Технологическая карта урока по математике 4 класс "Школа России"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта урока по математике 4 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike_4_klass.docx | 32.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК: «Школа России»
Предмет: Математика
Класс: 4 «б»
Учитель: Гаськова Валентина Ивановна МБОУ «Баргузинская сош»
Тема раздела Умножение и деление
Тема урока: Письменное умножение многозначного числа на однозначное
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Вид урока: комбинированный.
Методы обучения: методы проблемного обучения, эвристический, наглядный, словесный, метод самооценки, метод рефлексии.
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.
Технологии: Информационно – коммуникационная технология, технология деятельностного подхода, игровая технология, проблемного диалога.
Тема | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. |
Цель изучения темы | Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, путём формирования образовательных компетенций обучающихся в предметной области «Математика и информатика» по теме «Письменное умножение многозначного числа на однозначное». |
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения | - формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям; - следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении; - развивать доброжелательность, внимание к одноклассникам; - способствовать развитию интереса к математике. |
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения | Познавательные УУД: Общеучебные: –формировать умение осуществлять поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера, учить доказывать свою точку зрения ; - учить формулировать учебные задачи, подводить итог урока; Логические: учить сравнивать, анализировать, развивать навыки логического мышления; Регулятивные УУД: формировать умение осуществлять пошаговый контроль своих действий; - формировать умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить; - формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы, формировать умение осуществлять самоконтроль; Коммуникативные УУД: учить формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов; - формировать умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах); - формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, умение договариваться; - формировать умение планировать учебное сотрудничество и согласованно выполнять совместную деятельность; |
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: | - рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; -создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, развивать навыки устного и письменного счёта; Ожидаемые результаты: Личностные УУД: Обучающиеся научатся: - сотрудничать со сверстниками; - чувствовать ответственность за качество и результат выполняемой работы; Метапредметные УУД: Обучающиеся научатся: - ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы; - излагать своё мнение и аргументировать его; Предметные УУД: Обучающиеся научатся: - составлять алгоритм умножения многозначного числа на однозначное; - умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел |
Ход урока
Приложение
Лист самооценки «Лестница успеха».
№ | Вид задания | Оценка: |
1 | Проверка домашней работы |
|
2 | Устный счет |
|
3 | Целеполагание. |
|
4 | Знание алгоритма умножения |
|
5 | Самостоятельная работа. |
|
|
|
Информационно - образовательная среда | |||
Учебно-методическое сопровождение | Дидактические материалы | ИКТ, ЦОР | Межпредметные связи |
|
| Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 4 класс.Компьютер, проектор, раздаточный материал (оценочные листы, «лестница успеха»), дидактический материал. | Русский язык (работа с толковым словарем). Литературное чтение (работа с информацией) Физическая культура (понятие о здоровом образе жизни). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике 2 класс"Школа России"
Технологическая карта урока по математике по ФГОС 2 класс"Школа России" , Тема"Приемы вычисления вида 36-2, 36-20"...
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000...
Технологическая карта урока по математике 1 класс. Тема "Пространственные отношения "вверху", "внизу". "слева", "справа". (УМК "Школа России")
Технологическая карта урока по математике 1 класс. Тема "Пространственные отношения "вверху", "внизу". "слева", "справа". (УМК "Школа России")...
Технологическая карта урока по математике на тему: «Таблица умножения и деления с числом 4» 3 класс УМК «Школа России»
Тема урока:Таблица умножения и деления с числом 4Цели урока:Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях,...
Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...
Методическая рекомендация. Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсона УМК "Школа Россиии".
Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсон...