Урок математики
презентация к уроку по математике (2 класс)

Лобыцина Татьяна Фёдоровна

Урок математики 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.pptx434.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В школу мы пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся. Ребята, проверьте, правильно ли вы сидите и за работу. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. Один сказочный герой очень просит помочь ему. А кто он догадайтесь сами: Круглый, румяный, умеет петь песенки.

Слайд 3

Тема крока 3+2 3-2 4+2 4-2 5+2 5-2 6+2 6-2

Слайд 4

Жили-были дед да баба. Испекла баба колобок и положила его остужать: А колобок полежал, полежал да заскучал. Спрыгнул с подоконника, покатился по тропинке… И стал считать сколько ромашек на полянке, да сколько над ними бабочек и мы поможем ему:

Слайд 5

На лугу три козы и два козленка. Сколько коз всего? Над ромашками 8 бабочек, одна улетела. Сколько осталось? За двором 5 кур, а уток на 1 больше, сколько уток? Какое число идёт за числом: 5? Какое число идёт перед числом: 2? Какое число стоит между числами: 7 и 9? Назовите соседа справа у числа: 3. Назовите соседа слева у числа: 7. 9) 1 слагаемое – 5, 2 слагаемое – 2, чему равна сумма этих чисел?

Слайд 6

покатился Колобок к речке, а навстречу ему Заяц. Спел Колобок песенку, а заяц ему и говорит : «Хорошо поёшь, дружок. Если ты решишь задание, Я тебя без наказания В путь – дорожку снаряжу и на волю отпущу». Три дорожки идут к капустному полю: какая самая короткая?

Слайд 7

прямые, кривые, ломаные. Самый короткий путь по прямой. Ломаная состоит из отрезков, имеет вершин. Бывают ломаные замкнутые и незамкнутые.

Слайд 8

Самую короткую

Слайд 9

Работаем в парах : ученик 1 варианта составляет ломаную из 5 звеньев из счетных палочек. Ученик 2 варианта называет количество вершин. Ученик 2 варианта делает эту линию замкнутой. Ученик 1 варианта называет количество вершин. Осуществляют взаимопроверку.

Слайд 10

Физкультминутка: По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, до полянки добежим И на этой же полянке мы попрыгаем как зайки.

Слайд 11

новая тема 5+2 = 5-2= 6+2= 6-2= 7+2= 7-2=

Слайд 12

Самостоятельная работа Стр 84 № 1,2,3,4сам-но

Слайд 13

Работа в тетради Покатился Колобочек дальше. Вот и ЛИСОНЬКА идет и такую речь ведет: «Съем тебя я, Колобок!» Мы, лиса, тебя проучим, Колобочка не получишь, Колобочка мы спасем, Бабе с дедом унесем. А Лиса в ответ: Отгадаете загадку или нет? Выполните задание на стр. 103 № 5. Какая картинка лишняя? Дайте разные ответы. Подумайте по каким признакам мы можем проводить группировку ?

Слайд 14

Как вы думаете, мы справились с заданием Лисы? Чтобы она нам сказала? Расшифруем её ответ, решив примеры и распределив ответы в порядке возрастания: 0 + 2 = 2 - М 5 – 2 = 3 - О 2 + 2= 4- Л 8 – 2= 6 - О 5 + 2= 7 - Д 10 – 2 = 8 - Ц 7 + 2 = 9 - Ы Ответ: молодцы! Мы помогли Колобку. Почему? Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока? -Что мы с вами повторяли, помогая Колобку? - Что было самым интересным? - А что было сложным, трудным?

Слайд 15

Я хочу, чтобы вы показали с помощью смайликов настроение Колобка и ваше настроение. А как вы думаете, какое настроение у меня? Очень хорошее. А почему? Урок наш окончен и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам, За то, что упорно, усердно трудились! И знания ваши нам всем пригодились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...