Технологическая карта урока математики «Решение задач» (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения составных задач.
Задачи урока
Дидактические:
1. обобщить и систематизировать знания о понятиях скорость, время, расстояние; работа; производительность, время.
2. устранить пробелы в знаниях о способах решения задач на нахождение скорости, времени, расстоянии и на нахождение работы.
Развивающие:
1. развивать мышление, память;
2. развивать умение анализировать ответы товарищей.
Воспитательные:
1. пробудить у обучающихся чувства ответственности и уважения;
2. убедить обучающихся в практической значимости умения решать задачи с использованием формул.
Планируемые результаты
Предметные:
1. конструировать ход решения математической задачи;
2. использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем, между производительностью, временем и объёмом работы;
3. решать текстовые задачи в 1—3 действия, выполнять преобразование заданных величин.
Личностные:
1. осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать
предположения и доказывать или опровергать их;
2. оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока математики «Решение задач» (УМК «Перспектива», 4 класс). | 634.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач. Повторение" 1 класс "Школа России"
Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач.Повторение" 1 класс "Школа России"...
Технологическая карта урока математики «Решение задач», (УМК "Перспектива", 3 класс)
Тип урока: рефлексия.Цель урока: закрепление и систематизация знаний, полученных ранее.Задачи урока Дидактические:Закрепить и систематизировать знания свойств арифметических действий: сложения и ...
Технологическая карта урока математики - Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз (2 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока “Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз”Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формировать умен...
Технологическая карта урока математики "Решение задач"( УМК "Перспектива" 4 класс, 1 часть)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения составных задач.Задачи урока: Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях скорость, время ...
Технологическая карта урока математики "Решение задач на части" (4 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепления сложения дробей с одинаковым знаменателем. Задачи урокаДидактические:1.закрепить способность ...
Технологическая карта урока математики «Решение задач на движение» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления навыков решения задач на движение.Задачи урока:Дидактические:1. Систематизировать знания по теме: решение задач на движение;2. Совершенствовать вычисл...
Технологическая карта урока математики "Решение задач" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: развитие и обобщение темы решения задач на нахождение числа по долеЗадачи урока:Дидактические:1) Обобщить тему нахождения числа по доле2) Развить умение правильно составлять схемы к задача...