Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике
материал по математике (4 класс)
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике для обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программно-методические материалы для обучающихся по адаптированной ООП
КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: Части речи
Рано утром дети _______________ в зоопарк. Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ____________ домой. |
Гром - ______________________________ Шум - ___________________________________ Прыжок - _______________________________ Бег - ________________________________________ |
Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Обратился за помощью к заданиям № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: Безударные гласные. Вспомни правило: «Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным». Например: ходить – ходит.
|
Тема: Безударные гласные.
|
Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Обратился за помощью к заданиям № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Предложение»
Повтори правило по теме «Предложение». Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу. |
Задание №1. Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.
Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя. лугу, на, пасутся, козы, куклу, Маше, мама, новую, купила. |
|
Предлоги.
Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги употребляются в речи вместе с существительными. Перед глаголами предлогов не бывает.
Напопередвозлеизсквпроприподчерезоколо. |
Вставь пропущенные предлоги, смотри на рисунок, это тебе поможет. летит ….цветком, сидит …….листе, ползёт …..стеблю, раскрыла крылья … цветами, отдыхает ….листком Пронаблюдай внимательно. Каких предлогов не бывает. Зачеркни их. Над, около, пра, за, са, из, чез, в, через, со, про, зо. |
Могу выполнить Задание № | Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Обратился за помощью к заданиям № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Имя существительное»
Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число). Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука. 2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.
3.Подбери к единственному числу множественное число. Кот - ___________дуб - _________сумка - _________стул - ______________ 4.Подбери к множественному числу единственное число. Страны - __________, узелки - __________, пузыри - ________ |
Задание № | Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Обратился за помощью к заданиям № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Собственные имена существительные»
Прочитай правило: Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.
Утёнок ___________, девочка____________,мальчик___________,сестрёнка _______ ,львица _____________,слонёнок _____________.
Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ . Какое имя твоего папы? Имя папы __________ . Кто твой друг? Мой друг ___________ .
Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос. |
Могу выполнить Задание № | Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Обратился за помощью к заданиям № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Безударные гласные»
Прочитай правило. Чтобы проверить безударную гласную надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным, например: б..жит – бег, бежит.
Д__нёк - день св__сток- свист, сн__жок - снег, с__мья- семьи, гр__да - грядка,ч__сло - числа, п__нёк -пень, л__нейка – линия, св__тить - свет, пл__совая - пляска. Напиши проверочные слова: Зв__зда - ________________, зм__я - ____________, з__л__неть -_______________, п__тно- ____________, т__нистый - _______________, св__стеть - ___________________, сп__шит - ________________ь, сп__сать - _______________, кр__чать - ______________________, л__нять- |
Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Помогла мама с заданием № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Парные согласные»
Прочитай правило. Для того, чтобы проверить парный согласный на конце слова или в середине, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный, например: дуб – дубы, сказка – сказочка.
|
Прочитай правило. Для того, чтобы проверить парный согласный на конце слова или в середине, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный, например: дуб – дубы, сказка – сказочка. Заполни таблицу.
|
Сне.. - __________________ (г,к) Гвоз..ь - __________________ (д,т) Сле.. - ____________________ (д,т) Ме..ки - _____________________ (ж,ш) Пры..ки - ________________________(ж,ш) Ло..ка - ____________________________(ж,ш) Ло..ка - ________________________(д,т) Ве..ка - __________________________(т,д) |
| Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Помогла мама с заданием № | Хочу ещё выполнить задание № |
Тема: «Глагол»
Пронаблюдай: рисовать (что делать), думает (что делает?), забежит (что сделает?) это глаголы. Девочка рисует дерево. Говорится в предложении о девочке, которая (что делает?) рисует. Слово рисует это глагол, обозначает действие, которое выполняет девочка.
_Что делает?____________ , _Что делает?__________________ , __Что делают?________________. |
Прочитай правило. Глагол- это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что сделал? Что будет делать? Что делает? Что сделают?
____________ , _____________,_________-
_______________________________________________ |
- Проверь свою работу.
Лёгкое задание № | Трудное задание № | Справился сам с заданием № | Помогла мама с заданием № | Хочу ещё выполнить задание № |
Напиши свою фамилию_________________________________________________________
№ | Самост-но справился с заданиями № | Трудности при выполнении заданий № | Легкие задания № | Нужна помощь при выполнении заданий № | Могу сам и хочу выполнить ещё задания № | Моё настроение после работы |
Предварительный просмотр:
Программно-методические материалы для обучающихся по адаптированной ООП
Математика.
