Разноуровневые тесты для уроков математики. 4 класс
тест по математике (4 класс)
Данные тесты можно использовать на уроках математики в 4 классе для контроля знаний по темам "Нумерация", "Величины и их измерение", "Периметр и площадь геометрических фигур", "Сложение и вычитание многозначных чисел", "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями". Тесты разноуровневые. Вариант 1 рассчитан на слабых учащихся, вариант 2 - на средних учащихся, вариант 3 - на сильных учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_po_matematike._4_kl.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 1.
Тема:
«Числа больше 1000. Нумерация»
Проверить:
- Умение записывать и сравнивать многозначные числа.
- Умение представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- Умение записывать числа по разрядам и классам.
Вариант 1.
- В каких из этих чисел отсутствуют единицы тысяч?
а) 2543; в) 456;
б) 24300; г) 3290.
- Поставьте знаки сравнения: 8495 * 38000 * 38495
а) < > б) < < в) > <
- Расположи числа в порядке возрастания: 345, 453, 4053, 3045.
а) 453, 345, 3045, 4053;
б) 3045, 4053, 345, 453;
в) 4053, 3045, 453, 345;
г) 345, 453, 3045, 4053.
- Замени суммой разрядных слагаемых:
а) 34009 = 30000 + 4009;
б) 34009 = 34000 + 9;
в) 34009 = 30000 + 4000 + 9.
- Запиши число, которое состоит из 5 ед. тысяч, 4 сотен и 8 единиц.
а) 5480; б) 5048; в) 5408.
- Между какими числами стоит при счёте число 4000?
а) 3000 и 5000; б) 3999 и 4001; в)3990 и 4001.
- К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 10000?
а) 999; б) 10001; а) 9999.
Вариант 2.
- В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч:
а) 545583; в) 324456;
б) 2430; г) 381.
- Поставьте знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412
а) < > б) < < в) > <
3.Расположи числа в порядке убывания: 10385, 1335, 10853, 8003.
а) 1335, 8003, 10835, 10385;
б) 10853, 10385, 1335, 8003;
в) 10853, 10385, 8003, 1335.
- Замени суммой разрядных слагаемых:
а) 33062 = 33000+ 60 + 2;
б) 33062 = 30000 + 3000 + 62;
в) 33062 = 30000 + 3000 + 60 + 2.
5. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:
а) 800; б) 8000; в) 8.
6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?
а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001.
- Укажи число состоящее из 7 сотен и 8 десятков.
а) 78; б) 708; в) 780.
- К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 10010?
а) 9999; б) 10011; в) 10009.
- Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 90999?
а) 100000; б) 91000? в) 90100.
Вариант 3.
- В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч:
а) 542543; в) 3456;
б) 243000; г) 32890.
- Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406
а) < > ; б) < <; в) > <.
- Расположи числа в порядке увеличения:10385, 1335, 13803, 10853, 8003.
а) 1335, 8003, 10358, 10853, 13803;
б) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;
в) 1335, 8003 10853, 10385, 13803.
- Замени суммой разрядных слагаемых:
а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70 + 1;
б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70 + 1;
в) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 71.
5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвёртого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.
а) 10236; б) 12306; в) 123006.
6. Между какими числами стоит при счёте число 989898?
а) 989888 и 989999; б) 989897 и 989899; в) 989897 и 989999.
7. Укажи число, состоящее из 7 десятков тысяч, 5 сотен и 8 единиц.
а) 758; б) 70058; в) 70508.
- К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 280020?
а) 280010; б) 280011; в) 280009.
- Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 790099?
а) 800000; б) 791000; в) 790100.
- Какое число надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным: 600, 660 или 400?
9000 + + 4 < 960
Тест № 2.
Тема:
« Величины и их измерение»
Проверить:
- Знание единиц времени, массы, длины, площади.
- Умение устанавливать соотношения между именованными числами.
- Умение сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия.
Вариант 1.
- Найди правильную запись числа 5490 м в километрах и метрах.
а) 54 км 90 м; б) 5 км 49 м; в) 5 км 490 м.
- Сколько килограммов в 6 ц 20 кг?
а) 6020 кг; б) 620 кг; в) 602 кг.
- Если 8 м уменьшить на 2 см, то получится:
а) 6 м; б) 78 см; в) 798 см.
- Сколько минут в 4 часах?
а) 400 мин; б) 240 мин; в) 24 мин.
- Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 50, 5 или 500?
