Урок математики
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема крока 3+2 3-2 4+2 4-2 5+2 5-2 6+2 6-2
Жили-были дед да баба. Испекла баба колобок и положила его остужать: А колобок полежал, полежал да заскучал. Спрыгнул с подоконника, покатился по тропинке… И стал считать сколько ромашек на полянке, да сколько над ними бабочек и мы поможем ему:
На лугу три козы и два козленка. Сколько коз всего? Над ромашками 8 бабочек, одна улетела. Сколько осталось? За двором 5 кур, а уток на 1 больше, сколько уток? Какое число идёт за числом: 5? Какое число идёт перед числом: 2? Какое число стоит между числами: 7 и 9? Назовите соседа справа у числа: 3. Назовите соседа слева у числа: 7. 9) 1 слагаемое – 5, 2 слагаемое – 2, чему равна сумма этих чисел?
покатился Колобок к речке, а навстречу ему Заяц. Спел Колобок песенку, а заяц ему и говорит : «Хорошо поёшь, дружок. Если ты решишь задание, Я тебя без наказания В путь – дорожку снаряжу и на волю отпущу». Три дорожки идут к капустному полю: какая самая короткая?
прямые, кривые, ломаные. Самый короткий путь по прямой. Ломаная состоит из отрезков, имеет вершин. Бывают ломаные замкнутые и незамкнутые.
Самую короткую
Работаем в парах : ученик 1 варианта составляет ломаную из 5 звеньев из счетных палочек. Ученик 2 варианта называет количество вершин. Ученик 2 варианта делает эту линию замкнутой. Ученик 1 варианта называет количество вершин. Осуществляют взаимопроверку.
Физкультминутка: По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, до полянки добежим И на этой же полянке мы попрыгаем как зайки.
новая тема 5+2 = 5-2= 6+2= 6-2= 7+2= 7-2=
Самостоятельная работа Стр 84 № 1,2,3,4сам-но
Работа в тетради Покатился Колобочек дальше. Вот и ЛИСОНЬКА идет и такую речь ведет: «Съем тебя я, Колобок!» Мы, лиса, тебя проучим, Колобочка не получишь, Колобочка мы спасем, Бабе с дедом унесем. А Лиса в ответ: Отгадаете загадку или нет? Выполните задание на стр. 103 № 5. Какая картинка лишняя? Дайте разные ответы. Подумайте по каким признакам мы можем проводить группировку ?
Как вы думаете, мы справились с заданием Лисы? Чтобы она нам сказала? Расшифруем её ответ, решив примеры и распределив ответы в порядке возрастания: 0 + 2 = 2 - М 5 – 2 = 3 - О 2 + 2= 4- Л 8 – 2= 6 - О 5 + 2= 7 - Д 10 – 2 = 8 - Ц 7 + 2 = 9 - Ы Ответ: молодцы! Мы помогли Колобку. Почему? Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока? -Что мы с вами повторяли, помогая Колобку? - Что было самым интересным? - А что было сложным, трудным?
Я хочу, чтобы вы показали с помощью смайликов настроение Колобка и ваше настроение. А как вы думаете, какое настроение у меня? Очень хорошее. А почему? Урок наш окончен и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам, За то, что упорно, усердно трудились! И знания ваши нам всем пригодились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...