Разноуровневые тесты для уроков математики. 4 класс
тест по математике (4 класс)

Данные тесты можно использовать на уроках математики в 4 классе для контроля знаний по темам "Нумерация", "Величины и их измерение", "Периметр и площадь геометрических фигур", "Сложение и вычитание многозначных чисел", "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями". Тесты разноуровневые. Вариант 1 рассчитан на слабых учащихся, вариант 2 - на средних учащихся, вариант 3 - на сильных учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testirovanie_po_matematike._4_kl.doc128 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 1.

Тема:

«Числа больше 1000. Нумерация»

Проверить:

  1. Умение записывать и сравнивать многозначные числа.

  1. Умение представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. Умение записывать числа по разрядам и классам.

Вариант 1.

  1. В каких из этих чисел отсутствуют единицы тысяч?

а) 2543;                        в) 456;

б) 24300;                        г) 3290.

  1. Поставьте знаки сравнения: 8495 * 38000 * 38495

а) <  >                б) <  <                в) >  <

  1. Расположи числа в порядке возрастания: 345, 453, 4053, 3045.

а) 453, 345, 3045, 4053;

б) 3045, 4053, 345, 453;

в) 4053, 3045, 453, 345;

г) 345, 453, 3045, 4053.

  1. Замени суммой разрядных слагаемых:

а) 34009 = 30000 + 4009;

б) 34009 = 34000 + 9;

в) 34009 = 30000 + 4000 + 9.

  1. Запиши число, которое состоит из 5 ед. тысяч, 4 сотен и 8 единиц.

а) 5480;                б) 5048;                в) 5408.

  1. Между какими числами стоит при счёте число 4000?

а) 3000 и 5000;                б) 3999 и 4001;                в)3990 и 4001.

  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 10000?

а) 999;                        б) 10001;                        а) 9999.

Вариант 2.

  1. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч:

а) 545583;                в) 324456;

б) 2430;                г) 381.

  1. Поставьте знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412

а) <  >                б) <  <                в) >  <

3.Расположи числа в порядке убывания: 10385, 1335, 10853, 8003.

а) 1335, 8003, 10835, 10385;

б) 10853, 10385, 1335, 8003;

в) 10853, 10385, 8003, 1335.

  1. Замени суммой разрядных слагаемых:

а) 33062 = 33000+ 60 + 2;

б) 33062 = 30000 + 3000 + 62;

в) 33062 = 30000 + 3000 + 60 + 2.

5. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:

а) 800;                б) 8000;                в) 8.

6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?

а) 45001 и 45004;         б) 44997 и 44999;        в) 44999 и 45001.

  1. Укажи число состоящее из 7 сотен и 8 десятков.

а) 78;                б) 708;                        в) 780.

  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 10010?

а) 9999;                б) 10011;                в) 10009.

  1. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 90999?

а) 100000;                б) 91000?                в) 90100.

Вариант 3.

  1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч:

а) 542543;                        в) 3456;

б) 243000;                г) 32890.

  1. Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406

а) <  > ;                б) <  <;                в) >  <.

  1. Расположи числа в порядке увеличения:10385, 1335, 13803, 10853, 8003.

а) 1335, 8003, 10358, 10853, 13803;

б) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;

в) 1335, 8003 10853, 10385, 13803.

  1. Замени суммой разрядных слагаемых:

а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70 + 1;

б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70 + 1;

в) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 71.

5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвёртого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.

а) 10236;                б) 12306;        в) 123006.

6. Между какими числами стоит при счёте число 989898?

а) 989888 и 989999;                 б) 989897 и 989899;                в) 989897 и 989999.

7. Укажи число, состоящее из 7 десятков тысяч, 5 сотен и 8 единиц.

а) 758;                        б) 70058;                в) 70508.

  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 280020?

а) 280010;                        б) 280011;                в) 280009.

  1. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 790099?

а) 800000;                        б) 791000;                в) 790100.