3т ٱ ц = 3 т 500 кг
- Сравни, поставь знак < , > или =.
6 км 100 м … 6100 м.
7. Вычисли: 4т – 340м =.
а) 3 т 066 м; б) 3 т 660 м; в) 3 т 606 м.
Вариант 2.
1. Найди правильную запись числа 345060 м в километрах и метрах.
а) 34 км 506 м; б) 345 км 60 м; в) 345 км 6 м.
2. Сколько килограммов в 4т 9кг?
а) 4090 кг; б) 409 кг; в) 4009 кг.
- Сколько тонн и килограммов в 12604 кг?
а) 126 т 4 кг;
б) 12 т 604 кг;
в) 12 т 64 кг.
- Если 60 м уменьшить на 20 см, то получится:
а) 40 м; б) 59 м 80 см; в) 59 м 20 см.
- Сколько минут в 9 часах?
а) 900 мин; б) 530 мин; в) 540 мин.
- Во сколько раз 7м больше 7 см?
а) в 10 раз; б) в 1000 раз; в) 100 раз.
- Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600?
4 т ڤ ц = 4 т 600 кг
8. Какое значение величины можно вставить в окошко, чтобы неравенство стало верным: 7 ц, 6 ц или 8 ц?
9 т 725 кг < 9 т ڤ ц 25 кг
9. Сравни, поставь знак <, > или =.
4 м 3 дм … 403 дм
Вариант 3.
- Найди правильную запись числа 190030 г в килограммах и граммах.
а) 19 кг 30 г; б) 190 кг 30 г; в) 190 кг 3 г.
- Сколько килограммов в 840 ц?
а) 8400 кг; б) 84000 кг; в) 840 кг.
- Сколько тонн, центнеров и килограммов в 26509 кг?
а) 2 т 65 ц 9 кг; б) 26 т 50 ц 9 кг; в) 26 т 5 ц 9 кг.
- Если 90 м уменьшить на 30 см, то сколько получится?
а) 60 м; б) 89 м 30 см; в) 89 м 70 см.
- Сколько секунд в 1 часе 6 минутах?
а) 160 сек; б) 660 сек; в) 3960 сек.
- Во сколько раз 5 кг больше 5 г?
а) в 100 раз; б) в 10 раз; в) в 1000 раз.
- Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 70, 7 или 700?
6 т ٱ ц = 6 т 700 кг
- Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным: 8 ц, 6 ц или 9 ц?
6 т 834 кг < 6 т ٱ ц 34 кг
9.Сравни, поставь знак < , > , = .
3 м 6 см … 36 дм
10. Вычисли: 7 т 43 кг – 24 ц 8 кг = .
а) 495 кг; б) 4 т 63 ц 5 кг; в) 4 т 6 ц 35 кг.
Тест № 3.
Тема:
« Периметр и площадь геометрических фигур»
Проверяем:
- Умение находить периметр и площадь прямоугольника ( квадрата ).
- Знание единиц измерения длины, площади.
Вариант 1.
1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см, 7 см.
а) 14 см; б) 15 см; в) 16 см.
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см.
а) 11 см; б) 30 см; в) 22 см.
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 6 см.
а) 13 см²; б) 26 см²; в) 42 см².
- Найди длину стороны квадрата, периметр которого 24 см.
а) 4 см; б) 12 см; в) 6 см.
- Периметр квадрата 28 см. Чему равна его площадь?
а) 14 см²; б) 49 см²; в) 16 см².
- Найди длину прямоугольника, ширина которого 6 см, а площадь 54 см².
а) 8 см; б) 48 см; в) 9 см.
- Длина прямоугольника12 см, а ширина на 5 см меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.
а) 60 см²; б) 84 см²; в) 60 см.
Вариант 2.
1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 4 см, 6 см, 5 см, 7 см, 8 см.
а) 22 см; б) 26 см; в) 30 см.
- Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см².
а) 8 см и 2 см;
б) 7 см и 3 см;
в) 2 см и 5 см.
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.
а) 13 см ; б) 26 см; в) 36 см.
- Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
а) 22 см²; б) 24 см; в) 24 см².
- Найди длину стороны квадрата, периметр, которого 36 см.
а) 6 см; б) 4 см; в) 9 см.
- Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?
а) 16 см²; б) 64 см²; в) 64 см.
- Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь – 36 см2.
а) 45 см; б) 324 см; в) 4 см.
- Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.
а) 27 см2; б) 24 см2; в) 135 см2.
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.
