Деление круглых сотен. Повторение и закрепление пройденного материала
презентация к уроку по математике (3 класс)

Посвящена Калининградской области

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок повторения и самоконтроля по теме « Деление круглых сотен ». учитель н/к МАОУ СОШ №57 Космачева А. В.

Слайд 3

Калининградская область ГЕРБ ФЛАГ 1200 1200

Слайд 4

Игра «Найди пару » 800 : 4 20 Д : 4 200 * 4 8 С * 4 По 9 взять 2 раза 3*6 По 3 взять 6 раз 8 Д: 4 200 : 4 2 С * 4 80 * 4 9 * 2

Слайд 5

Пчёлки (5 ,24,25,68,200,400,800)

Слайд 6

В 2021 году исполняется 75 лет Калининградской области

Слайд 7

на территории области имеются данные о 125 реках , 12 каналах, 7 водотоках и 2 ручьях

Слайд 8

Калининградская область образована в 1945 году после решения Потсдамской конференции трех великих держав (СССР, США, Великобритании) о ликвидации Восточной Пруссии, северная часть которой после Второй Мировой войны отошла Советскому Союзу (200 * 4) : 100 -999г 600 : 6 - 40 300 * 3 : 100

Слайд 9

Волшебный сундучок 900:3 +200*2 200*3+600:2 1000:5- 200:2

Слайд 10

Задача. Для очистки берегов реки от следов туристов вышли 3 класса. Первый класс собрал 200 кг мусора, второй класс в 2 раза меньше, чем первый, а третий в 3 раза больше чем второй класс. Сколько всего килограммов мусора собрали 3 класса?

Слайд 11

Область омывается водами Балтийского моря. На севере области расположен уникальный гидрографический объект — Куршская коса. Крупнейшие реки области — Неман и Преголя Самой крупной рекой Тамбовского края является река Цна . В пределах области она имеет длину 291 километр.

Слайд 12

1м 5дм - 9 дм 7 дм 14 дм -5 см 800 см 98 км длина ширина от 400 метров до 3,8 км. Название происходит от племен куршей , живших здесь до колонизации Пруссии немцами

Слайд 14

9:3 = 90:3= 900:3= 8:2= 80:2= 800:2= 6:3= 60:3= 600:3= 4:2= 40:2= 400:2=

Слайд 15

Найди лишний предмет

Слайд 16

Найдите пример с неверным решением. Лиса 50* 2=100 Лось 800 : 4 = 200 Барсук 200 * 2 = 40 Кабан 900 : 100 =9 Волк 700 * 1=700 Бобёр 600 : 2 = 30

Слайд 17

Бобёр до 30 кг БАРСУК до 24 кг, до 34 перед спячкой

Слайд 18

Рыба знатная, хорошая и жареная, и вяленая, по виду напоминает салаку. Расположите ответы примеров в порядке возрастания и найдите в таблице соответствующую букву. 200 * 2 – 300 = 300 : 3 + 100 = 50 * 2 + 200 = 600 : 3 + 20 = 400 : 2 – 50 = 100 * 4 – 50 = 11 350 300 14 2 0 0 100 17 22 0 19 15 0 к ь н а х ч б о у е

Слайд 20

Игра «кузнечик» Прыгая , как кузнечики, через одну букву, вы узнаете о цветке, занесённом в Красную книгу Калининградской области. Бмеклуоызшоир биовлаолтцнзыжй .

Слайд 21

ВНИМАНИЕ !!! БЕЛОЗОР болотнЫЙ

Слайд 22

Карандаши настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторение и закрепление пройденного материала. В гости к Деду Морозу.

Урок математики с элементами краеведения для 2 класса....

Урок по русскому языку в 3 классе.Тема: Повторение и закрепление пройденного материала. Правописание слов с б/гласной, непроизносимой согласной.

Урок по русскому языку в 3 классе.Дата: 24.05.2012.Тема:   Повторение и закрепление пройденного материала....

Повторение и закрепление пройденного материала .

Закрепить решение примеров на  сложение и вычитание , основанные   на знание приема прибавления и вычитания для случаев  1 , 2 .Продолжить работу над решением задач.Продолжить рабо...

Повторение и закрепление пройденного материала. Слог. Ударение.

Презентация к уроку литературного чтения....

Повторение и закрепление пройденного материала.Буква Е.

Презентация к уроку обучение грамоте. Дети научатся слоговому, правильному, сознательному, выразительному чтению, отвечать на вопросы....

Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)

В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...