  1. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным: 600, 660 или 400?

9000 + + 4 < 960

Тест № 2.

Тема:

« Величины и их измерение»

Проверить:

  1. Знание единиц времени, массы, длины, площади.

  1. Умение устанавливать соотношения между именованными числами.

  1. Умение сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия.

Вариант 1.

  1. Найди правильную запись числа 5490 м в километрах и метрах.

а) 54 км 90 м;                б) 5 км 49 м;                в) 5 км 490 м.

  1. Сколько килограммов в 6 ц 20 кг?

а) 6020 кг;                б) 620 кг;                в) 602 кг.

  1. Если 8 м уменьшить на 2 см, то получится:

а) 6 м;                        б) 78 см;                в) 798 см.

  1. Сколько минут в 4 часах?

а) 400 мин;                б) 240 мин;                в) 24 мин.

  1. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 50, 5 или 500?

3т ٱ ц = 3 т 500 кг

  1. Сравни, поставь знак < ,  > или =.

6 км 100 м … 6100 м.

7. Вычисли: 4т – 340м =.

а) 3 т 066 м;                б) 3 т 660 м;                в) 3 т 606 м.

Вариант 2.

1. Найди правильную запись числа 345060 м в километрах и метрах.

а) 34 км 506 м;                б) 345 км 60 м;                в) 345 км 6 м.

2. Сколько килограммов в 4т 9кг?

а) 4090 кг;                б) 409 кг;                в) 4009 кг.

  1. Сколько тонн и килограммов в 12604 кг?

а)         126 т  4 кг;

б) 12 т 604 кг;

в) 12 т 64 кг.

  1. Если 60 м уменьшить на 20 см, то получится:

а) 40 м;                б) 59 м 80 см;                в) 59 м 20 см.

  1. Сколько минут в 9 часах?

а) 900 мин;                б) 530 мин;                в) 540 мин.

  1. Во сколько раз 7м больше 7 см?

а) в 10 раз;                 б) в 1000 раз;                в)  100 раз.

  1. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600?

4 т ڤ ц = 4 т 600 кг

8. Какое значение величины можно вставить в окошко, чтобы неравенство стало верным: 7 ц, 6 ц или 8 ц?

9 т 725 кг < 9 т ڤ ц 25 кг

9.  Сравни, поставь знак <,  > или  =.

4 м 3 дм … 403 дм

     

Вариант 3.

  1. Найди правильную запись числа 190030 г в килограммах и граммах.

а) 19 кг 30 г;                б) 190 кг 30 г;                в) 190 кг 3 г.

  1. Сколько килограммов в 840 ц?

а) 8400 кг;                б) 84000 кг;                в) 840 кг.

  1. Сколько тонн, центнеров и килограммов в 26509 кг?

а) 2 т 65 ц 9 кг;                б) 26 т 50 ц 9 кг;                в) 26 т 5 ц 9 кг.

  1. Если 90 м уменьшить на 30 см, то сколько получится?

а) 60 м;                б) 89 м 30 см;                в) 89 м 70 см.

  1. Сколько секунд в 1 часе 6 минутах?

а) 160 сек;                б) 660 сек;                в) 3960 сек.

  1. Во сколько раз 5 кг больше 5 г?

а) в 100 раз;                б) в 10 раз;                в) в 1000 раз.

  1. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 70, 7 или 700?

6 т ٱ ц = 6 т 700 кг

  1. Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным: 8 ц, 6 ц или 9 ц?

6 т 834 кг < 6 т ٱ ц 34 кг

9.Сравни, поставь знак < , > , = .

3 м 6 см … 36 дм

10. Вычисли: 7 т 43 кг – 24 ц 8 кг = .

а) 495 кг;                б) 4 т 63 ц 5 кг;                в) 4 т 6 ц 35 кг.                

Тест № 3.

Тема:

« Периметр и площадь геометрических фигур»

Проверяем:

  1. Умение находить периметр и площадь прямоугольника ( квадрата ).

  1. Знание единиц измерения длины, площади.

Вариант 1.

1.  Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см, 7 см.

а) 14 см;                        б) 15 см;                в) 16 см.

  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см.

а)  11 см;                        б) 30 см;                в) 22 см.

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 6 см.

а) 13 см²;                б) 26 см²;                в) 42 см².

  1. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 24 см.

а) 4 см;                б) 12 см;                в) 6 см.

  1. Периметр квадрата 28 см. Чему равна его площадь?

а) 14 см²;                        б) 49 см²;                в) 16 см².

  1. Найди длину прямоугольника, ширина которого 6 см, а площадь 54 см².

а) 8 см;                б) 48 см;                в) 9 см.

  1. Длина прямоугольника12 см, а ширина на 5 см меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.

а) 60 см²;                б) 84 см²;                в) 60 см.

Вариант 2.

1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 4 см, 6 см, 5 см, 7 см, 8 см.

а) 22 см;                б) 26 см;                в) 30 см.

  1. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см².

а) 8 см и 2 см;

б) 7 см и 3 см;

в) 2 см и 5 см.

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

а) 13 см ;                        б) 26 см;                 в) 36 см.

  1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

а)  22 см²;                        б) 24 см;                в) 24 см².

  1. Найди длину стороны квадрата, периметр, которого 36 см.

а) 6 см;                        б) 4 см;                в) 9 см.

  1. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?

а) 16 см²;                        б) 64 см²;                в) 64 см.

  1. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь – 36 см2.

а)  45 см;                          б) 324 см;                  в) 4 см.

  1. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

а)   27 см2;                        б)  24 см2;                  в) 135 см2.

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.

а)   9 см;                            б) 13 см;                    в) 22 см.

Вариант 3.

1.  Найдите периметр четырёхугольника со сторонами 1 см 3 мм, 2 см 5 мм, 3 см 7 мм и

9 мм.

а) 18 см 7 мм;                б) 8 см 4 мм;                в) 16 см 5 мм.

  1. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см².

а) 7 см и 5 см;                б) 8 см и 4 см;                в) 6 см и 2 см.

  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см 5 мм и 6 см.

а) 15 см 5 мм;                б) 31 см;                 в) 31 см²;

  1. Длина прямоугольника 7 см, его ширина 6 см. Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника. Найдите площадь каждого треугольника.

а) 13 см²;                б) 21 см;                в) 21 см².

  1. Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 1 м 2 дм 4 см.

а) 3 дм;                        б) 31 дм;                в) 31 см.

  1. Периметр прямоугольника 28 см, его ширина равна 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

а) 14 см²;                б) 40 см;                в) 40 см².

  1. Найди длину прямоугольника, ширина которого 12 см, а площадь168 см².

а) 15 см;                б) 14 см;                в) 13 см.

  1. Длина прямоугольника 18 см, это в 3 раза больше, чем ширина. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 24 см²;                б) 48 см²;                в)108 см².

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см 4 мм и 6 мм.

а) 54 мм;                б) 120 мм;                в) 60 мм.

  1. Периметр квадрата 12 см. Из двух таких квадратов  сложили прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника.

а) 9 см²;                б) 18 см²;                в) 36 см².

Тест № 4.

Тема:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Проверяем:

  1. Умение складывать и вычитать многозначные числа.

  1. Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания.

  1. Владение математической терминологией.

Вариант 1.

  1. Найдите сумму чисел 2345 и 1234.

а)  4579;                б) 3577;                в) 3579.

  1. Найдите разность чисел 5032 и 3476.

а) 1656;                б) 1565;                в) 1556.

  1. На сколько число 5301 больше числа 2345?

а) на 2956;                б) на 2965;                в) на 2659.

  1. Увеличь число 9389 на 978.

а) 11367;                б) 10376;                в) 10367.

