Методическая разработка урока математики.
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Конспект урока математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_21.04.docx | 180.9 КБ |
urok_14.docx | 22.11 КБ |
kartochki_14.docx | 23.32 КБ |
meropriyatie_14.docx | 26.99 КБ |
shablon_prezentatsii.notebook | 226.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Конспект урока математики,
проведенного 21.04.2022 г. в 3 «Б» классе
обучающейся 31 группы
Антоненко Юлией Алексеевной
Тема: «Виды треугольников (по углам)».
Учитель _________________ / И.В. Писахова/
Методист __________________/ А.Ю. Крюкова/
Оценка __________________
2022г.
Тема: «Виды треугольников (по углам)»
Класс: 3 «Б»
Цель: создание условий для формирования умения различать треугольники по видам их углов; закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи и примеры.
Задачи:
Образовательная: познакомить с видами треугольников по их углам; совершенствовать умения решать задачи и примеры на нахождение произведения, суммы, разности, умения выполнять деление с остатком;
Развивающая: развивать математические способности, логическое мышление, внимание, навыки счёта;
Воспитательная: формировать интерес к изучению математики.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся распознавать треугольники по видам их углов, решать задачи изученных видов; находить значения выражений.
Метапредметные:
Познавательные: смогут ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, строить рассуждения, анализировать;
Регулятивные: смогут контролировать собственную деятельность, принимать и сохранять учебную задачу, владеть способом самооценки;
Коммуникативные: смогут слушать и понимать речь других, строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей, высказывать своё мнение.
Личностные: будут выражать положительное отношения к учебному процессу; уважительно относиться к мнению собеседника, проявлять терпение и доброжелательность в процессе обучения.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Математика» 3 класс, 2 часть, программа «Школа России», треугольники для рефлексии, карточки с примерами.
Этап урока | Деятельность учителя |
1. Мотивационный этап. | – Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать. Хочу вам пожелать хорошего настроения и успехов на уроке. Сядьте все правильно: спина ровная, ноги вместе, руки сложены перед собой. |
2. Актуализация знаний. | - Сегодня мы с Вами отправимся в математический лес. Это непростой лес, мы не будет собирать простые грибы и ягоды. Нас ждут различные испытания. Готовы к ним? Тогда в путь. У меня в корзинке спрятались грибочки, непростые, а с примерами. Нам надо их решить, чтобы дальше продолжить путь. 18+25= 340+20= 638-28= 36+47= 160+400= 957-252= 24:3+2= 15:5+13= Верно, ребята, продолжаем наш путь дальше. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Посмотрите на доску, как мы можем разделить квадрат, чтобы получилось два прямоугольника?
- А как мы можем разделить, чтобы получилось два треугольника? - А чтобы получился четырехугольник и треугольник? - А как разделить так, чтобы получился пятиугольник и треугольник? - Ребята, какие тут присутствуют фигуры? (четырехугольники, треугольники, пятиугольники) - У какой фигуры меньше всего углов? (у треугольника) - Как вы думаете, какая будет тема урока? - Верно тема нашего урока «Виды треугольников». - Какую цель поставим перед собой? (Узнать, какие бывают треугольники; научиться их различать по видам углов). |
4. Первичное усвоение новых знаний. | - Посмотрите на доску, какие три фигуры вы здесь видите? (треугольники) В О М N А С К Р S Прямоугольный Остроугольный Тупоугольный - Ребята, эти треугольники одинаковые или разные? (разные) - А чем они отличаются? (стороны разные, они разного вида) - А как вы думаете, почему они разного вида? (потому что у них разные углы) - Давайте вспомним, какие вы знаете углы? (есть углы острые, тупые, прямые) - Ребята, не только углы бывают острые, прямые, тупые, но и треугольники бывают остроугольные, прямоугольные, тупоугольные. - Сейчас давайте прочитаем правило в учебнике на стр. 85. Кто желает прочитать? Итак, теперь мы знаем, как отличить остроугольные, тупоугольные и прямоугольные, у них разные углы. Посмотрите на наши треугольники на доске и попробуйте определить вид каждого треугольника по его углам. - Если не можете определить, попробуйте приложить угольник. - В первом треугольнике угол А – прямой, значит треугольник прямоугольный. - Во втором треугольнике углы острые, значит, остроугольный. - В третьем треугольнике угол S тупой, значит треугольник тупоугольный. |
5. Первичная проверка понимания. | Откройте учебники на стр. 85, давайте рассмотрим треугольники на полях и определим их вид. Если вы затрудняетесь, то можете воспользоваться линейкой, угольником. - Если угол меньше прямого, это острый угол, если больше – тупой. Остроугольные: 1, 6 Тупоугольные: 2, 3, 5 Прямоугольные: 4, 7 Ребята, не забывайте, что мы сегодня отправились в математический лес. - А сейчас герои леса приготовили для вас задания. Откройте тетради, пропишите цифры, а затем запишите число и классная работа. Посмотрите на номер 4. Нам необходимо решить примеры. По очереди вызываю детей. Остальные работают в тетрадях.
Герои леса очень рады, что вы справились и с эти заданием. Они говорят, что вы молодцы. Но, ребята, на этом наши испытания не заканчиваются. Сейчас нам необходимо найти дорогу к ручью. А для этого нужно решить задачи. Посмотрите на номер 2. - Кто прочитает первую задачу? Кто желает выйти к доске? - О чем говорится в задаче? (о кусках ткани) - Какие опорные слова мы выделим? (первый кусок, второй кусок, платья) - Что мы знаем о первом куске ткани? (в нём было 24 м) - Что мы знаем о втором куске ткани? (в нем было на 8 м меньше, чем в 1-ом) - Что известно еще? (из второго куска сшли платья, на каждое платье взяли 4 м ткани) - Какой вопрос в задаче? (сколько сшили платьев?) - Сможем ли мы сразу ответить на вопрос? (нет) - Почему? - Потому что мы не знаем, сколько метров было во втором куске. - Можем ли мы найти, сколько было во втором куске метров? (да) - Каким действием? (вычитанием) 1-ый кусок – 24 м 2-ой кусок – на 8 м меньше, чем в 1-ом. Платьев - ? (на каждое по 4 м из второго куска)
1) 24-8=16 (м) – было во втором куске. - Мы нашли, сколько м было во втором куске. - Можем ли мы теперь найти, сколько сшили платьев? (да) - Каким действием? (делением) - Что мы будем делить? 2) 16:4= 4 (платья) - Ответили ли мы на вопрос задачи? (да) - Записываем ответ: 4 платья. - Итак, мы же искали дорогу к ручью, давайте проверим, верно ли мы решили задачу. На доске вы видите листы бумаги с цифрами, если задача решена верно, то на обратной стороне листа с цифрой четыре будет нарисован ручей. Ребята, а кто прочитает вторую задачу? Кто желает выйти к доске? - О чем говорится в задаче? (о кусках ткани) - Какие опорные слова мы выделим? (первый кусок, второй кусок, платья) - Что мы знаем о первом куске ткани? (в нём было 24 м) - Что мы знаем о втором куске ткани? (в нем было на 8 м меньше, чем в 1-ом) - Что известно еще? (из всей ткани, которая была в 1-ом и 2-ом куске сшили платья, на каждое платье взяли по 4 м) - Какой вопрос в задаче? (сколько сшили платьев?) - Сможем ли мы сразу ответить на вопрос? (нет) - Почему? - Потому что мы не знаем, сколько метров было в двух кусках. - Можем ли мы сразу найти, сколько было в двух кусках? (нет) - А что нам нужно сначала найти? (сколько м во втором куске) - Можем ли мы найти, сколько было во втором куске метров? (да) - Каким действием? (вычитанием) 1-ый кусок – 24 м ? 2-ой кусок – на 8 м меньше, чем в 1-ом. Платьев - ? (на каждое по 4 м из всей ткани) 1) 24-8=16 (м) – было во втором куске. - Мы нашли, сколько м было во втором куске. - Можем ли мы теперь найти, сколько сшили платьев? (нет) - Почему? - Нам нужно узнать, сколько метров в двух кусках ткани в сумме. - Каким действием мы это найдем? (вычитанием) 2)24+16=40 (м) – было в двух кусках вместе. - Можем ли мы теперь найти, сколько сшили платьев? (да) - Каким действием? (делением) - Что мы будем делить? 2) 40:4= 10 (платьев) - Ответили ли мы на вопрос задачи? (да) - Записываем ответ: 10 платьев. |
6. Первичное закрепление. | Но, ребята, лес у нас очень густой, много тропинок в нём, чтобы не заблудиться и найти дорогу домой нам необходимо пройти последнее испытание. - Посмотрите 5 номер. Кто прочитает задание? - Посмотрите на первый пример, верно ли он решен? (нет) - Почему? (мы не можем из 28 вычесть 30, 28 меньше 30) - Кто выйдет к доске и решит пример с остатком правильно? Остальные записывают в тетрадях. - Посмотрите на второй пример, верно ли он решен? (да, остаток меньше делителя) - Посмотрите на третий пример, верно ли он решен? (нет, остаток больше делителя) - Давайте решим правильно. - Верно ли решен последний пример? (да) - Ребята, мы справились с этим заданием и нашли дорогу обратно из математического леса. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | - Давайте запишем домашнее задание. - Дома вам необходимо выполнить номер 1. Где необходимо начертить треугольники разных видов, которые мы сегодня выучили. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | - Какая была тема нашего урока? - Какие же есть виды треугольников по углам? (остроугольные, тупоугольные, прямоугольные) - Что называют остроугольным треугольником? (треугольник, у которого все углы острые) - Что называют тупоугольным треугольником? (треугольник, у которого один угол тупой) - Что называют прямоугольным треугольником? (треугольник, у которого один угол прямой) Рефлексия У каждого на парте лежит треугольник, вам необходимо написать на нем свои впечатления от урока, свои пожелания мне, было ли вам интересно, активно ли вы работали, узнали ли сегодня что-то новое или у вас были какие-то трудности. А затем я соберу треугольники. |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Приставка»
Класс: 3
Форма проведения: урок-исследование
Цель: создание условий для формирования представления о приставке как значимой части слова.
Задачи:
Образовательные: познакомить с понятием «приставка», научить выделять приставку в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.
Развивающие: способствовать развитию познавательной активности детей, мышления, внимания.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, аккуратность в работе.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки.
Метапредметные:
- познавательные: смогут ориентироваться в своей системе знаний, отвечать на вопросы, выполнять задания; находить необходимую информацию в учебнике, делать выводы.
- регулятивные: смогут определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, проводить самооценку полученных результатов; контролировать собственную деятельность.
- коммуникативные: смогут слушать и понимать речь других; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Личностные: будут выражать положительное отношения к учебному процессу; уважительно относиться к мнению собеседника, проявлять терпения и доброжелательность в процессе обучения.
Материально-техническое обеспечение: учебник Русский язык 3 класс 1 часть, программа «Школа России», карточки, компьютер, презентация, маркерная доска, интерактивный дисплей.
Ход урока:
1. Организационный этап
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Алексеевна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. Проверьте готовность своего рабочего места к уроку, на столах у вас должны лежать: учебник, письменные принадлежности, тетради, карточки под номерами.
СЛАЙД 1- «Что одному не под силу, то легко коллективу».
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Пусть эти слова будут девизом нашего урока.
2. Самоопределение к деятельности
Откройте тетради, запишите число, классная работа. Соблюдая наклон, высоту букв.
- Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, вы будете в роли исследователей.
- А чтобы узнать, что мы будем исследовать, вам необходимо выполнить задание.
- Посмотрите на СЛАЙД 2 и прочитайте про себя слова: приход, поход, выход, переход.
- Что общего вы заметили в этих словах? (корень)
- Какой корень в этих слов? (ход)
- А как называются слова с одинаковым корнем? (однокоренные)
- Чем отличаются все эти слова? (у них разное начало)
- А как называется эта часть слова?
- У нас возникло затруднение, чего мы не знаем?
- Не знаем, как называется часть слова перед корнем?
- Как вы думаете, как мы можем назвать эту часть слова, если мы её добавили, приставили к корню? (приставка)
СЛАЙД 3- Какая же будет тема нашего урока?
- Да, вы правы тема урока «Приставка»
- Исходя из темы, какую цель мы поставим перед собой?
СЛАЙД 4- Цель: узнать, что такое приставка и для чего она служит.
- А чтобы определить, какие нам понадобятся знания и умения, мы поиграем в игру «Истинно или ложно». Вам необходимо выбрать те задачи, которые подходят к теме нашего урока. СЛАЙД 4
1. Узнать, что такое приставка.
2. Научиться выделять приставку в словах.
3. Закрепить полученные знания.
4. Повторить, что такое текст.
5. Узнать, что такое существительное.
- Верно, вы отлично справились с этим заданием. Возьмите карточку номер 1, на них вы можете увидеть план урока. Здесь вы будете отмечать выполненные пункты плана…Прочитай его. Хорошо.
План урока:
1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит.
2. Научимся выделять в словах приставку.
3. Применить на практике полученные знания.
4. Открытие нового знания
- работа в парах
- Поработаем по первому пункту плана. Для этого я предлагаю вам провести исследование в парах. Возьмите карточку под номером 2.
- Вам необходимо проанализировать записанные слова, а затем ответить на вопросы.
ушёл, зашёл, вышел, пришёл
Вопросы:
- Что такое приставка? Приставка – это ____________________
- Где находится? Находится _______________________________
- Для чего служит? Служит
- Как обозначается? Обозначается
- Давайте сделаем вывод о том, что такое приставка.
- Где мы можем проверить наш вывод? (в учебнике)
- Откройте учебник на странице 8 десятков 4 единицы и прочитайте правило. Правильно ли мы с вами сделали вывод? (да)
- Меня порадовало, что вы быстро справились с заданием.
- Давайте посмотрим на наш план, первый пункт мы его выполнили? Верно, Мы провели исследование в паре и узнали что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. Отметьте у себя, поставьте знак «+».
- работа в группах
- Поработаем по второму пункту плана. И следующее задание нашего исследования я предлагаю вам выполнять в группах. Но для начала вспомним правила работы в группе, они на карточке под номером 4 …Прочитай правила.
- Переходим к заданию, возьмите карточку под номером 5. Вам необходимо подчеркнуть слова, в которых есть приставка и выделите её.
Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка
СЛАЙД5 - Выполним проверку, группы обменяйтесь карточками и выполните взаимопроверку, сравните со слайдом.
- Ребята, какой был второй пункт плана? Мы его выполнили? Отметьте у себя.
- индивидуальная работа
- Продолжаем наше исследование. Поработаем по третьему пункту плана и проверим полученные знания. В следующем задании вам необходимо будет выполнять исследование самостоятельно.
- Задания для самостоятельной работы вы найдёте на карточке номер 6, которые лежат у вас на партах, возьмите ёё. Обратите внимание, что вы можете выбрать себе уровень: легкий и сложный. Прочитайте задание легкого уровня, что необходимо сделать? Прочитайте задание сложного уровня. Что необходимо сделать? Выберите уровень и приступайте к работе.
Легкий уровень
Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку.
Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать
Сложный уровень
Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово и выделите приставку.
1. Прикрепить гвоздём дощечку - … (прибить)
2. Перестать говорить - … (замолчать)
3. Отделить ножом кусок хлеба - … (отрезать)
4. Удержать что-то в памяти - … (запомнить)
5. Спросить что-то ещё раз - …(переспросить)
- Не забывайте соблюдать правильную осанку, спину держим ровно.
- Я вижу у тебя возникли затруднения…
СЛАЙД 6 - Выполните самопроверку, сравнив со слайдом (Оцените свою работу, согласно критериям, нет ошибок – оценка 5, 1 ошибка – оценка 4, 2 ошибки – оценка 3)
- Поднимите руки те, кто оценил себя отметкой 5.
- Те у кого 4, Предлагаю еще раз дома прочитать правило на стр.84 и попрактиковаться, выполнив упражнения. Если 3, подойди после урока и обсудим, что было непонятно.
- Молодцы, я вижу, что вы усвоили материал и смогли успешно выполнять исследование самостоятельно.
5. Закрепление изученного материала
СЛАЙД 7 - Последнее задание нашего исследования мы выполним на интерактивной панели. Вам необходимо вставить подходящие по смыслу приставки.
Налить чай в чашку.
Полить цветы.
Вылить воду из ведра.
Перелить сок из банки в кувшин.
Замечательно, вы успешно справились с заданием.
- Итак, ребята, какой был третий пункт плана? Мы его выполнили? Отметьте у себя.
6. Итог урока
- Ребята, наше исследование подходит к концу.
СЛАЙД 8- Вспомним, какая была тема урока? Какую цель мы с вами поставили в начале урока?
- Выполнили ли мы поставленную цель?
- Что нового узнали?
СЛАЙД 9- Вернемся к девизу нашего урока, согласны ли вы с ним? Почему?
- Действительно, совместно с друзьями, коллективом можно сделать всё, справиться с любыми трудностями и заданиями.
7. Рефлексия
СЛАЙД 10 - Ребята, посмотрите на слайд, что на нём изображено? (дерево, клён)
- На уроках окружающего мира вы уже изучили, на какие две большие группы делятся деревья? (лиственные и хвойные)
- К какой группе относится клён? (лиственные)
- На дереве изображены листья разного цвета. Прочитайте утверждения, которые соответствуют каждому цвету и выберите то утверждение, которое оценивает вашу работу на уроке.
- Поднимите руку, кто выбрал…
- Хорошо, я вижу, что вы усвоили материал. Вы успешно продемонстрировали свои знания. Я довольна вашей работой, вы сегодня активно работали. Урок окончен!
Предварительный просмотр:
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 1 План урока: 1. Узнаем, что такое приставка, где она стоит в слове и для чего служит. 2. Научимся выделять в словах приставку. 3. Применить на практике полученные знания. |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 2 ушёл, зашёл, вышел, пришёл Вопросы: - Что такое приставка? Приставка – это ____________________ - Где находится? Находится _______________________________ - Для чего служит? Служит - Как обозначается? Обозначается |
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 3 Правила работы в группах:
|
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 4 Подчеркните слова, в которых есть приставка и выделите её. Сбежать, выписать, перелёты, отчество, стекло, придумать, дождь, переход, подушка, задвигать, зарядка |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Карточка 5 Легкий уровень Выпишите в тетрадь слова и выделите в них приставку. Высадить, насадить, срисовать, подрисовать, заехать Сложный уровень Замените высказывания одним словом с приставкой. Запишите это слово в тетрадь и выделите приставку. 1. Прикрепить гвоздём дощечку – … 2. Перестать говорить – … 3. Отделить ножом кусок хлеба – … 4. Удержать что-то в памяти – … 5. Спросить что-то ещё раз – … |
Предварительный просмотр:
ФИО: Антоненко Юлия Алексеевна
Тема: «Я – гражданин России»
Цель: создание условий для расширения представлений детей о государственных символах России, о Конституции России, об основных правах и обязанностях граждан.
Задачи:
- расширить знания о Конституции, символах РФ, об основных правах и обязанностях граждан;
- способствовать развитию познавательного интереса к своей Родине;
- способствовать воспитанию любви и уважения к Родине, чувства патриотизма.
Форма: викторина по станциям.
Методы и средства: видеоролик, стихотворение, блиц-опрос, карточки, тест, иллюстрация герба России, исполнение гимна, листы А4, карандаши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
Методическая разработка урока математики по теме "Число и цифра 7"
В этой работе даны рекомендации по проведению урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"Урок разработан на основе деятельностного подхода в рамках требований ФГОС....
Методическая разработка урока математики во 2 классе "Оригами в науке математике"
Методическая разработка урока математики во 2 классе "Оригами в науке математике"...
Методическая разработка урока математики для 3- А класса по теме: « Профориентация учащихся. Математика в нашей жизни. ( Путешествие в торговый центр.)»
В данной методической разработке рассмотрены современные подходы к проведению урока математике. Урок направлен на закрепление изученного материала по теме «Единицы (меры) стоимости»,...
Методическая разработка урока математики в 1 дополнительном классе «Путешествие в страну Математика» для детей с ОВЗ (умственная отсталость)
закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года.Обучающие задачи:- закрепить знания детей о геометрических фигурах;- закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 6;- продол...
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "
Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...