Реши задачу. 1 класс 1.Прочитай условие задачи: На полянке сидело 5 зайцев, к ним пришли ещё 4 зайца. Прочитай вопрос задачи: Сколько всего зайцев стало на поляне? 2.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи. 3.Выполни краткую запись: Было – Пришло – Стало - 4.Запиши решение задачи. Подумай, если ёщё пришло 4 зайца, то стало больше или меньше зайцев. Выбери действие, знак и запиши решение. (сложение (+), вычитание (-). ________________________________ 5.Запиши ответ задачи Ответ:________________________ Прочитай и реши задачу. На ветке сидело 3 воробья, к ним прилетело ещё 6 воробьёв. Сколько всего стало воробьёв на ветке? 6.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи. 7.Выполни краткую запись. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Ответ:______________________________________________________________________
|
Реши задачу. 1 класс 1.Прочитай условие задачи: Реши задачу. В озере плавало 10 уток. К ним приплыло ещё 5 утят, а затем 7 уток вышли на берег. Сколько уток осталось в озере? 2.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи. 3.Выполни краткую запись: Плавало – Приплыло – Вышли- Осталось - 4.Запиши решение задачи. ________________________________ 5.Запиши ответ задачи Ответ:________________________ |
Тема: «Решение задач», 3 класс
Реши задачу. В вазе стояло 5 красных роз и 4 белые розы. Эти розы раздали 3 девочкам поровну. По сколько роз получила каждая девочка? Сначала ответь на вопрос: Сколько всего роз было в вазе? Затем сделай рисунок к задаче. И реши её.
|
Реши задачу. В одной коробке было 5 карандашей, а в другой на 7 больше. Сколько карандашей было во второй коробке. Сколько карандашей было в двух коробках? |
Реши задачу. В первой вазе стояло 7 роз, а во второй в 3 раза больше. Сколько всего роз было в двух вазах? Решение:____________________________________ Ответ: _______________________________________ |
Реши задачу. Девочка сорвала 25 роз. 5 роз она подарила подруге. Остальные розы поставила в 4 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе. Первым действием узнай, сколько роз осталось у девочки после того, как она 5 роз подарила. Запиши действие. Нарисуй столько роз, сколько осталось у девочки. Теперь расставляй эти розы в 4 вазы поровну. Запиши действие. Решение:____________________________________ ____________________________________________ Ответ: _______________________________________ |
Реши задачу. За 5 дней израсходовали 7 кг картошки и за 5 дней израсходовали 3 кг моркови. Сколько всего израсходовали овощей. Решение:____________________________________ ____________________________________________ Ответ: _______________________________________ |
Реши задачу. В 9 бидонов налили по 20 литров молока. В 7 бидонов налили по 3 литра молока. Сколько всего литров молока в бидонах? Решение:____________________________________ ____________________________________________ Ответ: _______________________________________ |
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
17+3= 25+3= 80+5= 50-4= 18+2= 29-4= 90+7= 20-6= 20+3= 36-6= 70+9= 10-4= |
Вычисли значение выражений: 5+7= 7+6= 9+4= 10+5= 12-2= 9+4= 5+7= 5+6= 10+6= 15-5= |
Вычисли значение выражений: 10+4+5= 25+5+5= 44-4+7= 5+ (4+1)= 17-7+4= 37+3+8= 39-1+2= 10- (4+6)= |
Карточка 1 №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов? Выполни краткую запись: _____________________________ _____________________________ _____________________________ Запиши решение задачи. _________________________________ _________________________________ Запиши ответ задачи Ответ:________________________ №2. Сравни (>,<,=) 3 м 4 дм *34 дм 70 дм * 9 м 56 мин * 1 ч 30 мм * 5 см 4 дм * 40 см 12 мм * 1 см №3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 5 см. Узнай длину второго отрезка. | ||
Карточка 2 №1. Составь по краткой записи задачу. 2. Запиши краткую запись. 3. Реши задачу. Было – 15 р. и 20 р. Запиши решение задачи. _________________________________ _________________________________ Запиши ответ задачи Ответ:________________________
№3. Какое время показывают часы? ____________________________________________________________ | ||
Карточка 3 №1. Сделай схематический чертёж. 2. Реши задачу. Отец отгадал в кроссворде 35 слов, а сын – на 8 меньше. Сколько всего слов отгадали отец с сыном? Запиши решение задачи. _________________________________ _________________________________ Запиши ответ задачи Ответ:________________________
№3. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной. | ||
Карточка 4. №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу В сумке 25 кг овощей. В рюкзаке 15 кг овощей. На сколько кг овощей в рюкзаке больше, чем в сумке? Запиши решение задачи. _________________________________ _________________________________ Запиши ответ задачи Ответ:________________________
№ 3. Реши уравнения. 45 – х = 40 у + 6 = 34 а – 5 = 1 | ||
Карточка 5. №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу У Аллы 14 открыток. У Кати 16 открыток. У Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек? Запиши решение задачи. _________________________________ _________________________________ Ответ:________________________ №2. Реши.
№3. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр. | ||
Карточка 6 №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу У Аллы 14 открыток. У Кати 16 открыток. У Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек? _________________________________ _________________________________ Ответ:________________________ №2. Реши.
№3. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр. | ||
Карточка 7 №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу. В пруду 50 окуней. Лещей на 24 меньше, чем окуней. Ершей на 9 больше, чем лещей. Сколько всего рыб? _________________________________ _________________________________ Ответ:________________________ №2. Реши. Запиши решение столбиком.
№3. Найди периметр треугольника со сторонами длиной 3 см, 5 см и 4 см. ______________________________________________________________________ Ответ:_______________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы
Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительный материал по родному русскому языку 4 класс
Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говор...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал, 3 класс русский язык УМК "Перспектива"...