а) 9 см; б) 13 см; в) 22 см.
Вариант 3.
1. Найдите периметр четырёхугольника со сторонами 1 см 3 мм, 2 см 5 мм, 3 см 7 мм и
9 мм.
а) 18 см 7 мм; б) 8 см 4 мм; в) 16 см 5 мм.
- Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см².
а) 7 см и 5 см; б) 8 см и 4 см; в) 6 см и 2 см.
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см 5 мм и 6 см.
а) 15 см 5 мм; б) 31 см; в) 31 см²;
- Длина прямоугольника 7 см, его ширина 6 см. Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника. Найдите площадь каждого треугольника.
а) 13 см²; б) 21 см; в) 21 см².
- Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 1 м 2 дм 4 см.
а) 3 дм; б) 31 дм; в) 31 см.
- Периметр прямоугольника 28 см, его ширина равна 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
а) 14 см²; б) 40 см; в) 40 см².
- Найди длину прямоугольника, ширина которого 12 см, а площадь168 см².
а) 15 см; б) 14 см; в) 13 см.
- Длина прямоугольника 18 см, это в 3 раза больше, чем ширина. Вычисли площадь прямоугольника.
а) 24 см²; б) 48 см²; в)108 см².
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см 4 мм и 6 мм.
а) 54 мм; б) 120 мм; в) 60 мм.
- Периметр квадрата 12 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника.
а) 9 см²; б) 18 см²; в) 36 см².
Тест № 4.
Тема:
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
Проверяем:
- Умение складывать и вычитать многозначные числа.
- Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания.
- Владение математической терминологией.
Вариант 1.
- Найдите сумму чисел 2345 и 1234.
а) 4579; б) 3577; в) 3579.
- Найдите разность чисел 5032 и 3476.
а) 1656; б) 1565; в) 1556.
- На сколько число 5301 больше числа 2345?
а) на 2956; б) на 2965; в) на 2659.
- Увеличь число 9389 на 978.
а) 11367; б) 10376; в) 10367.
- Сумма двух слагаемых равна 10000. Одно из слагаемых 9207. Найди разность.
а) 397; б) 793; в) 973.
- Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?
а) 503; б) 507; в) 513.
- Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.
а) 4242; б) 5856; в) 5847.
Вариант 2.
- Найди сумму чисел 5424 и 3837.
а) 9251; б) 8261; в) 9261.
- Найди разность чисел 40109 и 36327.
а) 4782 б) 3782; в) 4882.
- На сколько число 52301 больше числа 37489?
а) на 15913; б) на 14812; в) 14822.
- На сколько число 28719 меньше числа 340000?
а) на 312291; б) 321281; в) 311281.
- Увеличь число 89389 на 978.
а) 90357; б) 89411; в) 90367.
- Уменьши число 81002 на 9384.
а) 71628; б) 72618; в) 71618.
- Сумма двух чисел равна 100000. Одно из слагаемых 90803. Найди, чему равно другое слагаемое.
а) 9207, б) 9197, в) 9297.
- Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?
а) 507; б) 503; в) 513.
- Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.
а) 4242; б) 5847; в) 5856.
Вариант 3.
- Найди сумму чисел 13896 и 28544.
а) 41440; б) 42440; в) 42340.
- Найди разность чисел 800081 и 77808.
а) 732273; б) 723273; в) 722273.
- На сколько число 600100 больше числа 99293?
а) на 500797; б) на 500807; в) на 499807.
4. Уменьши число 801002 на 97384.
а) 703728; б) 703618; в) 703718
5. Если к неизвестному числу прибавить 7039, то в сумме получится 160041. Найди неизвестное число.
а) 153002; б) 152992; в) 153992.
6. Уменьшаемое 300054, вычитаемое неизвестно, разность 2846. Найди вычитаемое.
а) 32900; б) 270208; в) 297208.
7. Вычитаемое 5041, разность 30269. Найди неизвестное уменьшаемое.
а) 34310; б) 35320; в) 35310.
- Найди значение выражения:
35270 - 4060 + 1978
а) 31332; б) 29232; в) 33188.
- Реши задачу.
В мастерской работает 646 человек, из них 287 мужчин. На сколько больше в мастерской работает женщин, чем мужчин?
а) на 88; б) на 77; в) на 72.
- Верно ли неравенство?
100000 – 92478 < 60100 – 9203
а) да; б) нет.
Тест № 5.
