Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Султангареева Алина Данисовна

 

Цель урока: формирование у обучающихся представлений об решении уравнений на  основе связи уменьшаемого с

вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить обучающихся с  решением уравнений на основе связи  уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;
  2. Дать представление об решении уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Развивающие:

  1. Развивать познавательные интересы;
  2. Развивать устную речь;
  3. Развивать умение понимать свои ошибки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность через занимательные задания;
  2. Совершенствовать навыки сотрудничества.

Планируемые результаты

Предметные:

  1. Познакомиться с решением  уравнений на основе связи  уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;
  2. Научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого;
  3. Совершенствовать вычислительные навыки.

Личностные:

  1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям;
  2. Применять правила совместной деятельности со сверстниками. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пусть математика сложна , Ее до края не познать , Откроет двери всем она , В них только надо постучать

Слайд 6

x—34=16 75-x= 63

Слайд 7

x— 34=48:3 75-x= 9*7

Слайд 8

Тема : « Нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого »

Слайд 9

Научиться….

Слайд 10

Цель урока : научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого

Слайд 12

x— 34=48:3 75-x= 9*7

Слайд 15

1 вариант : 64-x=91:7 2 вариант : x-85=350+150

Слайд 16

64-x=91:7 x-85=350+150 64-х=13 х-85=500 х=64-13 х=500+85 х=51 х= 585 51+13=64 500+85=585 64-13=51 585-500=85

Слайд 17

Пример оформления 122016 +157639 279655

Слайд 18

Привезли-? Продано-176 кг Осталось-? на 145<

Слайд 19

1) 176 − 145 = 31 ( кг ) − хлеба осталось Прибавим к количеству проданного хлеба количество оставшегося : 2) 176 + 31 = 207 ( кг ) − хлеба привезли . Ответ : привезли 207 кг хлеба .

Слайд 20

х-176=176-145 х-176=31 х=176+31 х=207

Слайд 21

1 см = 10 мм , тогда : 9 см = 9 * 10 = 90 мм ; 80 см = 80 * 10 = 800 мм . 1 м = 1000 мм , тогда : 2 м 25 см = 2 * 1000 + 25 * 10 = 2000 + 250 = 2250 мм . 1 ч = 60 мин , тогда : 9 ч = 9 * 60 = 540 мин . 1 мин = 60 с, тогда : 180 с = 180 : 60 = 3 мин . 2 ч 25 мин = 2 *60+25=120+25=125

Слайд 23

Тема : « Нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого »

Слайд 24

Цель урока : научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 4 класс. "Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого"

Данный материал предназначен в помощь учителям начальных классов. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Цель : учить решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемо...

Тема урока: Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

ЦЕЛЬ: Выделять  неизвестный  компонент  арифметического действия и находить его значение;Задачи:Научиться определять, как связаны между собой числа при вычитании;Находить неизвестное ум...

технологическая карта урока по математике "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"

Данный урок составлен по ФГОС,  используется проектная деятельность....

Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса

Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса. Урок общеметодологической направленности, предназначен для обучающихся 8 вида...

Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений" для 4 класса

Цель урока: Способствовать развитию умений находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними...

Технологическая карта урока математики "Уравнение с неизвестным целым" (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс)

Цель урока: формирование у учащихся навыка решения уравнений с неизвестным уменьшаемым, применяя правило нахождения неизвестного целого по известным частям.Задачи урокаДидактические:Формировать у учащ...

Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс.

Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс....