Практико-ориентированные задачи
методическая разработка по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Составила: учитель Локшина А.В.
МБОУ Гимназия №44 г. Иркутска
Практико-ориентированные задачи по математике для учащихся 1-2 классов
- Толщина льда на озере Байкал 100 см, а в районе пролива Ольхонские ворота на 30 см меньше. Чему равна толщина льда в районе пролива?
- Озеро Байкал покрыто льдом 5 месяцев. Сколько месяцев в году озеро свободно ото льда?
- Байкальская нерпа живет под водой и каждые 20 минут поднимается к поверхности, чтобы вздохнуть воздуха. Сколько раз поднимется нерпа на поверхность за один час?
- За неделю нерпа съела 35 кг рыбы. За 3 дня она съела 15 кг. Сколько рыбы нерпа съедала в оставшиеся дни?
- Пять чаек отложили 13 яиц. Две чайки отложили по 2 яйца. Сколько яиц отложила каждая из оставшихся самок?
- Масса одного нерпёнка 20 кг. Сколько весят два нерпёнка?
- В Иркутской области 4 вида змей. Из них два вида ядовитых. Сколько видов других змей?
- У двух рысей 3 детеныша. У одной рыси на одного детеныша больше, чем у другой. Сколько детенышей у каждой рыси?
- В озеро Байкал впадает 544 реки. На западном побережье 220 рек, а остальные на восточном. Сколько рек впадает в Байкал на восточном побережье?
- На Байкале 6 ветров. Самый сильный ветер один. Сколько других ветров?
- Длина острова Ольхон 73 км, а ширина 15 км. Насколько длина острова больше ширины?
- За два дня по острову Ольхон турист прошел 8 км, в первый день он прошел 4 км. Сколько км он прошел во второй день?
- На экскурсию по о. Байкал на катере отправилось 8 пассажиров. Четыре места осталось свободных. Сколько мест на катере?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико - ориентированный проект по теме: " Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе".
Данный проект поможет учителям заранее спланировать свою деятельность по работе с будущими первоклассниками и их родителями. Расписаны все этапы проекта. Имеются приложения....
Практико - ориентированный проект " Создание благоприятного социально - психологического климата в классе"
Что способствует созданию благоприятного социально - психологического климата в классе? Как добиться того,чтобы каждый ученик в коллективе чувствовал себя комфортно? ...
Мастерская «Организация практико-ориентированных внеурочных форм: лаборатория «Экознайка».
Любому обществу нужны одарённые люди, и его задача состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биоло...
Методы и приёмы решения нестандартных задач в начальной школе. Практико-ориентированная монография.
В монографии описаны методы и приемы решения задач, практикуемые в начальных классах школы в применении...
Практико-ориентированные задачи на уроках математики
laquo;Практико-ориентированные задачи на уроках математики»« Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребно...
Практико-ориентированные задачи для обучающихся 3-4 классов по математике "О Байкале в задачах" (I часть).
Задачи содержат информацию об уникальном озере планеты - Байкале...
Практико-ориентированные задачи для обучающихся 3-4 классов по математике "О Байкале в задачах" ( II часть. Флора и фауна Байкала)
Задачи о флоре и фауне уникального озера планеты - Байкале...