Тема:
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Проверяем:
- Умение выполнять умножение чисел оканчивающихся нулями на однозначное число и число, оканчивающиеся нулями.
- Умение выполнять деление числа на число, оканчивающееся нулями.
- Знание взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления.
- Умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений, доли числа.
Вариант 1.
- Укажи правильные ответы примеров:
1) 250 · 4; 2) 300 · 4 3) 1200 : 10 · 20
а) 500 а) 120; а) 240;
б) 100; б) 1200; б) 120;
в) 1000; в) 2400; в) 2400.
- Реши задачу, укажи правильный ответ.
В магазин привезли 14 ящиков картофеля по 20 кг в каждом ящике и 10 ящиков лука по 15 кг в каждом. Сколько кг картофеля и лука привезли в магазин?
а) 43 кг; б) 340 кг; в) 430 кг; г) 350 кг.
3. Выбери правильный ответ.
Делимое | Делитель | Частное |
4800 | 600 | ? |
а) 7; б) 8; в) 69; г) 10.
4. Отметь правильное решение выражения x · y + z · d
x | 12 |
y | 50 |
z | 120 |
d | 6 |
а) 320; б) 132; в) 1320.
5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600
а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.
6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:
(4800 : 100 + 12) · 50
а) 300; б) 3000; в) 30000.
7. Сколько минут составляет одна двадцатая часа?
а) 30 мин; б) 10 мин; в) 3 мин.
Вариант 2.
- Укажи правильные ответы примеров:
1) 250 · 8 2) 400 · 6 3) 2500 : 10 · 20
а) 200 а) 240 а) 500
б) 2000 б) 1200 б) 5000
в) 20000 в) 2400 в) 2550
- Реши задачу, укажи правильный ответ.
Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м , а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?
а) 3700 руб.; б) 3070 руб.; в) 2550 руб.; г)1900 руб.
- Выбери правильный ответ.
Делимое | Делитель | Частное |
5600 | 200 | ? |
а) 24; б) 25; в) 28; г) 30.
- Отметь правильное решение выражения x · y + z : d
x | 12 |
y | 55 |
z | 120 |
d | 60 |
а) 462; б) 662; в) 658.
- Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600 : 10
а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.
- Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:
( 900 : 3 + 4 · 200 ) : 100
а) 110; б) 11; в) 101; г) 111.
- Реши задачу, укажи правильный ответ.
На базе было 28000 кг овощей. Двадцатую часть всех овощей отправили в магазин. Сколько кг овощей отправили в магазин?
а) 140 кг; б) 14кг ; в) 1400 кг; г) 14000кг.
- Во сколько раз надо увеличить число 1800, чтобы получить 5400?
а) в 30 раз; б) в 3 раза; в) в 300 раз.
- Какое число больше числа 1600 в 4 раза?
а) 400; б) 6400; в) 64000.
Вариант 3.
1. Укажи правильные ответы примеров:
1)3700 : 20 2) 510 · 6 3) 435 · 20 :10
а) 175; а) 360; а) 870;
б) 1850; б) 3060; б) 807;
в) 185. в) 3006. в) 87.
- Реши задачу, укажи правильный ответ.
Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?
а) 400 утром и 200 вечером; в) 200 утром и 400 вечером;
б) 300 утром и 300 вечером; г) 250 утром и 350 вечером.
3. Выбери правильный ответ.
Делимое | Делитель | Частное |
56000 | 200 | ? |
а) 240; б) 250; в) 280; г) 300.
4. Отметь правильное решение выражения x · y + z : d
x | 10 |
y | 35 |
z | 3600 |
d | 60 |
а) 410; б) 510; в) 610.
- Реши уравнение.
Х – 20 ·7 = 3600 : 10
а) 10; б) 50; в) 500.
- Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:
((900 : 100 + 1) · 100 – 800 + 4 · 200) : 100 =
а) 200; б) 2; в) 10.
- Реши задачу, укажи правильный ответ.
На базе было 28000 кг овощей. Четыре двадцатых всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?
а) 560 кг; б) 5600 кг; в) 6500 кг.
- Во сколько раз надо увеличить число 1300, чтобы получить 9100?
а) в 3 раз; б) в 70 раз; в) в 700 раз.
- Какое число больше числа 2700 в 3 раза?
а) 81000; б) 900; в) 8100.
- Какое одно и то же число нужно записать в «окошки» левой и правой частей равенства 70000 : ٱ = 700 · ٱ, чтобы оно стало верным?
а) 1; б) 10; в) 7; г) 100.
Тест № 6.
Тема:
«Умножение и деление»
Проверяем:
- Умение выполнять умножение многозначных чисел на однозначные и двузначные числа.
- Знание взаимосвязи компонентов и результатов умножения и деления.
- Умение решать задачи на взаимосвязь между величинами (скорость, время, расстояние).
Вариант 1.
- Если число 28 увеличить в 3 раза, то сколько получится?
а) 64; б) 74; в) 84.
- Если число 180 уменьшить в 5 раз, то сколько получится?
а) 35; б) 36; в) 37.
- Множители равны 703 и 6. Чему равно произведение?
а) 418; б) 4228; в) 4218.
- Найди произведение чисел 234 и 302.
а) 7668; б) 70668; в) 7068.
- Укажи произведение чисел 304 и 205.
а) 62320; б) 6320; в) 6232.
- Вычисли и укажи ответ.
9520 : 7
а) 136; б) 1260; в)1360.
- Найдите частное чисел 2754 : 9
а) 36; б) 360; в) 306.
- Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.
Расстояние между посёлками 24 км. Первый шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретились?
а) 2 часа; б) 3 часа.
Вариант 2.
- Если число 93 увеличить в 3 раза, то сколько получится?
а) 96; б) 31; в) 279.
- Если число 927 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?
а) 924; б) 309; в) 39.
- Множители равны 7003 и 6. Чему равно произведение?
а) 4218; б) 42618; в) 42018.
- Найди произведение чисел 5400 и 60.
а) 3240; б) 32400; в) 324000.
- Найди произведение чисел 627 и 309.
а) 24453; б) 193743; в) 193734.
- Укажи произведение чисел 804 и 706.
а) 61104; б) 10452; в) 567624.
- Вычисли и укажи ответ.
95 200 : 7
а) 1360; б) 13 600; в) 136.
- Найди частное чисел 252 504 и 84.
а) 36; б) 306; в) 3006.
- Реши задачу.
Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста и встретились через 2 ч. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – со скоростью 13 км/ч. Найди расстояние между посёлками.
а) 24 км; б) 36 км; в) 50 км.
Вариант 3.
- Если число 903 увеличить в 3 раза, то сколько получится?
а) 906; б) 301; в) 2709.
- Если число 9027 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?
а) 9024; б) 3009; в) 309.
- Множители равны 70013 и 6. Чему равно произведение?
а) 4278; б) 42078; в) 420078.
- Найди произведение чисел 5040 и 670.
а) 33768; б) 337680; в) 3376800.
5. Найди произведение чисел 6027 и 309.
а) 186234; б) 193743; в) 1862343.
6. Вычисли и укажи ответ.
720640 : 8
а) 908; б) 9080; в) 90080.
7. Найди частное чисел 738492 : 82
а) 96; б) 906; в) 9006.
- Найди делимое, если делитель 7, а частное 12090.
а) 8463; б) 84630; в) 12540.
- Найди значение выражения.
1054 – 477 : 9 + 136
а) 1137; б) 865; в) 1136.
- Реши задачу.
Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но скорость велосипедиста стала на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
а) 2 часа; б) 3 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для уроков математики и русского языка (2-3 классы)
Тесты для 2 и 3 класса по математике и русскому языку....
Решение разноуровневых задач на уроках математики с использованием НРК
Конспект урока математики в 4 классе. Тема урока:"Решение разноуровневых задач с использованием НРК"....
Презентация "Разноуровневая дифференциация на уроке математики"
Мастер - класс с кратким содержанием технологии "Разноуровневая дифференциация" и интересными заданиями по математике...
Презентации и интерактивный тест к урокам математики в 1 классе по теме "Задача"
Предлагаю Вашему вниманию презентации к урокам математики в 1 классе по теме «Задача» (урок №1 – 3) и интерактивный тест по теме «Задача» для учащихся 1 класса.Данные презентации являются сопров...
Мастер – класс "Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики"
В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в старшей школе (зачёты, ЕГЭ), но и использование тестирования в начальной школе является актуальной темой. Формирование у учащихся умения р...
Разноуровневые задания на уроках математики
Примерная классификация разноуровневых заданий. Примеры.Разноуровневые задания предполагают:дифференциацию содержания учебных заданий:- по уровню творчества;- по уровню трудности;- по объёму;использов...
1 кл. (2019 год) "Числовые горки". Игровой разноуровневый материал к уроку математики, 1 класс.
Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме «Только для ...