Рабочая программа математика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета «Математика»
Числа и арифметические действия с ними
Группы предметов или фигур, обладающих общим свойством. Составление группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.
Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на... Порядок.
Соединение групп предметов в одно целое (сложение). Удаление части группы предметов (вычитание). Переместительное свойство сложения групп предметов. Связь между сложением и вычитанием групп предметов.
Аналогия сравнения, сложения и вычитания групп предметов со сравнением, сложением и вычитанием величин.
Число как результат счета предметов и как результат измерения величин.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д. Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Чтение, запись и сравнение чисел с помощью знаков =, ^, >, <.
Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Названия компонентов сложения и вычитания. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от изменения компонентов. Разностное сравнение чисел (больше на..., меньше на...). Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения в пределах 9 («треугольная»).
Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.
Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав. Сложение и вычитание в пределах 10.
Монеты 1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.
Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание
«круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде
суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.
Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Работа с текстовыми задачами
Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении чисел от 1 до 9.
Задача, условие и вопрос задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, схематические рисунки и др.).
Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания. Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на...»). Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам.
Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, не- реальными условиями).
Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2-4 действия. Анализ задачи и планирование хода ее решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.
Геометрические фигуры и величины
Основные пространственные отношения: выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, спереди — сзади, сверху — снизу, слева — справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).
Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геометрических фигурах.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек.
Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и границы.
Ломаная. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, его вершины и стороны.
Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины: сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Объединение и пересечение геометрических фигур.
Величины и зависимости между ними
Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Необ- ходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин.
Измерение массы. Единица массы: килограмм. Измерение вместимости. Единица вместимости: литр.
Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и ре- зультатами арифметических действий, их фиксирование в речи.
Числовой отрезок.
Алгебраические представления
Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 1-2 действия без скобок.
Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков >, <, = .
Уравнения вида а + х = b, а - х = b, x - a = b, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.
Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а + б = б + а.
Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных равенств вида: а + б = с, б + а = с, с - а = б, с - б = а.
Математический язык и элементы логики
Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения и вычитания, их использование для построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
Построение моделей текстовых задач.
Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.
Работа с информацией и анализ данных
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.
Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в таблице.
Сбор и представление информации о единицах измерения величин, которые использовались в древности на Руси и в других странах. Обобщение и систематизация знаний, изученных в 1 классе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Младший школьник достигает планируемых результатов обучения в соответствии со своими возможностями и способностями. На его успешность оказывают влияние темп деятельности ребенка, скорость психического созревания, особенности формирования учебной деятельности (способность к целеполаганию, готовность планировать свою работу, самоконтроль и т. д.).
Личностные
У учащегося будут сформированы:
- начальные представления об учебной деятельности и социальной роли «ученика»;
- начальные представления о целостности окружающего мира, об истории развития математического знания и способах математического познания;
- установка на самостоятельность и личную ответственность в учебной дея- тельности;
- проявление мотивации к учебной деятельности, понимание того, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика;
- начальный опыт самоконтроля и самооценки своего индивидуального результата;
- установка на спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, поиск способов коррекции своих возможных ошибок;
- представление о правилах сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности;
- опыт успешной совместной деятельности в паре и группе, установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности;
- представления об основных правилах общения и опыт их применения;
- установка на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам, к своей семье и своему Отечеству;
- представление об активности, доброжелательности, честности и терпении в учебной деятельности и принятие их как ценностей, помогающих ученику получить хороший результат;
- опыт самостоятельной успешной математической деятельности по программе 1 класса.
Учащийся получит возможность для формирования:
- активности, доброжелательности, честности и терпения в учебной деятельности;
- спокойного отношения к нестандартной ситуации, волевой саморегуляции, веры в свои силы;
- интереса к изучению математики и учебной деятельности в целом;
- опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками, выхода из спорных ситуаций путем применения согласованных ценностных норм.
Метапредметные результаты Регулятивные
Учащийся научится:
- определять функции ученика и учителя на уроке;
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- определять и фиксировать основные этапы и шаги учебной деятельности (два основных этапа, структуру первого этапа — 6 шагов);
- применять правила выполнения пробного учебного действия;
- фиксировать свое затруднение в учебной деятельности при построении нового способа действия;
- применять правила поведения в ситуации затруднения в учебной деятельности;
- действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения учебной задачи;
- использовать математическую терминологию, изученную в 1 классе, для описания результатов своей учебной деятельности;
- комментировать свои действия во внешней речи;
- применять правила самопроверки своей работы по образцу.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять причину затруднения в учебной деятельности;
- выполнять под руководством взрослого проектную деятельность;
- выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные
Учащийся научится:
- анализировать рисунки, таблицы, схемы, тексты задач и др., определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- сравнивать объекты, устанавливать и выражать в речи их сходство и различие;
- выявлять существенные признаки, делать простейшие обобщения;
- разбивать группу объектов на части (классифицировать) по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- осуществлять синтез (составление целого из частей);
- действовать по аналогии;
- обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и ариф- метического (в вычислении) характера;
- понимать и применять математическую терминологию для решения учебных задач по программе 1 класса;
- читать и строить схематические рисунки и графические модели для иллюстрации смысла действий сложения и вычитания и хода их выполнения, решения текстовых задач и уравнений на сложение и вычитание;
- изготавливать модели плоских геометрических фигур, соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел;
- понимать и применять базовые межпредметные понятия в соответствии с программой 1 класса (число, величина, геометрическая фигура, часть и целое, разбиение на части, объединение частей и др.);
- выявлять лишние и недостающие данные, дополнять ими тексты задач, составлять и решать собственные задачи, примеры и уравнения по программе 1 класса;
- понимать и применять знаки и символы, используемые в учебнике и рабочей тетради 1 класса для организации учебной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
- исследовать ситуации, требующие количественного описания объектов, сравнения и упорядочения чисел и величин, установления пространственно-временных отношений;
- анализировать простейшие текстовые задачи;
- обосновывать свою точку зрения;
- использовать приемы тренировки своего внимания;
- применять знания по программе 1 класса в измененных условиях;
- решать проблемы творческого и поискового характера в соответствии с
программой 1 класса.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- применять правила поведения на уроке;
- задавать вопросы учителю и одноклассникам и отвечать на вопросы;
- применять правила работы в паре и в группе;
- участвовать в обсуждении различных вариантов решения учебной задачи, не бояться высказать свою версию;
- понимать возможность иной точки зрения, уважительно к ней относиться, высказывать в культурных формах свое отношение к иному мнению (в том числе и несогласие);
- в общении и совместной работе проявлять вежливость и доброжелательность, применять правила культурного выражения своих эмоций.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать товарищеские отношения со сверстниками, проявлять активность в совместном решении задач и проблем;
- уважительно вести диалог, не перебивать других, аргументированно выражать свое мнение;
- осуществлять взаимоконтроль, при необходимости оказывать помощь и поддержку сверстникам;
- вести себя конструктивно в ситуации затруднения, признавать свои ошибки и стремиться их исправить.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета «Русский язык» и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и
реализующим дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.
Тема | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Урок интегрирован с окружающим миром. Знакомство с учебником. Свойства предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-экскурсия. Свойства предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Свойства предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru |
Урок-путешествие. Большие и маленькие. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок интегрирован с окружающим миром. Группы предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Группы предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Сравнение групп предметов. | 1 |
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Сравнение групп предметов. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок интегрирован с окружающим миром. Сложение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Административная педагогическая диагностика стартовой готовности. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Сложение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-экскурсия. Вычитание. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок интегрирован с окружающим миром. Вычитание. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-игра. Сложение и вычитание. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Порядок. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-экскурсия. Раньше, позже. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок интегрирован с окружающим миром. Один- много. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Контрольная работа №1. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-игра. Анализ работ и коррекция знаний. Число 1. Цифра 1. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок-путешествие. Число 2. Цифра 2. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru |
Урок интегрирован с окружающим миром. Число 3. Цифра 3. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа 1-3 | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа 1-3 | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 4. Цифра 4. | 1 |
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Урок интегрирован с окружающим миром. Числа 1- 4. | 1 | |||
Числовой отрезок. | 1 | |||
Урок-игра. Числовой отрезок. | 1 | http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||
Урок-экскурсия. Число 5. Цифра 5. | 1 | |||
Урок интегрирован с окружающим миром. Число 5. Цифра 5. | 1 | |||
Столько же. | 1 | |||
Урок-путешествие. Столько же. | 1 | |||
Числа 1-5. | 1 | |||
Больше, меньше. | 1 | |||
Больше, меньше. | 1 |
Число 6. Цифра 6. | 1 | |||
Числа 1-6. | 1 | www.openworld/school | ||
Точки и линии. | 1 | |||
Компоненты сложения. | 1 | |||
Области и границы. | 1 | http\school-collection.edu.ru | ||
Компоненты вычитания. | 1 | http\fcior.edu.ru | ||
Контрольная работа №2. | 1 | |||
Анализ работ и коррекция знаний. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. | 1 | |||
Отрезок и его части. | 1 | |||
Число 7. Цифра 7. | 1 | http\\metodisty.ru | ||
Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | |||
Выражения. | 1 | |||
Выражения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Выражения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 8. Цифра 8. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа 1–8. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа 1–8. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 9. Цифра 9. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Компоненты сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru |
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Компоненты вычитания. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school |
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Компоненты вычитания. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Контрольная работа № 3. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 9. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Части фигур. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Части фигур. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 0. Цифра 0. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru |
http\\metodisty.ru | ||||
Число 0. Цифра 0. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Кубик Рубика. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Равные фигуры. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Равные фигуры. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Волшебные цифры. Римская нумерация. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Алфавитная нумерация. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задача. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задача. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задача. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задача. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru |
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Сравнение чисел. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school |
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задачи на сравнение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задачи на сравнение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задачи на сравнение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Задачи на сравнение. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Решение задач. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Контрольная работа № 4. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru |
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Длина. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Длина. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Длина. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Масса. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Масса. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Величины. Объем. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Свойства величин. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Свойства величин. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Свойства величин. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru |
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Решение составных задач. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school |
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Административная проверочная работа по теме: «Состав числа 10». | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru |
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Уравнения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Контрольная работа № 5. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Повторение и закрепление ранее изученного материала. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Единицы счета. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Единицы счета. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 10. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 10. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Число 10. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru |
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Решение задач. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school |
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Счет десятками. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Круглые числа. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Круглые числа. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Дециметр. | ||||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Административная итоговая комплексная контрольная работа. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Счет десятками и единицами. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru |
http\\metodisty.ru | ||||
Числа до 20 | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа до 20 | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Числа до 20 | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Административная итоговая контрольная работа за год. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Нумерация двузначных чисел. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Натуральный ряд. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Сравнение чисел. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Диагностика сформированности УУД. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Диагностика сформированности УУД. Сложение и вычитание | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru |
двузначных чисел. | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Диагностика сформированности УУД. Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school |
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Диагностика сформированности УУД. Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Контрольная работа №7. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Анализ работ и коррекция знаний. Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Таблица сложения. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru |
http\\metodisty.ru | ||||
Решение задач. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Повторение и закрепление изученного материала за год. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
Повторение и закрепление изученного материала за год. | 1 | |||
http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru | ||||
www.openworld/school | ||||
http\school-collection.edu.ru | ||||
http\fcior.edu.ru | ||||
http\\metodisty.ru | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....