Рабочая программа по математике 3 кл. УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс)

Власова Валентина Михайловна

Рабочая программа и ктп по математике для 3 класса. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matem_3kl._22.docx58.57 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждена

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени

Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

№   58 от 11.04.2022г            

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению Методическим Советом

протокол     № 5 от 11.04.2022 г

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2

имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

Ржаксинского района Тамбовской области

Рабочая программа

по математике для 3 класса

на 2022-2023 учебный год

(Срок реализации 1 год)

2022 год

Пояснительная записка

         

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»);

Примерной основной образовательной программы начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва»;

в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности начального общего и основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ржаксинская СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва»,

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»: авторская программа по «Математике» (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова,Г.В. Бельтюкова и др., – М.:Просвещение, 2022);

 учебному плану МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г. А.Пономарёва»

                Программа адресована обучающимся вторых классов общеобразовательных                  школ.

  1. Планируемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Математика» к концу 3-го года обучения

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
  • понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 3-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
  • Учащийся получит возможность научиться:
  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной  форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные  результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу

 3-го года обучения

 Обучающиеся научатся:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножение и деление;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
  • читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

  1. Содержание учебного предмета, курса  

(136 часов)

         

        «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (9часов).

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами

     «Табличное умножение и деление» (28 часов)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

     Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (26часов).

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). За дачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

          «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» (27 часов)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d (d≠0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

                 «Числа от 1 до 1000. Нумерация»    12 ч

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

                  «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» (11 часов)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1-3 действия на сложение.

                 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (17 часов)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.

                   «Итоговое повторение» (6 часов)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Название раздела

Количество часов (136)

1

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (

9

2

   «Табличное умножение и деление»

28

3

 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

26

4

«Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление»

27

5

 «Числа от 1 до 1000. Нумерация»    

12

6

   «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

11

7

«Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (1

17

8

   «Итоговое повторение»

6

Утверждено

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва»

№  58 от 11.04.2022г.  

Согласовано

Зам. директора по  УВР

Рассмотрено

на заседании МО

протокол   № 5

от 11.04.2022 г.

Календарно-тематическое планирование

по математике в 3 классе

на 2022-2023учебный год

(приложение к рабочей программе)

Класс: 3 «Д»

Учитель: Власова В.М.

Количество часов:

-на учебный год: 136

-в неделю: 4

-контрольных работ - 9

Календарно - тематическое

планирование составила                                                 Власова Валентина Михайловна

 

Дата: 28.08.2022                                          / В.М. Власова              

         

                                                              Тема урока

тип урока

   Дата

примечание

по плану

фактич.

    «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (9часов)

 1

1

Повторение

урок систематизации знаний

1.09

2

2

Сложение и вычитание

урок систематизации знаний

2.09

3

3

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

откр. нов.знания

5.09

4

4

Выражение с переменной.

откр. нов.знания

7.09

5

5

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

откр. нов.знания

8.09

6

6

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

откр. нов.знания

9.09

7

7

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

откр. нов.знания

12.09

8

8

Обозначение геометрических фигур буквами.

откр. нов.знания

14.09

9

9

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводный контроль. Самостоятельная работа.

Урок контроля

15.09

     

                              «Табличное умножение и деление» (28 часов)

10

1

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

откр. нов.знания

16.09

11

2

Связь между компонентами и результатом умножения.

откр. нов.знания

19.09

12

3

Чётные и нечётные числа.

откр. нов.знания

21.09

13

4

Таблица умножения и деления на 3.

урок рефлексии

22.09

14

5

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

откр. нов.знания

23.09

15

6

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

откр. нов.знания

26.09

16

7

Порядок выполнения действий.

откр. нов.знания

28.09

17

8

Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».с.32-33

урок контроля

29.09

18

9

Закрепление. Решение задач.

откр. нов.знания

30.09

19

10

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

урок рефлексии

3.10

20

11

Контрольная работа № 1по теме «Табличное умножение и деление».

урок контроля

5.10

21

12

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

откр. нов.знания

6.10

22

13

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

откр. нов.знания

7.10

23

14

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

урок рефлексии

17.10

24

15

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

откр. нов.знания

19.10

25

16

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

20.10

26

17

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

откр. нов.знания

21.10

27

18

Задачи на кратное сравнение.

откр. нов.знания

24.10

28

19

Решение задач на кратное сравнение.

с.42-43

откр. нов.знания

26.10

29

20

Контрольная работа № 2

откр. нов.знания

27.10

30

21

Работа над ошибками.

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

откр. нов.знания

28.10

31

22

Решение задач .с 45

откр. нов.знания

31.10

32

23

Решение задач. с.46

откр. нов.знания

2.11

33

24

Решение задач   с.47

откр. нов.знания

3.11

34

25

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.с48

урок систематизации знаний

4.11

35

26

«Странички для любознательных».

Проект «Математическая сказка»

откр. нов.знания

7.11

36

27

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились».  с 52-55

откр. нов.знания

9.11

37

28

Резервный урок

10.11

                 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (26часов)

38

1

Площадь. Единицы площади.

с 56-57

откр. нов.знания

11.11

39

2

Квадратный сантиметр.

с 58-59

откр. нов.знания

14.11

40

3

Площадь прямоугольника.

с.60-61

откр. нов.знания

16.11

41

4

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. с. 62-63

откр. нов.знания

17.11

42

5

Решение задач.

откр. нов.знания

18.11

43

6

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.

откр. нов.знания

28.11

44

7

Квадратный дециметр.

с. 66-67

откр. нов.знания

30.11

45

8

Таблица умножения.

Решение задач.

с.68-69

урок систематизации знаний

1.12

46

9

Квадратный метр.

с.70-71

откр. нов.знания

2.12

47

10

Решение составных задач.

откр. нов.знания

5.12

48

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

откр. нов.знания

7.12

49

12

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

откр. нов.знания

8.12

50

13

Работа над ошибками.

Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».с 80

урок систематизации знаний

9.12

51

14

Умножение на 1.

откр. нов.знания

12.12

52

15

Умножение на 0.

откр. нов.знания

14.12

53

16

Случаи деления вида:

 а : а,  а : 1 при а ≠ 0.

откр. нов.знания

15.12

54

17

Деление нуля на число.

откр. нов.знания

16.12

55

18

Решение задач.

«Странички для любознательных».

 С.86-90

откр. нов.знания

19.12

56

19

Доли. С.92-93

откр. нов.знания

21.12

57

20

Окружность. Круг.

откр. нов.знания

22.12

58

21

Диаметр окружности .с.96-97

откр. нов.знания

23.12

59

22

Единицы времени.

откр. нов.знания

26.12

60

23

Единицы времени.  с.100

откр. нов.знания

28.12

61

24

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с. 102-108

урок систематизации знаний

29.12

62

25

Контрольная работа №4

урок контроля

30.12

63

26

Работ над ошибками

Урок рефлексии

9.01

«Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» (27 часов)

64

1

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20,60 : 3.

откр. нов.знания

11.01

65

2

Случаи деления вида

80 : 20.

откр. нов.знания

12.01

66

3

Умножение суммы на число.

откр. нов.знания

13.01

67

4

Умножение суммы на число.

откр. нов.знания

16.01

68

5

Умножение двузначного числа на однозначное.

откр. нов.знания

18.01

69

6

Умножение двузначного числа на однозначное.

урок рефлексии

19.01

70

7

Решение задач. с.10

откр. нов.знания

20.01

71

8

Выражения с двумя переменными.

«Странички для любознательных». с 11-12

откр. нов.знания

23.01

72

9

Деление суммы на число. с 13

откр. нов.знания

25.01

73

10

Деление суммы на число. с.14

урок систематизации знаний

26.01

73

11

Приёмы деления вида

 69 : 3, 78 : 2., с 15

откр. нов.знания

27.01

75

12

Связь между числами при делении.

откр. нов.знания

30.01

76

13

Проверка деления. с 17

откр. нов.знания

1.02

77

14

Приём деления для случаев вида 87 : 29,

66 : 22.

откр. нов.знания

2.02

78

15

Проверка умножения делением.

откр. нов.знания

3.02

79

16

Решение уравнений.

урок рефлексии

6.02

80

17

Закрепление пройденного..

Самостоятельная работа

урок систематизации знаний

8.02

81

18

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.с.22-25

откр. нов.знания

9.02

82

19

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

урок контроля

10.02

83

20

Деление с остатком.

откр. нов.знания

13.02

84

21

Деление с остатком. с.27

откр. нов.знания

15.02

85

22

Деление с остатком методом подбора.

откр. нов.знания

16.02

86

23

Задачи на деление с остатком.  с.29

урок систематизации знаний

17.02

87

24

Случаи деления, когда делитель больше делимого. с 30-31

урок систематизации знаний

27.02

88

25

 Проверка деления с остатком.

Проект «Задачи – расчёты»/с 32, 36,37

урок систематизации знаний

1.03

89

26

Что узнали. Чему научились. Тест № 3

«Проверим себя и оценим свои

Достижения»  с.3-34, 38-39

урок контроля

2.03

90

27

Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

урок контроля

3.03

                 «Числа от 1 до 1000. Нумерация»    12 ч

91

1

Устная нумерация чисел в пределах 1000.с42

откр. нов.знания

6.03

92

2

Устная нумерация чисел в пределах 1000. с 43

откр. нов.знания

8.03

93

3

Разряды счетных единиц.

с. 44-45

откр. нов.знания

9.03

94

4

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.46

откр. нов.знания

10.03

95

5

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. с 47

откр. нов.знания

13.03

96

6

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

откр. нов.знания

15.03

97

7

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. С49

откр. нов.знания

16.03

98

8

Контрольная работа № 7

урок контроля

17.03

99

9

Сравнение трёхзначных чисел.

откр. нов.знания

20.03

100

10

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.страничка для любознательных.

c.51-53

откр. нов.знания

22.03

101

11

Единицы массы. Грамм. «Странички для любознательных». с 54-57

откр. нов.знания

23.03

102

12

Что узнали. Чему научились.  Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». с.58-63

урок контроля

24.03

                   «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» (11 часов)

103

1

Приёмы устных вычислений.

откр. нов.знания

27.03

104

2

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 – 200. с.67

откр. нов.знания

29.03

105

3

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560 – 90.  с68

откр. нов.знания

30.03

106

4

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140.  с 69

откр. нов.знания

31.03

107

5

Приёмы письменных вычислений.

откр. нов.знания

3.04

108

6

Письменное сложение трёхзначных чисел.

откр. нов.знания

5.04

109

7

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. с 72

откр. нов.знания

6.04

110

8

Виды треугольников.

откр. нов.знания

7.04

111

9

Виды треугольников. c74

урок рефлексии

17.04

112

10

Закрепление. Что узнали. Чему научились..с76-80

урок рефлексии

19.04

113

11

Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения

и вычитания трёхзначных чисел».

урок контроля

20.04

                 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (17 часов)

114

1

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. С.82

откр. нов.знания

21.04

115

2

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 3, 203 · 4, 960 : 3.

откр. нов.знания

24.04

116

3

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. с.84

откр. нов.знания

26.04

117

4

Виды треугольников. «Странички для любознательных». с. 85,87

откр. снов.знания

27.04

118

5

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.с.86

откр. нов.знания

28.04

119

6

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. с.88

откр. нов.знания

1.05

120

7

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. с.89

откр. нов.знания

3.05

121

8

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

откр. нов.знания

4.05

122

9

Закрепление. с.91

откр. нов.знания

5.05

123

10

Приём письменного деления на однозначное число.с.92

откр. нов.знания

8.05

124

11

Приём письменного деления на однозначное число.с.93-94

откр. нов.знания

10.05

125

12

Итоговая проверочная работа

урок контроля

11.05

126

13

Проверка деления. с.95

откр. нов.знания

12.05

127

14

Приём письменного деления на однозначное число. с.96

откр. нов.знания

15.05

128

15

Знакомство с калькулятором.с.97-98

откр. нов.знания

17.05

129

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» с.99-100

урок рефлексии

18.05

130

17

Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

урок контроля

19.05

                         «Итоговое повторение» (6 часов)

131

1

Нумерация. Сложение и вычитание.

Геометрические фигуры и величины.с.103-104, 109

урок рефлексии

22.05

132

2

Умножение и деление. Задачи.

с.105-107

урок рефлексии

24.05

133

3

Задачи. Правила о порядке выполнения действий.

Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».

урок рефлексии

25.05

134-136

4-6

Резервные уроки

26.05

29.05

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

рабочая программа по математике (УМК "Школа России)

в данной программе представлена пояснительная записка, региональный компонент, распределение часов по четвертям, контрольно-измерительный материал, тематическое планирование....