Технологическая карта урока математики «Решение задач» (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Тимофеева Дарья Павловна

Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения составных задач. 

Задачи урока 

Дидактические:

1. обобщить и систематизировать знания о понятиях скорость, время, расстояние; работа; производительность, время.

2. устранить пробелы в знаниях о способах решения задач на нахождение скорости, времени, расстоянии и на нахождение работы. 

Развивающие:

1. развивать мышление, память;

2. развивать умение анализировать ответы товарищей. 

Воспитательные:

1. пробудить у обучающихся чувства ответственности и уважения;

2. убедить обучающихся в практической значимости умения решать задачи с использованием формул. 

Планируемые результаты

Предметные:  

1. конструировать ход решения математической задачи;

2. использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем, между производительностью, временем и объёмом работы;

3. решать текстовые задачи в 1—3 действия, выполнять преобразование заданных величин. 

Личностные: 

1. осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать

предположения и доказывать или опровергать их;

2. оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач. Повторение" 1 класс "Школа России"

Урок-путешествие.  Технологическая карта урока математики " Решение задач.Повторение"  1 класс "Школа России"...

Технологическая карта урока математики «Решение задач», (УМК "Перспектива", 3 класс)

Тип урока: рефлексия.Цель урока: закрепление и систематизация знаний, полученных ранее.Задачи урока Дидактические:Закрепить и систематизировать знания свойств арифметических действий: сложения и ...

Технологическая карта урока математики - Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз (2 класс, УМК "Перспектива")

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока “Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз”Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формировать умен...

Технологическая карта урока математики "Решение задач"( УМК "Перспектива" 4 класс, 1 часть)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения составных задач.Задачи урока: Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях скорость, время ...

Технологическая карта урока математики "Решение задач на части" (4 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепления сложения дробей с одинаковым знаменателем.  Задачи урокаДидактические:1.закрепить способность ...

Технологическая карта урока математики «Решение задач на движение» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Цель урока: создание условий для закрепления навыков решения задач на движение.Задачи урока:Дидактические:1. Систематизировать знания по теме: решение задач на движение;2. Совершенствовать вычисл...

Технологическая карта урока математики "Решение задач" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: развитие и обобщение темы решения задач на нахождение числа по долеЗадачи урока:Дидактические:1) Обобщить тему нахождения числа по доле2) Развить умение правильно составлять схемы к задача...