Нумерация в пределах 100
тренажёр по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Цель задания | Содержание задания | Формируемые УУД |
Развитие умения находить ошибки в примерах, доказывать свою точку зрения | Найти ошибки в решении примеров 42+7=50 90-5=95 36+6=52 54+0=0 | Регулятивные |
Развивать умение переводить числа из одной единицы измерения в другую; уметь находить ошибки и доказывать свою точку зрения | Решите примеры самостоятельно, затем обменяйтесь тетрадочками с соседом по парте, проверь правильность 6дм-23см= 6дм+40 см= 3см-15мм= 5м-40дм= | Регулятивные Познавательные |
Научить распределять предметы (цифры) в порядке уменьшения и увеличения заданного параметра, а так же сравнивать их | Расположи в порядке возрастания 98 73 42 22 34 54 98 76 55 21 | Познавательные |
Учить детей упорядочивать объекты, цифры | Если записывать числа от 38 до 50 в порядке возрастания, какое число запишем последним | Познавательные |
Научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше» | Сравните числа 32 23, 41 12, 56 90, 32 32 | Познавательные |
Развитие умения находить ошибки в примерах, доказывать свою точку зрения | Подчеркни ошибки в примерах, исправь, записав правильно 12-1+40=10 32+13+0=0 90-67=23 56-36-7=20 | Регулятивные Познавательные |
Научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше» | Сравни и поставь знаки <; > ;= 80 + 5 ….. 85 60 + 1 …. 60 – 1 68 …. 68 + 1 56 - 6 …. 49 + 1 | Познавательные |
Развитие логического мышления с помощью построения логических цепочек | Продолжи ряд чисел 34,35,36…,38…,…,… | Познавательные |
Развитие умения сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов | Какое число состоит из 4 десятков и 5 единиц, 6 десятков и 7 единиц, 2 десятков и 0 единиц | Познавательные |
Развивать умение переводить числа из одной единицы измерения в другую; умение преобразовывать и сравнивать величины | Выполни сравнение величин 3м…5 дм 1м…99см 25 мм…7см 43мм…7 см | Познавательные |
Научить распределять предметы в порядке уменьшения и увеличения заданного параметра | Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 32,5,66,76,13,69,9,23,2 | Познавательные |
Тема: Методика изучения нумерации чисел в пределах 100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...
Закрепление изученного материала по теме нумерация в пределах 10.
Математика.(1 класс) Тема: Закрепление изученного материала. Цели: провести...
Учебная презентация к арифметическому диктанту "Нумерация в пределах 20"
Арифметический диктант по теме "Нумерация в пределах 20" с сообщениями из жизни птиц...
Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000
разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...
урок математики в 3 классе "Школа России" "Письменная нумерация в пределах 1000"
Урок проводился на районный конкурс "Учитель года". На уроке учились читать и записывать числа в пределах от 1 до 1000. Урок построен по технологии деятельностного метода обучения. Урок введения новог...
Письменная нумерация в пределах 1000 (презентация) 3 класс
Презентация составлена для конспекта по теме "Письменная нумерация в пределах 1000". Она поможет украсить урок и сократить время. Сэкономьте свое время!...
Нумерация в пределах 1000
Индивидуальные задания по теме: "Нумерация в пределах 1000"....