Технологическая карта по предмету "Математические представления". Тема: «Уточнение понятий об основных цветах: желтый, синий»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цель: закрепление знаний о цветах: желтый, синий.
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
- Закреплять умения различать и называть цвета: желтый,синий;
Личностные:
- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zheltyy_siniy_tehnologicheskaya_karta.docx | 79.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету
«Математические представления»
Тема: «Уточнение понятий об основных цветах: желтый, синий»
Составитель: Антонова Кристина Викторовна
Класс: 2 «Б»
Тип урока: закрепление;
Цель: закрепление знаний о цветах: желтый, синий.
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
- Закреплять умения различать и называть цвета: желтый,синий;
Личностные:
- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.
Оборудование: картинный материал;
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивацион-ный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организуют рабочее место. Здороваются с учителем | Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы: Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. - Как настроен на урок? Покажи-ка всем, дружок. Сегодня на уроке мы с вами будем узнавать что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость. Предложение работать по плану: Что уже знаем? Что хотим узнать? Зачем? Удалось ли? | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки. |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия | Демонстрирует слайды с изображением предметных картинок, Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников | Отвечают на вопросы | Вопросы: что мы уже знаем? Напомните, о чем говорили на прошлом уроке? | Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
Постановка учебной задачи | Готовит детей к формулированию темы и цели урока | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. | - Предположите, что мы узнаем сегодня, чему научимся на уроке? - Сегодня мы будем закреплять знания о желтом и синем цветах; | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Физминутка | Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети | Проговаривают текст и выполняют движения по тексту | Прыгай ножка по дорожке. Прыгай и другая. Все девчонки и мальчишки в классе отдыхают. Побежали все трусцой, дружный бег на месте. А теперь наклон большой, поклонились вместе. Руки вверх, глубокий вдох. Руки опустили. А теперь ещё разок это повторили. Отдохнули? Хорошо! А теперь за дело | Развивают общую моторику, координируют речь с движением |
Проблемное объяснение нового материала | Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Предлагает определить последовательность действий. | Действие по плану, выполнение заданий | Вот у меня есть геометрические фигуры разного цвета, я их сейчас вам раздам. Покажите друг другу фигуры, посмотрите на свою фигуру и найдите у кого в руках фигура такого же цвета, встаньте с ним в пару. Одинаковые у вас фигуры? | Определяют цвет геометрической фигуры; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. |
Первичное закрепление нового знания | Предлагает определить последовательность действий, чтобы правильно выполнить задание. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания; | -Давайте посмотрим внимательно на доску, что мы видим? Упражнение на закрепление знаний о желтом и синем цветах; | Выполняют упражнения; |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии | Ответы на вопросы. Самооценка собственной учебной деятельности, соотнесение | - Что узнали нового? - Вам понравился урок? Все получилось? - Давайте каждый выберет себе наклейку, чтобы оценить свою работу на уроке; Урок закончен. | Развивать критичность, умение оценивать себя, определять трудности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: "Три основных цвета – желтый, красный, синий" Перспектива
Тема урока: «Три основных цвета – желтый, красный, синий».Класс: 2 «м»Цель: познакомить детей с тремя основными цветами; научить смешивать три основных цвета.Задачи: - закрепить знания детей о тр...
Урок игротерапии в 1 классе коррекционной школы по теме "Закрепление знаний об основных цветах: красный, синий, зеленый, белый, черный, желтый."
Урок игротерапии в 1 классе, целью которого является организация деятельности, направленная на закрепление знаний об основных цветах. Материалы к уроку содержат: технологическую карту, конспект урока,...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Уточнение понятий об основных цветах: желтый, синий»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)....
Технологическая карта блока уроков по теме "Знаки “>”, “<”, “=”. Понятие «равенство», «неравенство»" 1 класс.
Данная технологическая карта разработана в технологии ТРИИК. На изучении темы отводится 5 часов....
Технологическая карта логопедического занятия по теме: "Дифференциация слов-предметов. Основные грамматические категории имен существительных".
Конспект логопедического занятия для 3 класса....
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий", 2 класс
Тема: "Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий"Цели деятельности учителя: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результатыП...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий» (Изделие: Дворцы) (2 класс)
Цель урока: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результатыПредметные:1. Знать понятия «основной цвет» и «составной цвет»;2. ...