календарно тематическое планирование по математике УМК Гейдман "Инновационная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по математике (1, 2 класс)

Наумова Наталья Алексеевна

материал содержит КТП по предмету математика для 1 и 2 классов (5 часов в неделю)

Скачать:


Предварительный просмотр:


1. Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Математика» на уровне начального общего образования

Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащихся будут сформированы:

  • Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству; развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
  • Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
  • Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

У учащихся могут быть сформированы:

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
  • Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
  • Мотивация к        работе на результат как в         исполнительской, так и в творческой деятельности.
  • Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащиеся научатся:

  • Умению выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
  • Освоению начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
  • Умению контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Опыту использования методов решения проблем        творческого и        поискового характера.
  • Освоение начальных         форм познавательной и личностной         рефлексии.
  • Способности к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
  • Овладение различными способами поиска(в справочной литературе, образовательных интернет- ресурсах), сбора, обработки анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео и графическим сопровождением.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Формированию специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном  обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.
  • Овладению навыками смыслового чтения текстов.
  • Освоению нормами коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик»,         «понимающий», «организатор», «арбитр», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
  • Умению работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении — готовность конструктивно их разрешать.
  • Получит начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний.
  • Освоению базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
  • Умению работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащиеся научатся:

  • Освоению опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Использованию приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладению устной        и письменной математической речью, основами        логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения        и построения алгоритмов.
  • Умению выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Учащиеся получат возможность научиться: 

  • Приобретению начального        опыта применения математических знаний для решения        учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Приобретению первоначальных представлений о         компьютерной грамотности.
  • Приобретению первоначальных навыков         работы на компьютере.


1. Содержание учебного предмета

  1. КЛАСС Числа и арифметические действия с ними

Группы предметов или фигур, обладающие общим свойством. Составление группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.

Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на ... Порядок.

Соединение групп предметов в одно целое (сложение). Удаление части группы предметов (вычитание). Переместительное свойство сложения групп предметов. Связь между сложением и вычитанием групп предметов.

Аналогия сравнения, сложения и вычитания групп предметов со сложением и вычитанием величин.

Число как результат счета предметов и как результат измерения величин.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д. Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Чтение, запись и сравнение чисел с помощью знаков =, ≠, >

Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения и вычитания. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от изменения компонентов. Разностное сравнение чисел (больше на..., меньше на ...). Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения в пределах 9 («треугольная»).

Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.

Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.

Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав. Сложение и вычитание в пределах 10.

Монеты 1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.

Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).

Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Работа с текстовыми задачами

Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении чисел от 1 до 9.

Задача, условие и вопрос задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, схематические рисунки и др.).

Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания. Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам. Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, нереальными условиями).

Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2–4 действия. Анализ задачи и планирование хода ее решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.

Геометрические фигуры и величины

Основные пространственные отношения: выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).

Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геометрических фигурах.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек.

Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и границы. Ломаная. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, его вершины и стороны.

Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины: сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.

Объединение и пересечение геометрических фигур.

Величины и зависимости между ними

Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин.

Измерение массы. Единица массы: килограмм.

Измерение вместимости. Единица вместимости: литр.

Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий, их фиксирование в речи. Числовой отрезок.

Алгебраические представления

Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 1–2 действия без скобок. Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков >, <,=.

Уравнения вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.

Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а + b = b + а.

Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных равенств вида а + b = с, b + а = с, с – а = b.

Математический язык и элементы логики

Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения и вычитания; их использование для построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.

Построение моделей текстовых задач.

Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.

Работа с информацией и анализ данных

Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.

Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в таблице.

Сбор и представление информации о единицах измерения величин, которые использовались в древности на Руси и в других странах.

Обобщение и систематизация знаний, изученных в 1 классе.

Портфолио ученика 1 класса.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

в том числе с учетом рабочей программы воспитания

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования.

Основные направления воспитательной деятельности:

  1. Гражданское воспитание;
  2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;
  3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
  4. Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание);
  5. Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);
  6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
  7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
  8. Экологическое воспитание

№ п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности

1

Вводный урок. Первое сентября

1

1, 2

Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов                                                                                            

12

1, 2, 4, 8

2, 3

Чем похожи? Чем различаются?

