Конспект урока в 2-м классе
план-конспект урока по математике (3 класс)
Умк «Школа Росиии»,2 класс, М.И. Моро, М.А.Бантова,Г. В .Бельтюкова,С.И. Волкова, С.В. Степанова, 2016 год, часть 1 стр56-57
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_v_2_b_klasse.docx | 40.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики в 2 Б классе
МБОУ школа № 24
Учителя начальных классов
Нечаевой Юлии
Тема «Прямоугольник»
Цель: формирование представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствование вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
Задачи:
Обучающие: дать представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла;
сформировать представление детей о прямоугольнике по его свойствам; учить строить фигуры с помощью линейки и угольника;
Развивающие:
-развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание, память;
Развивать умение работать самостоятельно и в парах;
Развивать устную речь, мыслительные операции,познавательный интерес;
Оборудование:
Моро М.И. учебник для 2 класса. – М.: Просвещение», 2009.
Презентация к уроку, снеговик, снежинки с фигурами, карточки с примерами, конверты с геометрическими фигурами, карточки с геометрическими фигурами.
План урока
1.Организационный момент. Приветствие.
2. Проверка домашнего задания.
3. Мотивация к учебной деятельности.
4. Устный счёт
5. Физминутка
6. Введение нового.
7.Работа с учебником
8.Практическая работа
9.Сравнение выражений
10.Решение выражений
XI .Итог урока. Рефлексия
Анализ проведенного мероприятия
Урок был проведен 27 апреля .
Я постаралась достаточно подробно дать материал . Словесный рассказ был подкреплен наглядностью –презентация и чертежи на доске. Я постаралась сделать урок интересным для учеников, соблюсти все этапы хода занятия. Для реализации задуманного я использовала наглядность в виде презентации.
Так же я использовала различные формы работы, провела игру и организовала работу в форме диалога. Присутствовал функциональный герой. Весь материал постаралась подобрать учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей.
Все этапы были реализованы в отведенное для них время. В течение всего мероприятия дети были активными, участвовали в обсуждении. Поставленная мною цель была достигнута, путем проверки усвоенного материала в конце урока и на следующем уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока математики в 3 классе классе на тему: « Доли ». Презентация к уроку.
Изучение нового материала по теме " Доли"...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...