Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnye_priemy_deleniya.docx | 31.73 КБ |
ustnye_priemy_deleniya.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема | Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Педагогическая цель | Закрепить умения пользоваться приёмом письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями (без остатка и с остатком); совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на движение; развивать внимание, логическое мышление, умение рассуждать |
Тип урока | Закрепление изученного материала |
Планируемые результаты (предметные) | Владеть вычислительными умениями и навыками; пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изученной математической терминологией; выполнять устно сложение, вычитание и умножение чисел; уметь решать задачи изученных видов, решать примеры на деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Личностные результаты | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: Уметь ставить учебную задачу; составлять план действий для решения учебной задачи; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий. Познавательные: Ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; уметь выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами; уметь устанавливать причинно-следственные связи; анализировать ход и способ действий; делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: Уметь адекватно отвечать на вопросы; выражать свои мысли; работать в паре и сотрудничать в группе, отслеживая действия партнера; уметь импровизировать, анализировать и проявлять оригинальность; высказывать свою точку зрения и уметь ее обосновать; слушать других и уметь принимать их точку зрения. |
Основные понятия и термины | Деление, остаток, |
Методы и формы обучения | Формы: индивидуальная, фронтальная; Методы: словесный, наглядный, практический. |
Образовательные ресурсы | Учебник «Математика» 4 класс 2 часть М.И.Моро, М.А.Бантова, м/м презентация, карточки для самостоятельной работы |
Учитель: __________________ (Головко Е.В.) Методист: _____________________ (Пейсахович Е.И.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * 200 150 * 200 20180 : 10 80 * 600 20 000 : 200 35000 : 5 00 300 * 20 50150 : 10 900 * 300 50 * 400 32000 : 800 81000 : 900 54000 : 60 6000 5015 70 80 900 270000 40 20000 90 48000 100 30000 2018 50000 30000 2018 70 100 48000 50000 5015 900 270000 40 20000 90
ВСЕХ 2 5 3 4 , ЦАРИЦА , МАТЕМАТИКА , НАУК. Вычислите, запишите ответ: 350005 – 500*700 Реши задачу, запиши ответ: Ученик решает 10 примеров за 40 минут. Сколько минут в среднем идёт на решение одного примера? Запишите номер примера, в котором допущена ошибка: 1. 96000 : 100 = 960 2. 1250 : 10 = 125 3. 95000 : 1000 = 950 Запишите номер верного утверждения: Чтобы найти делитель, нужно: 1. Делимое умножить на частное. 2. Делимое разделить на частное. - 3, 5, 2, 4.
Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать! Добро пожало вать ! МАТЕМАТИКА
Частное чисел 350 и 7 увеличь на 20. Из 800 вычти произведение чисел 30 и 9. К 50 прибавь частное чисел 360 и 60. Чему равно 3 / 5 тонны? Найди периметр квадрата со стороной 9 см. Чему равна ширина сада, если его S=54 кв.м , а его длина 9 м? 70 530 56 600 кг 36 см 6 м Сколько дм в 240 см? 24 дм
Площадь прямоугольника равна 36 кв.см . Его длина 4 см. Определите периметр прямоугольника. 36:4=9 (см) – ширина прямоугольника. (9+4)*2 = 26 (см) – периметр прямоугольника.
500 * 6 : 100 4000 * 3 : 100 320 : 40 * 1000 950 – 720 + 42 140 : 70 * 2000 50 * 40 : 1000 (270 – 50) * 10 Е Н Е Д И Е Л 272 30 2200 8000 120 4000 2 МАТЕМАТИКА
Вспомнить…… Закрепить….. Повторить….. Узнать……. Обобщить…… Познакомиться….. Усвоить………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики для 4 класс по теме: «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Урок математики для 4 класса....
Урок математики в 4 классе с применением ИКТ. Тема: «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Цель: отработать письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями; развивать умение решать задачи, вычислительные навыки; логическое мышл...
Урок математики 4 класс Тема: "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями"
В данном материале представлен конспект урока и презентация. В разработку включена дидактическая игра для интерактивной доски....
Конспект урока Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Конспект урока Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями...
Технологическая карта «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Конспект урока по математике...
Учебно-методический комплект на тему "Прием письменного деления на числа,оканчивающие нулями" 4 класс
Школа России...
Приемы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение
Предмет: математикаКласс: 4Тема урока: Приемы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение Тип урока: урок систематизации и обобщения знанийЦель: отрабатывать письменные приёмы деле...