Деление с остатком
презентация к уроку по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме. Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их. x :18 = 5 Х 11 = 55 52:х = 13 15 х = 75 х:15 = 6 Методический комментарий: Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить, как выглядят примеры с делением. Предполагаемые ответы детей: Подчеркивают только примеры с делением.
Воспроизведение Цель задания: умение воспроизводить изученный алгоритм деления. Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно воспроизвести в памяти алгоритм выполнения деления. Предполагаемые ответы детей: Вписывают ответы: 4,56,7,8,5,15. Заполни пропуски и выполни деление. 12: = 3 : 8 = 7 49 : 7 = 72 : = 9 45: 9 = : 3 = 5
Понимание Цель: включение полученных знаний о делении с остатком в систему знаний. Выполни деление с остатком и осуществи проверку . 17: 3 = 65:8 = 23:7 = 77:6 = 62:8 = 1:4 = 39:8 = 44: 8 = Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и решить примеры на деление с остатком. Предполагаемые ответы детей : 17:3= 5(ост. 2) и тд .
Применение в знакомых условиях Цель задания: демонстрация умения использовать полученные знания при решении задач. Реши задачу. 51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось? Методический комментарий: Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания по теме «Деление с остатком», вспомнить алгоритм решения задач и решить задачу. Примерные ответы детей: чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51 разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц осталось.
Применение в нестандартных условиях Цель задания: демонстрация умения решать нестандартные задачи. Методический комментарий: Чтобы решить данное задание, учащиеся должны решить задач оптимальным способом. Примерные ответы детей: Разные ответы. Реши задачу. Длина шага обезьянки Чичи 25 см, длина шага попугая Кеши на 20 см меньше, а длина шага слонёнка на 30 см больше, чем длина шага обезьянки. На сколько см длина шага Кеши меньше длины шага слонёнка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка "Деление нацело и деление с остатком"
Конспект урока математики "Деление нацело и деление с остатком"(4 класс. УМК "Перспективная начальная школа")...
Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро.
Цели: - закреплять знания, полученные на уроке,- совершенствовать умения решать составные задачи,- развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически - мыслить, обогащать мат...
Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока: познакомить и изучить приёмы деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...
УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".
Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".
Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...
Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями....