календарно тематическое планирование по математике УМК Гейдман "Инновационная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по математике (1, 2 класс)
материал содержит КТП по предмету математика для 1 и 2 классов (5 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 1 класс Гейдман | 57.57 КБ |
КТП математика 2 класс Гейдман | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Математика» на уровне начального общего образования
Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащихся будут сформированы:
- Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству; развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
- Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
- Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.
У учащихся могут быть сформированы:
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
- Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
- Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
- Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
- Умению выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
- Освоению начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
- Умению контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Опыту использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Способности к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
- Овладение различными способами поиска(в справочной литературе, образовательных интернет- ресурсах), сбора, обработки анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео и графическим сопровождением.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Формированию специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.
- Овладению навыками смыслового чтения текстов.
- Освоению нормами коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», «организатор», «арбитр», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
- Умению работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении — готовность конструктивно их разрешать.
- Получит начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.
- Освоению базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
- Умению работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
- Освоению опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Использованию приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладению устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
- Умению выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Приобретению начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Приобретению первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
- Приобретению первоначальных навыков работы на компьютере.
1. Содержание учебного предмета
КЛАСС Числа и арифметические действия с ними
Группы предметов или фигур, обладающие общим свойством. Составление группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.
Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на ... Порядок.
Соединение групп предметов в одно целое (сложение). Удаление части группы предметов (вычитание). Переместительное свойство сложения групп предметов. Связь между сложением и вычитанием групп предметов.
Аналогия сравнения, сложения и вычитания групп предметов со сложением и вычитанием величин.
Число как результат счета предметов и как результат измерения величин.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д. Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Чтение, запись и сравнение чисел с помощью знаков =, ≠, >
Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения и вычитания. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от изменения компонентов. Разностное сравнение чисел (больше на..., меньше на ...). Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения в пределах 9 («треугольная»).
Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.
Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав. Сложение и вычитание в пределах 10.
Монеты 1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.
Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.
Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Работа с текстовыми задачами
Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении чисел от 1 до 9.
Задача, условие и вопрос задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, схематические рисунки и др.).
Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания. Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам. Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, нереальными условиями).
Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2–4 действия. Анализ задачи и планирование хода ее решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.
Геометрические фигуры и величины
Основные пространственные отношения: выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).
Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геометрических фигурах.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек.
Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и границы. Ломаная. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, его вершины и стороны.
Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины: сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.
Объединение и пересечение геометрических фигур.
Величины и зависимости между ними
Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин.
Измерение массы. Единица массы: килограмм.
Измерение вместимости. Единица вместимости: литр.
Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий, их фиксирование в речи. Числовой отрезок.
Алгебраические представления
Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 1–2 действия без скобок. Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков >, <,=.
Уравнения вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.
Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а + b = b + а.
Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных равенств вида а + b = с, b + а = с, с – а = b.
Математический язык и элементы логики
Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения и вычитания; их использование для построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
Построение моделей текстовых задач.
Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.
Работа с информацией и анализ данных
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.
Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в таблице.
Сбор и представление информации о единицах измерения величин, которые использовались в древности на Руси и в других странах.
Обобщение и систематизация знаний, изученных в 1 классе.
Портфолио ученика 1 класса.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования.
Основные направления воспитательной деятельности:
- Гражданское воспитание;
- Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;
- Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
- Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание);
- Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);
- Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
- Экологическое воспитание
№ п/п | Наименование раздела, тема урока | Количество часов | Основные направления воспитательной деятельности |
1 | Вводный урок. Первое сентября | 1 | 1, 2 |
Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов | 12 | 1, 2, 4, 8 | |
2, 3 | Чем похожи? Чем различаются? | 2 | |
4 | Большой, маленький | 1 | |
5 | Толще, тоньше. Уже, шире | 1 | |
6 | Длиннее, короче | 1 | |
7 | Выше, ниже | 1 | |
8 | Какого цвета? | 1 | |
9 - 11 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 3 | |
12, 13 | Пары и группы предметов | 2 | |
Раздел 2 Пространственные и временные представления | 4 | 3, 4, 5 | |
14 | Вверху, внизу. Слева, справа | 1 | |
15 | Между, на – под, над – под, по – под, за – перед | 1 | |
16 | Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх | 1 | |
17 | Раньше, позже | 1 | |
Раздел 3. Больше, меньше, столько же | 3 | 3, 4, 8 | |
18 - 20 | Больше, меньше, столько же | 3 | |
Раздел 4. Числа 1, 2.. | 4 | 3, 5 | |
21 | Число 1. Цифра 1 | 1 | |
22 | Число 1 | 1 | |
23 | Число 2. Цифра 2 | 1 | |
24 | Пара. Оба. Обе | 1 | |
Раздел 5. Прямая, отрезок. | 1 | 8 | |
25 | Прямая. Отрезок | 1 | |
Раздел 6. Знаки сравнения <, >. Знаки действий +, —. Знак равенства = | 3 | 5, 7, 8 | |
26 | Знаки сравнения >, < | 1 | |
27 | Знаки действий =, - . Знак равенства = | 1 | |
28 | Числа 1 и 2 | 1 | |
Раздел 7. Число 3. Цифра 3. Числа 1, 2, 3 | 7 | 2, 3, 8 | |
29 | Число 3. Цифра 3 | 1 | |
30, 31 | Число 3 | 2 | |
32 | Число 3. Треугольник | 1 | |
33 - 35 | Числа 1, 2, 3 | 3 | |
Раздел 8 Числа от 1 до 5 | 17 | 4, 5, 8 | |
36 | Число 4. Цифра 4 | 1 | |
37 | Число 4 | 1 | |
38 | Число 4. Четырехугольник | 1 | |
39 - 42 | Числа 1, 2, 3, 4 | 4 | |
43 | Число 5. Цифра 5 | 1 | |
44, 45 | Число 5 | 2 | |
46 | Числа 1, 2, 3, 4, 5 | 1 | |
47 - 49 | Слагаемые. Сумма | 3 | |
50 - 52 | Числа 1, 2, 3, 4, 5 | 3 | |
Раздел 9. Числа от 1 до 9 . | 39 | 1, 2, 5 | |
53 | Число 6. Цифра 6 | 1 | |
54 - 56 | Число 6 | 3 | |
57 - 60 | Числа от 1 до 6 | 4 | |
61 | Число 7. Цифра 7 | 1 | |
62, 63 | Число 7 | 2 | |
64 - 68 | Числа от 1 до 7 | 5 | |
69 | Число 8. Цифра 8 | 1 | |
70 | Проверочная работа | 1 | |
71 | Анализ работы. Работа над ошибками | 1 | |
72 - 76 | Числа от 1 до 8 | 5 | |
77 | Число 9. Цифра 9 | 1 | |
78, 79 | Число 9. | 2 | |
80 - 84 | Числа от 1 до 9 | 5 | |
85 - 87 | Переместительный закон сложения | 3 | |
88 - 91 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 4 | |
92 - 94 | Таблица сложения | 3 | |
Раздел 10.Числа от 0 до 10 | 15 | 3, 5 | |
95 | Число 0. Цифра 0 | 1 | |
96 - 99 | Числа от 0 до 9 | 4 | |
100, 101 | Число 10 | 2 | |
102 - 107 | Числа от 0 до 10 | 6 | |
108 | Проверочная работа | 1 | |
109 | Анализ работы. Работа над ошибками | 1 | |
Раздел 11 Сравнение выражений | 3 | 5 | |
110 - 112 | Сравнение выражений | 3 | |
Раздел 12 Увеличить на … Уменьшить на … | 5 | 2, 5 | |
113 - 115 | Увеличить на … Уменьшить на … | 3 | |
116, 117 | Числа от 0 до 10 | 2 | |
Раздел 13 Измерение отрезков | 5 | 6, 7 | |
118 | Измерение отрезков. Длина отрезка | 1 | |
119 - 122 | Измерение отрезков | 4 | |
Раздел 14. На сколько больше? На сколько меньше? | 8 | 1, 4, 5 | |
123 - 130 | На сколько больше? На сколько меньше | 8 | |
Раздел 15. Десяток. Счет десятками. Круглые числа | 8 | 8 | |
131, 132 | Десяток. Счет десятками | 2 | |
133 - 135 | Круглые числа | 3 | |
136 - 138 | Дециметр | 3 | |
Раздел 16. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 27 | 1, 2, 4, 5 | |
139 - 145 | Числа от 11 до 20 | 7 | |
146 | Сложение чисел в пределах 20 | 1 | |
147 - 155 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 9 | |
156 | Итоговая работа | 1 | |
157 | Анализ работы. Работа над ошибками | 1 | |
158 - 165 | Резервный урок | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска
«Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»
при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________Бугрова Ю.А. подпись расшифровка «25» августа 2021 года |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета «математика»
Класс: 1
Учитель: Наумова Наталья Алексеевна, I кв. категория
Количество часов: всего 165 часов, в неделю: 5 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы: Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой, «Начальная инновационная школа», 2020.
В соответствии с ФГОС начального общего образования
УМК: «Начальная инновационная школа», к учебнику Б.П. Гейдмана,И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой. Математика для 1 класса общеобразовательных организаций, Москва, «Русское слово», 2020 год.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для 1 «У1» класса
№ | Наименование раздела, темы | Общее кол-во часов | Количество часов, отведенных на: | Дата проведения | ||||||
Контрольные/ проверочные работы | Тестиро-вание | Проектную и исследовательскую деятельность | по плану | по факту | ||||||
1 | Вводный урок. Первое сентября | 1 | 01.09. | |||||||
Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов | 12 | |||||||||
2 | Чем похожи? Чем различаются?/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 02.09. | |||||||
3 | Чем похожи? Чем различаются? | 1 | 03.09. | |||||||
4 | Большой, маленький | 1 | 06.09. | |||||||
5 | Толще, тоньше. Уже, шире/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 07.09. | |||||||
6 | Длиннее, короче | 1 | 08.09. | |||||||
7 | Входная диагностическая работа. Выше, ниже./ Урок, интегрированный с уроком Технологии | 1 | 09.09. | |||||||
8 | Какого цвета? | 1 | 10.09. | |||||||
9 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 1 | 13.09. | |||||||
10 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 14.09. | |||||||
11 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 1 | 15.09. | |||||||
12 | Пары и группы предметов/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 16.09. | |||||||
13 | Пары и группы предметов | 1 | 17.09. | |||||||
Раздел 2 Пространственные и временные представления | 4 | |||||||||
14 | Вверху, внизу. Слева, справа | 1 | 20.09. | |||||||
15 | Между, на – под, над – под, по – под, за – перед/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира | 1 | 21.09. | |||||||
16 | Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх | 1 | 22.09. | |||||||
17 | Раньше, позже/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 23.09. | |||||||
Раздел 3. Больше, меньше, столько же | 3 | |||||||||
18 | Больше, меньше, столько же | 1 | 24.09. | |||||||
19 | Больше, меньше, столько же | 1 | 27.09. | |||||||
20 | Больше, меньше, столько же/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 28.09. | |||||||
Раздел 4. Числа 1, 2.. | 4 | |||||||||
21 | Число 1. Цифра 1 | 1 | 29.09. | |||||||
22 | Число 1/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 30.09. | |||||||
23 | Число 2. Цифра 2 | 1 | 01.10. | |||||||
24 | Пара. Оба. Обе | 1 | 04.10. | |||||||
Раздел 5. Прямая, отрезок. | 1 | |||||||||
25 | Прямая. Отрезок/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 05.10. | |||||||
Раздел 6. Знаки сравнения <, >. Знаки действий +, —. Знак равенства = | 3 | |||||||||
26 | Знаки сравнения >, < | 1 | 06.10. | |||||||
27 | Знаки действий =, - . Знак равенства =/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 07.10. | |||||||
28 | Числа 1 и 2 | 1 | 08.10. | |||||||
Раздел 7. Число 3. Цифра 3. Числа 1, 2, 3 | 7 | |||||||||
29 | Число 3. Цифра 3 | 1 | 18.10. | |||||||
30 | Число 3/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 19.10. | |||||||
31 | Число 3 | 1 | 20.10. | |||||||
32 | Число 3. Треугольник/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 21.10. | |||||||
33 | Числа 1, 2, 3 | 1 | 22.10. | |||||||
34 | Числа 1, 2, 3 | 1 | 25.10. | |||||||
35 | Числа 1, 2, 3/ Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира. | 1 | 26.10. | |||||||
Раздел 8 Числа от 1 до 5 | 17 | |||||||||
36 | Число 4. Цифра 4 | 1 | 27.10. | |||||||
37 | Число 4/ Урок, интегрированный с уроком Технологии. | 1 | 28.10. | |||||||
38 | Число 4. Четырехугольник | 1 | 29.10. | |||||||
39 – 42 | Числа 1, 2, 3, 4 | 4 | 01.11. 02.11. 03.11. 04.11. | |||||||
43 | Число 5. Цифра 5 | 1 | 05.11. | |||||||
44, 45 | Число 5 | 2 | 08.11. 09.11. | |||||||
46 | Числа 1, 2, 3, 4, 5 | 1 | 10.11. | |||||||
47 – 49 | Слагаемые. Сумма | 3 | 11.11. 12.11. 15.11. | |||||||
50 – 52 | Числа 1, 2, 3, 4, 5 | 3 | 16.11. 17.11. 18.11. | |||||||
Раздел 9. Числа от 1 до 9 . | 39 | |||||||||
53 | Число 6. Цифра 6 | 1 | 19.11. | |||||||
54 – 56 | Число 6 | 3 | 29.11. 30.11. 01.12. | |||||||
57 – 60 | Числа от 1 до 6 | 4 | 02.12. 03.12. 06.12. 07.12. | |||||||
61 | Число 7. Цифра 7 | 1 | 08.12. | |||||||
62, 63 | Число 7 | 2 | 09.12. 10.12. | |||||||
64 – 68 | Числа от 1 до 7 | 5 | 13.12. 14.12. 15.12. 16.12. 17.12. | |||||||
69 | Число 8. Цифра 8 | 1 | 20.12. | |||||||
70 | Проверочная работа | 1 | 1 | 21.12. | ||||||
71 | Анализ работы. Работа над ошибками Числа от 1 до 8 | 1 | 22.12. | |||||||
72 - 76 | Числа от 1 до 8 | 5 | 23.12. 24.12. 27.12. 28.12. 29.12. | |||||||
77 | Число 9. Цифра 9 | 1 | 30.12. | |||||||
78, 79 | Число 9. | 2 | ||||||||
80 - 84 | Числа от 1 до 9 | 5 | ||||||||
85 - 87 | Переместительный закон сложения | 3 | ||||||||
88 | Промежуточная диагностическая работа. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | ||||||||
89-91 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 3 | ||||||||
92 - 94 | Таблица сложения | 3 | ||||||||
Раздел 10.Числа от 0 до 10 | 15 | |||||||||
95 | Число 0. Цифра 0 | 1 | ||||||||
96 - 99 | Числа от 0 до 9 | 4 | ||||||||
100, 101 | Число 10 | 2 | ||||||||
102 - 107 | Числа от 0 до 10 | 6 | ||||||||
108 | Проверочная работа | 1 | 1 | |||||||
109 | Анализ работы. Работа над ошибками. Числа от 0 до 10 | 1 | ||||||||
Раздел 11. Сравнение выражений | 3 | |||||||||
110 - 112 | Сравнение выражений | 3 | ||||||||
Раздел 12. Увеличить на … Уменьшить на … | 5 | |||||||||
113 - 115 | Увеличить на … Уменьшить на … | 3 | ||||||||
116, 117 | Числа от 0 до 10 | 2 | ||||||||
Раздел 13. Измерение отрезков | 5 | |||||||||
118 | Измерение отрезков. Длина отрезка | 1 | ||||||||
119 - 122 | Измерение отрезков | 4 | ||||||||
Раздел 14. На сколько больше? На сколько меньше? | 8 | |||||||||
123 - 130 | На сколько больше? На сколько меньше | 8 | ||||||||
Раздел 15. Десяток. Счет десятками. Круглые числа | 8 | |||||||||
131, 132 | Десяток. Счет десятками | 2 | ||||||||
133 - 135 | Круглые числа | 3 | ||||||||
136 - 138 | Дециметр | 3 | ||||||||
Раздел 16. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 27 | |||||||||
139 - 145 | Числа от 11 до 20 | 7 | ||||||||
146 | Сложение чисел в пределах 20 | 1 | ||||||||
147 | Итоговая диагностическая работа. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | ||||||||
148-155 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 8 | ||||||||
156 | Итоговая работа | 1 | 1 | |||||||
157 | Анализ работы. Работа над ошибками Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | ||||||||
158 - 165 | Повторение и закрепление по теме: Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 8 | ||||||||
ИТОГО | 165 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учебный предмет: математика
Класс: 1 «У1»
Учитель: Наумова Н.А.
№ урока | Дата в КТП | Тема | Количество часов | Причина корректировки, реквизиты документа | Способ корректировки | ||
по плану | по факту | по плану | по факту | ||||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике для 2 У1 класса, 170 часов
№ | Наименование раздела, темы | Общее кол-во часов | Количество часов, отведенных на: | Дата проведения | |||
Контрольные работы | Тестирование | Проектную и исследовательскую деятельность | по плану | по факту | |||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 14 | ||||||
1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
4 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
5 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
7 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение). | 1 | |||||
8 | Задача. | 1 | |||||
9 | Задача. | 1 | |||||
10 | Задача. | 1 | |||||
11 | Задача. | 1 | |||||
12 | Решение задач. | 1 | |||||
13 | Решение задач. | 1 | |||||
14 | Решение задач. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | 18 | ||||||
15 | Скобки. Сочетательный закон сложения. | 1 | |||||
16 | Таблица сложения. | 1 | |||||
17 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | |||||
18 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | |||||
19 | Вычитание суммы из числа. | 1 | |||||
20 | Вычитание суммы из числа. | 1 | |||||
21 | Вычитание суммы из числа. | 1 | |||||
22 | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | |||||
