фрагмент урока умножение на 6
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
пробного урока по предмету
«Математика»,
данного во 2 классе
МБОУ СОШ №3 г. Болхова
студенткой 4 курса группы «Б»
специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Кондратьевой Александрой Дмитриевной
Дата: 19.10.2021
Тема: «Умножение на 6».
Класс: 2
Цель: Обучение приёмам умножения на 6.
Задачи.
Образовательные:
Совершенствовать вычислительные навыки;
Способствовать формированию умений решать задачи с использованием таблицы умножения.
Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.
Воспитательные:
прививать интерес к математике;
воспитывать чувство сотрудничества и дружбы; воспитывать чувство ответственности, доброжелательное отношение к природе
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Обретение вычислительных приёмов на число 6
Метапредметные результаты:
Коммуникативные
Развитие умения отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами;
Развитие умения слушать и слышать собеседника;
Развитие умения работать в группах;
Развитие умения ставить вопросы и формулировать ответы.
Регулятивные
Развитие умения составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера;
Развитие умения работать по плану, проверять свои действия, при необходимости исправлять ошибки;
Развитие умения использовать основные и дополнительные средства;
Развитие умения оценивать результативность: успехи и допущенные ошибки.
Познавательные:
Ориентироваться в учебнике, определять область своего незнания, планировать свою работу по изучению нового;
Извлекать информацию, представленную в форме текста, иллюстрации и т.д.
Анализировать, делать выводы.
Личностные результаты:
Развитие и совершенствование вычислительных навыков
Воспитание трудолюбия и аккуратность в работе.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: жетоны рефлексии,
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Мотивационно-ориентировочный | 1. Приветствие - Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Зовут меня Александра Дмитриевна. 2. Чтение и анализ девиза. - Прочитайте слова на слайде. - Что одному трудно – то сообща легко. - Как вы их понимаете? Как нужно работать на уроке? -Пусть эти слова станут девизом нашего урока. |
Приветствуют учителя
Читают слова
Слаженно и дружно |
2. Поисковый | 1. Определение темы урока - Чтобы узнать, о чём пойдет речь на нашем уроке предлагаю вам решить выражения. 7+5 6+12 9 х 6 5-4 - Все ли выражения удалось решить? - Какое решить не удалось? - Как вы считаете, какая тема нашего урока? - Мы определили тему урока, поставьте «+» в ЛС. 2. Постановка учебных задач. - Какие учебные задачи поставим перед собой? Познакомиться…(Со случаями умножения на 6) Научиться…(Решать выражения со случаями умножения на 6) - Мы поставили учебные задачи,поставьте «+» в ЛС.
|
Решают выражения
Не все 9 х 6
Умножение на 6
Познакомиться…(Со случаями умножения на 6) Научиться…(Решать выражения со случаями умножения на 6
|
3. Практический | 1. Решение задачи по теме. - Какую задачу будем решать первой? - Решим задачу. Медвежонок нашел 4 зеленых яблока и 6 красных. Сколько всего яблок. - Каким действием будем решать? - Давайте вспомним, как называются компоненты при умножении. - Что означает первый множитель? - Второй множитель? - Какой первый множитель? Второй? - Сколько раз возьмём по 4? - Напишем 4+4+4+4+4+4=26 - Если взяли 6 раз по 4, как заменить сумму умножением? 4+4+4+4+4+4=4х6 - Мы заменили сумму умножением, сколько же будет 4 умножить на 6? -Запишем 4+4+4+4+4+4=4х6=24(яб) – нашел медвежонок Ответ: 24 яблока - Мы решили первую учебную задачу? Поставьте «+» в ЛС. - Какую задачу будем решать следующей? 2. Самостоятельная работа. Решение выражений по теме урока. - Самостоятельно решим выражения. 5х6 2х6 (9-6)х6 - Проверим под документ-камерой. - Кто решил иначе? - Мы решили вторую учебную задачу? Поставьте «+» в ЛС. - В Начале урока нам не удалось решить выражение 9х6, теперь мы можем его решить? - Обменяйтесь тетрадями, выполните самопроверку сверяя с эталоном. - Кто справился верно, поставьте «+» в ЛС. |
Познакомиться со случаями умножения н 6
Умножением
1 слагаемое Во сколько раз нужно умножить
6 раз Пишут
4+4+4+4+4+4=4х6
24
Пишут решение
Научиться решать выражения со случаями умножения на 6
Решают выражения
Проверяют решение
Решают выражения Делают взаимопроверку
|
4. Рефлексивно-оценочный | 1. Подведение итогов. - Какие учебные задачи мы ставили перед собой? Мы решили их? - Как звучал наш девиз? Мы следовали ему? - Напомните мне компоненты при умножении. 2. Рефлексия - С помощь ЛС оцените свою работу на уроке, расположив звёздочку на лесенке знаний. | Познакомиться…(Со случаями умножения на 6) Научиться…(Решать выражения со случаями умножения на 6 Следовали 1 множитель, 2 множитель, произведением
Оценивают свою работу
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока на тему "Сочетательное свойство умножения"
Конспект фрагмента открытого урока по математике...
Фрагмент урока по ознакомлению с переместительным свойством умножения
Фрагмент урока по ознакомлению с переместительным свойством умножения...
Фрагмент урока по ознакомлению со связью между компонентами и результатами действия умножения
Фрагмент урока по ознакомлению со связью между компонентами и результатами действия умножения...
Фрагмент урока по ознакомлению с переместительным свойством умножения на основе частично-поискового метода
дидактический материал...
Фрагмент урока на тему «Умножение на 5 и соответствующие случаи деления»
Фрагмент урока (тема, основная дидактическая цель, планируемые результаты, Образовательные ресурсы; этапы: актуализация базовых знаний учащихся, открытие новых знаний, первичное закрепление (с прогова...
Фрагмент урока "Умножение многозначных чисел"
Урок с применением интерактивной доски....
Фрагмент урока умножение 2 кл
Прочитате внимательно фрагмент...