8х7 4 х 7 * 4 х 8 +4
7 х 0 * 0х5 80 : 8 * 80 :10
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этогоквадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти тричисла.
Контрольная работа № 8 по теме:«Решение задач на умножение и деление»
Вариант 1
- Решите задачи
а)В зоопарке было 30 попугаев, филинов на 7 меньше, чем попугаев, а канареек на 13 больше , чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке?
б) В одном ящике было 18кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в другом ящике, если всего в двух ящиках было 27 кг апельсинов?
- Вычислите выражения:
- 39 + (50 – 30) = 61 – 23 37 + 28 74 – 75
- Начертите квадрат со стороной 3 см. Вычислите его периметр.
4*. Четыре года тому назад Косте было 10 лет. Сколько лет будет Косте через 6 лет?
Вариант2
- Решите задачи:
а)В большом городе10 театров, музеев на 4 меньше, чем театров, а фонтанов на 5 больше, чем музеев. Сколько фонтанов в городе?
б)В автобусном парке было 42 автобуса. Сколько троллейбусов было в троллейбусном парке, если в двух парках было всего 80 автобусов и троллейбусов?
2. Вычислите выражения:
57 – (60 – 10)= 53 – 15 72 – 27 25 + 56
3.Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. Вычислите его периметр.
4*. Через 3 года Маше будет 11 лет. Сколько лет будет Маше через 6 лет?
Контрольная работа №9 (итоговая)
Вариант 1.
- Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
- Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2.
- Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
- Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Контрольный устный счёт №1
-- Запиши по порядку числа от 48 до53.
-- Запиши число, которое стоит между 65 и67.
-- Запиши число, которое стоит после числа74.
-- Запиши число, которое стоит перед числом90.
-- Запиши число, в котором 10десятков.
-- Запиши число, в котором 5 десятков и 8единиц.
-- Запиши сумму чисел 40 и30.
--Запишите разность чисел 100 и 20
-- Запиши числа, которые стоят между 29 и35.
-- Запиши числа, стоящие перед и после числа79.
-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.
-- Запиши сумму чисел 40 и8.
-- Запиши разность чисел 35 и30.
-- Число 40 увеличить на20.
-- Число 100 уменьшить на30.
Контрольный устный счёт№2
- Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21.
- Сумма двух чисел равна 17. Одно слагаемое8. Чему равно второе слагаемое? ________
- Я задумала число, вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала? _________
- Разность двух чисел 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? __________
- Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30? __________
- Какое число больше 9 на 7? ________
- Увеличьте 8 на 17. ________
- Уменьшите 33 на 8. _______
- Найдите сумму чисел 16 и 5. ________
- Найдите разность чисел 82 и 51. ______
Контрольный устный счёт №3
1. Я задумала число. Если к нему прибавить 13, то получится 22.
2. Сумма двух чисел равна 16. Одно слагаемое 9. Чему равно второе слагаемое? _____
3. Я задумала число, вычла из него 7 и получила 25. Какое число я задумала? _______
4. Разность двух чисел 7. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? __________
5. Из какого числа надо вычесть 15, чтобы получить 30? __________
6. Какое число больше 8 на 7? ________
7. Увеличьте 6 на 17. ________
8. Уменьшите 43 на 8. _______
9. Найдите сумму чисел 17 и 6. ________
10. Найдите разность чисел 92 и 61. ______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий личностных умений
Важнейшим показателем эффективности функционирования «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является нравственное совершенствование ребенк...
диагностический инструментарий по оценке УУД
диагностика УУД...
Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...
Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"
Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.
Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....
Презентация по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работы для выпускника начальной школы
Доклад на педагогическом совете ОУ по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работыдля выпускника начальной школ...
Диагностический инструментарий для педагогов ФГОС ОВЗ НОО
Введение ФГОС ОВЗ НОО...