Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса
план-конспект урока по математике
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса. Урок общеметодологической направленности, предназначен для обучающихся 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного вычитаемого" для 5 класса | 78.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «общеметодологической направленности»
Предмет | Математика | |||
Класс | 5 | |||
Тема | Нахождение неизвестного вычитаемого | |||
Цель | Обобщить и закрепить навыки решения примеров на нахождение неизвестного вычитаемого | |||
Задачи | Образовательные: 1). Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся. 2). Актуализировать знания обучающихся по теме: "Нахождение неизвестного вычитаемого" путем решения предложенных задачи и примеров. 3). Повторение таблицы умножения и деления. Коррекционно-развивающие: 1). Активизировать устную коммуникацию, используя на всех этапах урока диалог, речевые клеше. 2). Развивать умение анализировать условие задачи, делать вывод. Воспитательные: 1). Формировать умение работать в группе. 2). Формировать умение доводить начатое дело до конца через вызывание чувства удовлетворенности результатами своей работы. | |||
Ссылка на презентацию | https://yadi.sk/i/RI8aB40NRT5-8A | |||
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
| Фронтальная Словесное приветствие | Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок начинается урок.
| Слушают учителя. | |
| Фронтальная | Правило на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Рассказывают правило поочередно. | |
| Фронтальная | Создание комфортной атмосферы для успешной работы. Подвести обучающихся к осознанию целей и задач урока. | Настраиваются на урок. | |
| Фронтальная работа с правилом | На слайде уравнение 50 – х = 30 назовите компоненты при вычитании? (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Проговариваем правило на нахождение неизвестного вычитаемого. Сегодня на уроке мы будем обобщать и закреплять знания на нахождение неизвестного вычитаемого решать задачи и уравнения. | Отвечают на вопросы. Проговаривают правило | |
5.Физкультминутка | Фронтальная | Выполняют физкультминутку | ||
| Фронтальная, словесная, работа с правилом и компонентами при вычитании. | Классная работа. Работа по учебнику. Разбор задачи устно стр 18 № 94 , письменно Стр19 №97, решение уравнений стр 20 № 101 Задача: В вазе стояло 11 роз. Несколько роз завяло. В вазе осталось 7 роз. Сколько роз завяло? Решение: 11роз – х= 7 роз Проверка: 11роз -5роз=7роз Х= 11роз -7 роз 7роз=7роз Х= 5 роз Стр 20 №101. Найди неизвестное вычитаемое. Проверь решение. 80-х=43 53 – х = 18 27 – х = 9 х=80-43 х = 53 – 18 х = 27 – 9 х=37 х = 35 х = 18 Проверка: Проверка: Проверка: 80-37=43 53 – 35 = 18 27 – 18 = 9 43 = 43 18=18 9 = 9 | Обучающиеся читают задачу, выполняют разбор задачи, записывают решение. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно решают уравнения с проверкой в столбик. | |
| Дифференцированная | Учебник стр 20 №101 – 2 столбик, повторить правило на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
| Закончи вывод: Если от уменьшаемого вычесть разность, получится вычитаемое. Зная это можно решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое. 66 – х = 54 Какие трудности возникали при выполнении задач, уравнений? | Обучающиеся отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений об решении уравнений на основе связи уменьшаемого свычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.Задачи урокаДидактические:Познак...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного множителя" (3 класс, УМК "Начальная школы XXI века")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного множителя.Задачи урокаДидактические:познакомить с прав...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестно слагаемого" (2 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного слагаемого.Задачи урокаДидактические:познакомить с пра...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делимого" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного делимого.Задачи урокаДидактические:1.познакомить с правилом о нахождении неизвестного делимого;2.научи...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делимого" ( УМК «Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель урока: формирование умения находить неизвестное делимое.Задачи урока Дидактические: 1. систематизировать изученные виды уравнений; 2. формировать на автоматизированном уровне способности к н...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делителя" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель деятельности учителя:развитие умений находить значение выражений, решать задачи на нахождения неизвестного делителя. Задачи урока:Дидактические:1. создать условия для формирования умений нах...
Технологическая карта урока математики «Нахождение неизвестного делимого. Решение уравнений» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о нахождении неизвестного делимого.Задачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с правилом нахождения неизв...