2

4

Большой, маленький

1

5

Толще, тоньше. Уже, шире

1

6

Длиннее, короче

1

7

Выше, ниже

1

8

Какого цвета?

1

9 - 11

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник

3

12, 13

Пары и группы предметов

2

Раздел 2 Пространственные и временные представления                                                      

4

3, 4, 5

14

Вверху, внизу. Слева, справа

1

15

Между, на – под, над – под, по – под, за – перед

1

16

Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх

1

17

Раньше, позже

1

Раздел 3. Больше, меньше, столько же  

3

3, 4, 8

18 - 20

Больше, меньше, столько же

3

Раздел 4. Числа 1, 2..                                                                                                                          

4

3, 5

21

Число 1. Цифра 1

1

22

Число 1

1

23

Число 2. Цифра 2

1

24

Пара. Оба. Обе

1

Раздел 5. Прямая, отрезок.

1

8

25

Прямая. Отрезок

1

Раздел 6. Знаки сравнения <, >. Знаки действий +, —. Знак равенства =  

3

5, 7, 8

26

Знаки сравнения >, <

1

27

Знаки действий =, - . Знак равенства =

1

28

Числа 1 и 2

1

Раздел  7. Число 3. Цифра 3. Числа 1, 2, 3                                                                                      

7

2, 3, 8

29

Число 3. Цифра 3

1

30, 31

Число 3

2

32

Число 3. Треугольник

1

33 - 35

Числа 1, 2, 3

3

Раздел 8 Числа от 1 до 5                                                                                                                  

17

4, 5, 8

36

Число 4. Цифра 4

1

37

Число 4

1

38

Число 4. Четырехугольник

1

39 - 42

Числа 1, 2, 3, 4

4

43

Число 5. Цифра 5

1

44, 45

Число 5

2

46

Числа 1, 2, 3, 4, 5

1

47 - 49

Слагаемые. Сумма

3

50 - 52

Числа 1, 2, 3, 4, 5

3

Раздел 9. Числа от 1 до 9 .                                                                                                      

39

1, 2, 5

53

Число 6. Цифра 6

1

54 - 56

Число 6

3

57 - 60

Числа от 1 до 6

4

61

Число 7. Цифра 7

1

62, 63

Число 7

2

64 - 68

Числа от 1 до 7

5

69

Число 8. Цифра 8

1

70

Проверочная работа

1

71

Анализ работы. Работа над ошибками

1

72 - 76

Числа от 1 до 8

5

77

Число 9. Цифра 9

1

78, 79

Число 9.

2

80 - 84

Числа от 1 до 9

5

85 - 87

Переместительный закон сложения

3

88 - 91

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

4

92 - 94

Таблица сложения

3

Раздел 10.Числа от 0 до 10                                                                                                              

15

3, 5

95

Число 0. Цифра 0

1

96 - 99

Числа от 0 до 9

4

100, 101

Число 10

2

102 - 107

Числа от 0 до 10

6

108

Проверочная работа

1

109

Анализ работы. Работа над ошибками

1

Раздел 11 Сравнение выражений                                                                                                    

3

5

110 - 112

Сравнение выражений

3

Раздел 12 Увеличить на … Уменьшить на …                                                                                  

5

2, 5

113 - 115

Увеличить на … Уменьшить на …

3

116, 117

Числа от 0 до 10

2

Раздел 13 Измерение отрезков                                                                                              

5

6, 7

118

Измерение отрезков. Длина отрезка

1

119 - 122

Измерение отрезков

4

Раздел 14. На сколько больше? На сколько меньше?

8

1, 4, 5

123 - 130

На сколько больше? На сколько меньше

8

Раздел 15. Десяток. Счет десятками. Круглые числа                                                                

8

8

131, 132

Десяток. Счет десятками

2

133 - 135

Круглые числа

3

136 - 138

Дециметр

3

Раздел 16. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

27

1, 2, 4, 5

139 - 145

Числа от 11 до 20

7

146

Сложение чисел в пределах 20

1

147 - 155

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

9

156

Итоговая работа

1

157

Анализ работы. Работа над ошибками

1

158 - 165

Резервный урок

8

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска

«Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»

при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

«Согласовано»

Заместитель

 директора по УВР

______________Бугрова Ю.А.

подпись                        расшифровка

«25» августа 2021 года                

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «математика»

Класс: 1

Учитель: Наумова Наталья Алексеевна, I кв. категория

Количество часов: всего 165 часов,  в неделю: 5 часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы: Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой, «Начальная инновационная школа», 2020.

В соответствии с ФГОС начального общего образования

УМК: «Начальная инновационная школа», к учебнику Б.П. Гейдмана,И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой. Математика  для 1 класса общеобразовательных организаций, Москва, «Русское слово», 2020 год.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике для 1 «У1» класса

Наименование раздела, темы

Общее кол-во

часов

Количество часов, отведенных на:

Дата проведения

Контрольные/ проверочные работы

Тестиро-вание

Проектную и исследовательскую деятельность

по плану

по факту

1

Вводный урок. Первое сентября

1

01.09.

Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов                                                                                            

12

2

Чем похожи? Чем различаются?/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

02.09.

3

Чем похожи? Чем различаются?

1

03.09.

4

Большой, маленький

1

06.09.

5

Толще, тоньше. Уже, шире/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

07.09.

6

Длиннее, короче

1

08.09.

7

Входная диагностическая работа.

Выше, ниже./

Урок, интегрированный с уроком Технологии

1

09.09.

8

Какого цвета?

1

10.09.

9

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник

1

13.09.

10

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

14.09.

11

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник

1

15.09.

12

Пары и группы предметов/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

16.09.

13

Пары и группы предметов

1

17.09.

Раздел 2 Пространственные и временные представления                                                      

4

14

Вверху, внизу. Слева, справа

1

20.09.

15

Между, на – под, над – под, по – под, за – перед/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира

1

21.09.

16

Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх

1

22.09.

17

Раньше, позже/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

23.09.

Раздел 3. Больше, меньше, столько же  

3

18

Больше, меньше, столько же

1

24.09.

19

Больше, меньше, столько же

1

27.09.

20

Больше, меньше, столько же/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

28.09.

Раздел 4. Числа 1, 2..                                                                                                                          

4

21

Число 1. Цифра 1

1

29.09.

22

Число 1/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

30.09.

23

Число 2. Цифра 2

1

01.10.

24

Пара. Оба. Обе

1

04.10.

Раздел 5. Прямая, отрезок.

1

25

Прямая. Отрезок/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

05.10.

Раздел 6. Знаки сравнения <, >. Знаки действий +, —. Знак равенства =  

3

26

Знаки сравнения >, <

1

06.10.

27

Знаки действий =, - . Знак равенства =/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

07.10.

28

Числа 1 и 2

1

08.10.

Раздел  7. Число 3. Цифра 3. Числа 1, 2, 3                                                                                      

7

29

Число 3. Цифра 3

1

18.10.

30

Число 3/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

19.10.

31

Число 3

1

20.10.

32

Число 3. Треугольник/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

21.10.

33

Числа 1, 2, 3

1

22.10.

34

Числа 1, 2, 3

1

25.10.

35

Числа 1, 2, 3/

Урок, интегрированный с уроком Окружающего мира.

1

26.10.

Раздел 8 Числа от 1 до 5                                                                                                                  

17

36

Число 4. Цифра 4

1

27.10.

37

Число 4/

Урок, интегрированный с уроком Технологии.

1

28.10.

38

Число 4. Четырехугольник

1

29.10.

39 – 42

Числа 1, 2, 3, 4

4

01.11.

02.11.

03.11.

04.11.

43

Число 5. Цифра 5

1

05.11.

44, 45

Число 5

2

08.11.

09.11.

46

Числа 1, 2, 3, 4, 5

1

10.11.

47 – 49

Слагаемые. Сумма

3

11.11.

12.11.

15.11.

50 – 52

Числа 1, 2, 3, 4, 5

3

16.11.

17.11.

18.11.

Раздел 9. Числа от 1 до 9 .                                                                                                      

39

53

Число 6. Цифра 6

1

19.11.

54 – 56

Число 6

3

29.11.

30.11.

01.12.

57 – 60

Числа от 1 до 6

4

02.12.

03.12.

06.12.

07.12.

61

Число 7. Цифра 7

1

08.12.

62, 63

Число 7

2

09.12.

10.12.

64 – 68

Числа от 1 до 7

5

13.12.

14.12.

15.12.

16.12.

17.12.

69

Число 8. Цифра 8

1

20.12.

70

Проверочная работа

1

1

21.12.

71

Анализ работы. Работа над ошибками

Числа от 1 до 8

1

22.12.

72 - 76

Числа от 1 до 8

5

23.12.

24.12.

27.12.

28.12.

29.12.

77

Число 9. Цифра 9

1

30.12.

78, 79

Число 9.

2

80 - 84

Числа от 1 до 9

5

85 - 87

Переместительный закон сложения

3

88

Промежуточная диагностическая работа.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

89-91

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

3

92 - 94

Таблица сложения

3

Раздел 10.Числа от 0 до 10                                                                                                              

15

95

Число 0. Цифра 0

1

96 - 99

Числа от 0 до 9

4

100, 101

Число 10

2

102 - 107

Числа от 0 до 10

6

108

Проверочная работа

1

1

109

Анализ работы. Работа над ошибками.

Числа от 0 до 10

1

Раздел 11. Сравнение выражений                                                                                                    

3

110 - 112

Сравнение выражений

3

Раздел 12. Увеличить на … Уменьшить на …                                                                                  

5

113 - 115

Увеличить на … Уменьшить на …

3

116, 117

Числа от 0 до 10

2

Раздел 13. Измерение отрезков                                                                                              

5

118

Измерение отрезков. Длина отрезка

1

119 - 122

Измерение отрезков

4

Раздел 14. На сколько больше? На сколько меньше?

8

123 - 130

На сколько больше? На сколько меньше

8

Раздел 15. Десяток. Счет десятками. Круглые числа                                                                

8

131, 132

Десяток. Счет десятками

2

133 - 135

Круглые числа

3

136 - 138

Дециметр

3

Раздел 16. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

27

139 - 145

Числа от 11 до 20

7

146

Сложение чисел в пределах 20

1

147

Итоговая диагностическая работа.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

148-155

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

8

156

Итоговая работа

1

1

157

Анализ работы. Работа над ошибками

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

158 - 165

Повторение и закрепление по теме: Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

8

ИТОГО

165

3


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебный предмет: математика

Класс: 1 «У1»

Учитель: Наумова Н.А.

№ урока

Дата в КТП

Тема

Количество часов

Причина корректировки, реквизиты документа

Способ корректировки

по плану

по факту

по плану

по факту



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по математике для 2 У1 класса, 170 часов

Наименование раздела, темы

Общее кол-во

часов

Количество часов, отведенных на:

Дата проведения

Контрольные работы

Тестирование

Проектную и исследовательскую деятельность

по плану

по факту

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

14

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

2

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

3

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

7

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (повторение).

1

8

Задача.

1

9

Задача.

1

10

Задача.

1

11

Задача.

1

12

Решение задач.

1

13

Решение задач.

1

14

Решение задач. Контрольная работа.

1

1

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

18

15

Скобки. Сочетательный закон сложения.

1

16

Таблица сложения.

1

17

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

18

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

19

Вычитание суммы из числа.

1

20

Вычитание суммы из числа.

1

21

Вычитание суммы из числа.

1

22

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

23

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

24

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

25

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

26

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

27

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

28

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

29

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

30

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

31

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

32

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Контрольная работа.

1

1

Периметр.

4

33

Периметр.

1

34

Периметр.

1

35

Периметр.

1

36

Периметр.

1

Уравнение.

14

37

Уравнение.

1

38

Уравнение.

1

39

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

40

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

41

Уравнение.

1

42

Уравнение.

1

43

Уравнение.

1

44

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

45

Уравнение.

1

46

Уравнение.

1

47

Уравнение.

1

48

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

49

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

50

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Самостоятельная работа.

1

1

Числа от 20 до 100.  Метр.

5

51

Числа от 20 до 100.

1

52

Метр.

1

53

Метр.

1

54

Числа от 20 до 100.

1

56

Числа от 20 до 100.

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

19

57

Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

58

Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

59

Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

60

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

61

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

62

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

63

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1

64

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Контрольная работа.

1

1

65

Задачи в два действия.

1

66

Задачи в два действия.

1

67

Задачи в два действия.

1

68

Задачи в два действия.

1

69

Задачи в два действия.

1

70

Задачи в два действия.

1

71

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

72

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

73

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

74

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

75

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

39

76

Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

77

Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

78

Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

79

Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

80

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

81

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

82

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

1

83

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Контрольная работа.

1

1

84

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

85

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

86

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

87

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

88

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

89

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

90

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

91

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

92

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

93

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

94

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм.

1

95

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм

1

96

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

97

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

98

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

99

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

100

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

101

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

102

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

103

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

104

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

105

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

106

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

107

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

108

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр

1

109

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр

1

110

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

111

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

112

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

113

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

114

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

Умножение. Умножение на 2. Деление.

27

115

Умножение.

1

116

Умножение.

1

117

Умножение.

1

118

Умножение .

1

119

Умножение числа 2.

1

120

Умножение числа 2.

1

121

Переместительный закон умножения.

1

122

Переместительный закон умножения.

1

123

Переместительный закон умножения.

1

124

Деление.

1

125

Деление.

1

126

Деление.

1

127

Таблица умножения на 2.

1

128

Таблица умножения на 2.

1

129

Таблица умножения на 2.

1

130

Порядок действий.

1

131

Порядок действий.

1

132

Порядок действий.

1

133

Порядок действий.

1

134

Порядок действий.

1

135

Порядок действий.

1

136

Чётные и нечётные числа.

1

136

Чётные и нечётные числа.

1

137

Чётные и нечётные числа.

1

138

Чётные и нечётные числа.

1

139

Таблица умножения на 2.

1

140

Таблица умножения на 2. Контрольная работа.

1

1

Луч. Угол.  

8

141

Луч

1

142

Луч

1

143

Угол.

1

144

Угол.

1

145

Прямой угол.

1

146

Прямой, тупой и острый углы.

1

147

Прямой, тупой и острый углы.

1

148

Прямой, тупой и острый углы.

1

Таблица умножения на 3, 4, 5.  

11

149

Таблица умножения на 3.

1

150

Ломаная линия.

1

151

Ломаная линия.

1

152

Таблица умножения на 3.

1

153

Таблица умножения на 3.

1

154

Таблица умножения на 3. Контрольная работа.

1

1

155

Таблица умножения на 4.

1

156

Таблица умножения на 4.

1

157

Таблица умножения на 5.

1

158

Таблица умножения на 5.

1

159

Таблица умножения на 5. 

1

Итоговое повторение.

11

160

Повторение.

1

161

Повторение.

1

162

Повторение.

1

163

Повторение.

1

164

Повторение.

1

165

Повторение.

1

166

Повторение.

1

167

Повторение.

1

168

Повторение.

1

169

Повторение.

1

170

Итоговая контрольная работа.

1

1

7

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебный предмет: математика

Класс: 2 «У1»

Учитель: Наумова Наталья Алексеевна

№ урока

Дата в КТП

Тема

Количество часов

Причина корректировки, реквизиты документа

Способ корректировки

по плану

по факту

по плану

по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК  "Начальная школа XXI века"  соответствует учебникам 2011года....

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа  XXIвека»...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "начальная школа XXI век" по ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "начальная школа XXI век по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" ( ФГОС)

Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе "Начальная школа 21 век" для учащихся 3 класса по тновым образовательным стандартам с УУД....

календарно - тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по математике, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса Математика: программа: 1-4 классы/...

Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...