23 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
24 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
25 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
26 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
27 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
28 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
29 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
30 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
31 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
32 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
Периметр. | 4 | ||||||
33 | Периметр. | 1 | |||||
34 | Периметр. | 1 | |||||
35 | Периметр. | 1 | |||||
36 | Периметр. | 1 | |||||
Уравнение. | 14 | ||||||
37 | Уравнение. | 1 | |||||
38 | Уравнение. | 1 | |||||
39 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
40 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
41 | Уравнение. | 1 | |||||
42 | Уравнение. | 1 | |||||
43 | Уравнение. | 1 | |||||
44 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
45 | Уравнение. | 1 | |||||
46 | Уравнение. | 1 | |||||
47 | Уравнение. | 1 | |||||
48 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
49 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |||||
50 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Самостоятельная работа. | 1 | 1 | ||||
Числа от 20 до 100. Метр. | 5 | ||||||
51 | Числа от 20 до 100. | 1 | |||||
52 | Метр. | 1 | |||||
53 | Метр. | 1 | |||||
54 | Числа от 20 до 100. | 1 | |||||
56 | Числа от 20 до 100. | 1 | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток | 19 | ||||||
57 | Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
58 | Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
59 | Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
60 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
61 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
62 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
63 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. | 1 | |||||
64 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
65 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
66 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
67 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
68 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
69 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
70 | Задачи в два действия. | 1 | |||||
71 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
72 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
73 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
74 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
75 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток | 39 | ||||||
76 | Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
77 | Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
78 | Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
79 | Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
80 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
81 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
82 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | 1 | |||||
83 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
84 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
85 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
86 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
87 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
88 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
89 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
90 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
91 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
92 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
93 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
94 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм. | 1 | |||||
95 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм | 1 | |||||
96 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
97 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
98 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
99 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
100 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
101 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
102 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
103 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
104 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
105 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
106 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
107 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
108 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр | 1 | |||||
109 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр | 1 | |||||
110 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
111 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
112 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
113 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
114 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |||||
Умножение. Умножение на 2. Деление. | 27 | ||||||
115 | Умножение. | 1 | |||||
116 | Умножение. | 1 | |||||
117 | Умножение. | 1 | |||||
118 | Умножение . | 1 | |||||
119 | Умножение числа 2. | 1 | |||||
120 | Умножение числа 2. | 1 | |||||
121 | Переместительный закон умножения. | 1 | |||||
122 | Переместительный закон умножения. | 1 | |||||
123 | Переместительный закон умножения. | 1 | |||||
124 | Деление. | 1 | |||||
125 | Деление. | 1 | |||||
126 | Деление. | 1 | |||||
127 | Таблица умножения на 2. | 1 | |||||
128 | Таблица умножения на 2. | 1 | |||||
129 | Таблица умножения на 2. | 1 | |||||
130 | Порядок действий. | 1 | |||||
131 | Порядок действий. | 1 | |||||
132 | Порядок действий. | 1 | |||||
133 | Порядок действий. | 1 | |||||
134 | Порядок действий. | 1 | |||||
135 | Порядок действий. | 1 | |||||
136 | Чётные и нечётные числа. | 1 | |||||
136 | Чётные и нечётные числа. | 1 | |||||
137 | Чётные и нечётные числа. | 1 | |||||
138 | Чётные и нечётные числа. | 1 | |||||
139 | Таблица умножения на 2. | 1 | |||||
140 | Таблица умножения на 2. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
Луч. Угол. | 8 | ||||||
141 | Луч | 1 | |||||
142 | Луч | 1 | |||||
143 | Угол. | 1 | |||||
144 | Угол. | 1 | |||||
145 | Прямой угол. | 1 | |||||
146 | Прямой, тупой и острый углы. | 1 | |||||
147 | Прямой, тупой и острый углы. | 1 | |||||
148 | Прямой, тупой и острый углы. | 1 | |||||
Таблица умножения на 3, 4, 5. | 11 | ||||||
149 | Таблица умножения на 3. | 1 | |||||
150 | Ломаная линия. | 1 | |||||
151 | Ломаная линия. | 1 | |||||
152 | Таблица умножения на 3. | 1 | |||||
153 | Таблица умножения на 3. | 1 | |||||
154 | Таблица умножения на 3. Контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
155 | Таблица умножения на 4. | 1 | |||||
156 | Таблица умножения на 4. | 1 | |||||
157 | Таблица умножения на 5. | 1 | |||||
158 | Таблица умножения на 5. | 1 | |||||
159 | Таблица умножения на 5. | 1 | |||||
Итоговое повторение. | 11 | ||||||
160 | Повторение. | 1 | |||||
161 | Повторение. | 1 | |||||
162 | Повторение. | 1 | |||||
163 | Повторение. | 1 | |||||
164 | Повторение. | 1 | |||||
165 | Повторение. | 1 | |||||
166 | Повторение. | 1 | |||||
167 | Повторение. | 1 | |||||
168 | Повторение. | 1 | |||||
169 | Повторение. | 1 | |||||
170 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
7 | 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учебный предмет: математика
Класс: 2 «У1»
Учитель: Наумова Наталья Алексеевна
№ урока | Дата в КТП | Тема | Количество часов | Причина корректировки, реквизиты документа | Способ корректировки | ||
по плану | по факту | по плану | по факту | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа XXIвека»...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "начальная школа XXI век" по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "начальная школа XXI век по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" ( ФГОС)
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе "Начальная школа 21 век" для учащихся 3 класса по тновым образовательным стандартам с УУД....
календарно - тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса Математика: программа: 1-4 классы/...
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...