Речь для уровневых заданий
план-конспект урока по математике (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slova_dlya_demoekz_vazhno.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Меня зовут Я студентка 4 курса группы Б, специальности Преподавание в начальных классах. Представляю Вашему вниманию уровневые учебные задания, которые относятся к теории Беспалько, по русскому языку по теме: «Что такое местоимение?». Цель этого задания является формировать представление о местоимении как часть речи.
1) Первый тип задания соответствует уровню узнавания. Цель этого задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения узнавать местоимения
Формулировка задания звучит так: Выделите слова, которые не указывают на предмет, а называют его.
Методические комментарии: данное задание выполняется письменно в ходе фронтальной работы
По типу задания с выбором ответа.
Критерии оценивания: за правильное выполненное задание ученик получает – 1 б, неверно – 0 б.
Цель 2-го задания уровня узнавание аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, критерии оценивания и предполагаемые ответы детей представлены на слайде.
2) Следующее задание соответствует на уровень воспроизведения. Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности воспроизведения правила о местоимении.
Формулировка задания представлена на слайде.
Методические комментарии: данное задание выполняется на основе знаний учащихся о местоимении.
По типу задания с кратким ответом.
Критерии оценивания: за выполненное задание без ошибок ученик получает – 2 б. , за частично верное – 1 б. , неверно – 0 б.
Цель 2-го задания уровня воспроизведение аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете посмотреть на слайде
3) Третий уровень – Понимание. Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения определять местоимение в тексте.
Формулировка задания звучит так: Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.
Методические комментарии: Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.
Это задание представлено в ленинг апсе
Критерии оценивания: за выполненное задание без ошибок ученик получает – 3 б. , за частично верное – 1 б. , неверно – 0 б.
Цель 2-го задания уровня понимания аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете посмотреть на слайде.
4) Следующий тип задания на применение в знакомых условиях, целью этого задания является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях по теме местоимения
Формулировка задания представлена на слайде.
Методические рекомендации: Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.
Критерии оценивания: За правильное выполненное задание ученик получает – 4 б, не верно – 0 б
Целью 2-го задания уровня применения в знакомых условиях аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете посмотреть на слайде.
5) И последний тип задания применение в новых знаний, целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях по теме местоимения.
Формулировка задания: составить небольшой рассказ о себе, используя местоимения.
Методические рекомендации: Данные задания выполняются на основе усвоенных знаний учащихся о местоимении.
Критерии оценивания: Объем работы – 5 предложений – 5 б, 2-3 предложения – 2 б, 1 предложение – 1 б, 0 – 0б
Целью 2-го задания уровня применения в новых условиях аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете посмотреть на слайде.
Применение уровневых заданий при обучении помогают поддерживать интерес к изучению русского языка, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся.
Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания по русскому языку "Глагол как часть речи"
Уровневые задания "Глагол как часть речи"...
вступительная речь для уровневых заданий
читайте внимательно...