  1. Сумма двух слагаемых равна 10000. Одно из слагаемых 9207. Найди разность.

а) 397;                б) 793;                        в) 973.

  1. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?

а) 503;                б) 507;                        в) 513.

  1. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

а) 4242;                б) 5856;                в) 5847.

Вариант 2.

  1. Найди сумму чисел 5424 и 3837.

а) 9251;                б) 8261;                в) 9261.

  1. Найди разность чисел 40109 и 36327.

а) 4782                б) 3782;                в) 4882.

  1. На сколько число 52301 больше числа 37489?

а) на 15913;        б) на 14812;                в) 14822.

  1. На сколько число 28719 меньше числа 340000?

а) на 312291;        б) 321281;                в) 311281.

  1. Увеличь число 89389 на 978.

а) 90357;                б)  89411;                 в) 90367.

  1. Уменьши число 81002 на 9384.

а) 71628;                б) 72618;                в) 71618.

  1. Сумма двух чисел равна 100000. Одно из слагаемых 90803. Найди, чему равно другое слагаемое.

а) 9207,                б) 9197,                в) 9297.

  1. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?

а) 507;                б) 503;                        в) 513.

  1. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

а) 4242;                б) 5847;                в) 5856.

Вариант 3.

  1. Найди сумму чисел 13896 и 28544.

а) 41440;                б) 42440;                в) 42340.

  1. Найди разность чисел 800081 и 77808.

а) 732273;                б) 723273;                в) 722273.

  1. На сколько число 600100 больше числа 99293?

а) на 500797;                б) на 500807;                в) на 499807.

4. Уменьши число 801002 на 97384.

а) 703728;                б) 703618;                в) 703718

5.  Если к неизвестному числу прибавить 7039, то в сумме получится 160041. Найди неизвестное число.

а) 153002;                        б) 152992;                в) 153992.

6. Уменьшаемое 300054, вычитаемое неизвестно, разность 2846. Найди вычитаемое.

а) 32900;                        б) 270208;                в) 297208.

7. Вычитаемое 5041, разность 30269. Найди неизвестное уменьшаемое.

а) 34310;                        б) 35320;                в) 35310.

  1. Найди значение выражения:

35270 - 4060 + 1978

а) 31332;                б) 29232;                в) 33188.

  1. Реши задачу.

В мастерской работает 646 человек, из них 287 мужчин. На сколько больше в мастерской работает женщин, чем мужчин?

а) на 88;                б) на 77;                в) на 72.

  1. Верно ли неравенство?

100000 – 92478 < 60100 – 9203

а) да;                б) нет.

 

Тест № 5.

Тема:

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Проверяем:

  1. Умение выполнять умножение чисел оканчивающихся нулями на однозначное число и число, оканчивающиеся нулями.

  1. Умение выполнять деление числа на число, оканчивающееся нулями.

  1. Знание взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления.

  1. Умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений, доли числа.

Вариант 1.

  1. Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 4;                2) 300 · 4                3) 1200 : 10 · 20

а) 500                а) 120;                        а) 240;

б) 100;                б) 1200;                б) 120;

в) 1000;                в) 2400;                в) 2400.

  1. Реши задачу, укажи правильный ответ.

В магазин привезли 14 ящиков картофеля по 20 кг в каждом ящике и 10 ящиков лука по 15 кг в каждом. Сколько кг картофеля и лука привезли в магазин?

а) 43 кг;                б) 340 кг;                в) 430 кг;                г) 350 кг.

3. Выбери правильный ответ.

Делимое

Делитель

Частное

4800

600

?

а) 7;                б) 8;                в) 69;                г) 10.

4. Отметь правильное решение выражения x · y + z · d

x

12

y

50

z

120

d

6

а) 320;                б) 132;                в) 1320.

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600

а) 10;                б) 6;                в) 60;                г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

(4800 : 100 + 12) · 50

а) 300;                б) 3000;                в) 30000.

7. Сколько минут составляет одна двадцатая часа?

а) 30 мин;                б) 10 мин;                в) 3 мин.

Вариант 2.

  1. Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 8                2) 400 · 6                3) 2500 : 10 · 20

а) 200                а) 240                         а) 500

б) 2000                б) 1200                б) 5000

в) 20000                в) 2400                в) 2550

  1. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м , а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки  на ткань?

а) 3700 руб.;                б) 3070 руб.;                в) 2550 руб.;                г)1900 руб.

  1. Выбери правильный ответ.

Делимое

Делитель

Частное

5600

200

?

а) 24;                б) 25;                в) 28;                г) 30.

  1. Отметь правильное решение выражения x · y + z : d

x

12

y

55

z

120

d

60

а) 462;                б) 662;                в) 658.

  1. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600 : 10

а) 10;                б) 6;                в) 60;                г) 100.

  1. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

( 900 : 3 + 4 · 200 ) : 100

а) 110;                б) 11;                в) 101;                г) 111.

  1. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Двадцатую часть всех овощей отправили в магазин. Сколько кг овощей отправили в магазин?

а) 140 кг;                б) 14кг ;                в) 1400 кг;                 г) 14000кг.

  1. Во сколько раз надо увеличить число 1800, чтобы получить 5400?

а) в 30 раз;                б) в 3 раза;                в) в 300 раз.

  1. Какое число больше числа 1600 в 4 раза?

а) 400;                б) 6400;                в) 64000.

Вариант 3.

1. Укажи правильные ответы примеров:

1)3700 : 20                2) 510 · 6                3) 435 · 20 :10

а) 175;                        а) 360;                        а) 870;

б) 1850;                        б) 3060;                б) 807;

в) 185.                        в) 3006.                в) 87.

  1. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?

а) 400 утром и 200 вечером;        в) 200 утром и 400 вечером;

б) 300 утром и 300 вечером;        г) 250 утром и 350 вечером.

                  3.         Выбери правильный ответ.

Делимое

Делитель

Частное

56000

200

?

               а) 240;                б) 250;                в) 280;                г) 300.

4. Отметь правильное решение выражения x · y + z : d

x

10

y

35

z

3600

d

60

                а) 410;                б) 510;                в) 610.

  1. Реши уравнение.

Х – 20 ·7  = 3600 : 10

а) 10;                 б) 50;                в) 500.

  1. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900 : 100 + 1) · 100 – 800 + 4 · 200) : 100 =

а) 200;                б) 2;                в) 10.

  1. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Четыре двадцатых всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?

а) 560 кг;                б) 5600 кг;                в) 6500 кг.

  1. Во сколько раз надо увеличить число 1300, чтобы получить 9100?

а) в 3 раз;                б) в 70 раз;                в) в 700 раз.

  1. Какое число больше числа 2700 в 3 раза?

а) 81000;                б) 900;                в) 8100.

 

  1. Какое одно и то же число нужно записать в «окошки» левой и правой частей равенства 70000 : ٱ = 700 · ٱ, чтобы оно стало верным?

а) 1;                б) 10;                в) 7;                г) 100.

Тест № 6.

Тема:

«Умножение и деление»

Проверяем:

  1. Умение выполнять умножение многозначных чисел на однозначные и двузначные числа.

  1. Знание взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления.

  1. Умение решать задачи на взаимосвязь между величинами (скорость, время, расстояние).

Вариант 1.

  1. Если число 28 увеличить в 3 раза, то сколько получится?

а) 64;                б) 74;                        в) 84.

  1. Если число 180 уменьшить в 5 раз, то сколько получится?

а) 35;                б) 36;                        в) 37.

  1. Множители равны 703 и 6. Чему равно произведение?

а) 418;                б) 4228;                в) 4218.

  1. Найди произведение чисел 234 и 302.

а) 7668;                б) 70668;                в) 7068.

  1. Укажи произведение чисел 304 и 205.

а) 62320;                б) 6320;                в) 6232.

  1. Вычисли и укажи ответ.

9520 : 7

а) 136;                б) 1260;                в)1360.

  1. Найдите частное чисел 2754 : 9

а) 36;                б) 360;                        в) 306.

  1. Реши задачу.

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.

Расстояние между посёлками 24 км. Первый шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретились?

а) 2 часа;                б) 3 часа.

Вариант 2.

  1. Если число 93 увеличить в 3 раза, то сколько получится?

а) 96;                б) 31;                в) 279.

  1. Если число 927 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?

а) 924;                б) 309;                в) 39.

  1. Множители равны 7003 и 6. Чему равно произведение?

а) 4218;                б) 42618;                в) 42018.

  1. Найди произведение чисел 5400 и 60.

а) 3240;                б) 32400;                в) 324000.

  1. Найди произведение чисел 627 и 309.

а) 24453;                б) 193743;                в) 193734.

  1. Укажи произведение чисел 804 и 706.

а) 61104;                б) 10452;                в) 567624.

  1. Вычисли и укажи ответ.

95 200 : 7

а) 1360;                б) 13 600;                в) 136.

  1. Найди частное чисел 252 504 и 84.

а) 36;                    б) 306;                        в) 3006.

  1. Реши задачу.

Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста и встретились через 2 ч. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – со скоростью 13 км/ч. Найди расстояние между посёлками.

а) 24 км;                б) 36 км;                    в) 50 км.

Вариант 3.

  1. Если число 903 увеличить в 3 раза, то сколько получится?

а) 906;                б) 301;                в) 2709.

  1. Если число 9027 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?

а) 9024;                б) 3009;                в) 309.

  1. Множители равны 70013 и 6. Чему равно произведение?

а) 4278;                б) 42078;                в) 420078.

  1. Найди произведение чисел 5040 и 670.

а) 33768;                б) 337680;                в) 3376800.

5. Найди произведение чисел 6027 и 309.

а) 186234;                б) 193743;                в) 1862343.

6. Вычисли и укажи ответ.

720640 : 8

а) 908;                б) 9080;                в) 90080.

7. Найди частное чисел 738492 : 82

а) 96;                б) 906;                        в) 9006.

  1. Найди делимое, если делитель 7, а частное 12090.

а) 8463;                б) 84630;                в) 12540.

  1. Найди значение выражения.

1054 – 477 : 9 + 136

а) 1137;                б) 865;                        в) 1136.

  1. Реши задачу.

Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но скорость велосипедиста стала на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?

а) 2 часа;                б) 3 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для уроков математики и русского языка (2-3 классы)

Тесты для 2 и 3 класса по математике и русскому языку....

Решение разноуровневых задач на уроках математики с использованием НРК

Конспект урока математики в 4 классе. Тема урока:"Решение разноуровневых задач с использованием НРК"....

Презентация "Разноуровневая дифференциация на уроке математики"

Мастер - класс с кратким содержанием технологии "Разноуровневая дифференциация" и интересными заданиями по математике...

Презентации и интерактивный тест к урокам математики в 1 классе по теме "Задача"

Предлагаю Вашему вниманию презентации к урокам математики в 1 классе по теме «Задача» (урок №1 – 3) и  интерактивный тест по теме «Задача» для учащихся 1 класса.Данные презентации являются сопров...

Мастер – класс "Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики"

В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в старшей школе (зачёты, ЕГЭ), но и использование тестирования в начальной школе является актуальной темой. Формирование у учащихся умения р...

Разноуровневые задания на уроках математики

Примерная классификация разноуровневых заданий. Примеры.Разноуровневые задания предполагают:дифференциацию содержания учебных заданий:- по уровню творчества;- по уровню трудности;- по объёму;использов...

1 кл. (2019 год) "Числовые горки". Игровой разноуровневый материал к уроку математики, 1 класс.

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме «Только для ...