Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений об решении уравнений на основе связи уменьшаемого с
вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
Задачи урока
Дидактические:
- Познакомить обучающихся с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;
- Дать представление об решении уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Развивающие:
- Развивать познавательные интересы;
- Развивать устную речь;
- Развивать умение понимать свои ошибки.
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность через занимательные задания;
- Совершенствовать навыки сотрудничества.
Планируемые результаты
Предметные:
- Познакомиться с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;
- Научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого;
- Совершенствовать вычислительные навыки.
Личностные:
- Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям;
- Применять правила совместной деятельности со сверстниками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
x—34=16 75-x= 63
x— 34=48:3 75-x= 9*7
Тема : « Нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого »
Научиться….
Цель урока : научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого
x— 34=48:3 75-x= 9*7
1 вариант : 64-x=91:7 2 вариант : x-85=350+150
64-x=91:7 x-85=350+150 64-х=13 х-85=500 х=64-13 х=500+85 х=51 х= 585 51+13=64 500+85=585 64-13=51 585-500=85
Пример оформления 122016 +157639 279655
Привезли-? Продано-176 кг Осталось-? на 145<
1) 176 − 145 = 31 ( кг ) − хлеба осталось Прибавим к количеству проданного хлеба количество оставшегося : 2) 176 + 31 = 207 ( кг ) − хлеба привезли . Ответ : привезли 207 кг хлеба .
х-176=176-145 х-176=31 х=176+31 х=207
1 см = 10 мм , тогда : 9 см = 9 * 10 = 90 мм ; 80 см = 80 * 10 = 800 мм . 1 м = 1000 мм , тогда : 2 м 25 см = 2 * 1000 + 25 * 10 = 2000 + 250 = 2250 мм . 1 ч = 60 мин , тогда : 9 ч = 9 * 60 = 540 мин . 1 мин = 60 с, тогда : 180 с = 180 : 60 = 3 мин . 2 ч 25 мин = 2 *60+25=120+25=125
Тема : « Нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого »
Цель урока : научиться решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого , неизвестного вычитаемого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 4 класс. "Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого"
Данный материал предназначен в помощь учителям начальных классов. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Цель : учить решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемо...
Тема урока: Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
ЦЕЛЬ: Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;Задачи:Научиться определять, как связаны между собой числа при вычитании;Находить неизвестное ум...
технологическая карта урока по математике "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"
Данный урок составлен по ФГОС, используется проектная деятельность....
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса. Урок общеметодологической направленности, предназначен для обучающихся 8 вида...
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений" для 4 класса
Цель урока: Способствовать развитию умений находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними...
Технологическая карта урока математики "Уравнение с неизвестным целым" (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс)
Цель урока: формирование у учащихся навыка решения уравнений с неизвестным уменьшаемым, применяя правило нахождения неизвестного целого по известным частям.Задачи урокаДидактические:Формировать у учащ...
Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс.
Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс....