Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
картотека по математике (4 класс)
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._testy.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант I
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?
32 и 2 64 и 5 320 и 320
64 и 10 8 и 20 320 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+48= 184:2=
51*3= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания
364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901
4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?
538 553 835
583 853 358
5. В каком выражении "сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15"?
34+42*4-15 34+42*( 4-15 ) ( 34+42 )*4-15
( 34+42*4 )-15 34+( 42*4-15 ) 34+( 42*4 )-15
6. Чему равно 4 часа и 20 минут?
420 минут 240 минут 260 минут
250 минут 230 минут 430 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?
68 см 86 кв. см 40 кв. см
68 кв. см 46 см 48 кв. см
8. Реши задачу?
В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
4 5 3
6 2 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
- 532-324+53-45=
457 16 216 17 112 110
- 28●3-42+12=
45 32 54 64 82 34
- 13●3+6:2=
23 11 54 42 26 34
2. Реши задачу:
С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?
16 10 4
11 8 12
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант II
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?
80 и 10 40 и 21 41 и 2
82 и 9 81 и 10 41 и 20
2. Найди пример в котором ответ равен 91
90+3= 46+48= 183:3=
23*4= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания
365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381
4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?
954 945 459
495 944 495
5. В каком выражении "сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38"?
12+26*3-38 12+26*( 3-38 ) ( 12+26 )*3-38
( 12+26*3 )-38 12+( 26*3-38 ) 12+( 26*3 )-38
6. Чему равно 3 часа и 40 минут?
220 минут 230 минут 250 минут
210 минут 340 минут 410 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?
35 см 35 кв. см 37 кв. см
57 кв. см 75 см 57 см
8. Реши задачу?
В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
4 8 6
3 5 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
- 483-345+92-67=
347 167 124 133 142 163
- 32●4-68+12=
68 75 67 64 77 72
- 15●3+8:2=
23 49 30 29 26 25
2. Реши задачу:
В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?
14 10 9
12 8 13
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант III
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?
48и 80 40 и 80 48 и 10
24 и 2 28 и 40 48 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+46= 216:3=
43*4= 625:5= 72+30=
3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания
145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833
4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?
742 724 427
274 247 472
5. В каком выражении "сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?
( 15+23*4 )-42 15+23*4-42 ( 15+23 )*4-42
15+23*( 4-42 ) 15+( 23*4 )-42 15+( 23*4-42 )
6. Чему равно 3 часа и 10 минут?
180 минут 190 минут 200 минут
210 минут 220 минут 230 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?
36 см 36 кв. см 38 кв. см
49 кв. см 49 см 38 см
8. Реши задачу?
В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
6 9 6
10 7 8
Часть №2
1. Вычисли выражения:
- 362-201+82-101=
142 207 124 144 138 136
- 28●5-78+66=
129 132 130 122 128 127
- 28●3+6:2=
80 88 87 89 85 90
2. Реши задачу:
С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
9 10 7
12 8 11
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике для 2 класса по учебнику М.И. Моро
данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, разработана с учётом требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта НОО...
Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро
В планирование включены: тесты по ФГОСам ...
Рабочая программа по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро
Рабочая программа по математике УМК "Школа России"к учебнику М.И. Моро....
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...
Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро
Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России"....
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....