Урок математики в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени Героя Советского Союза Д.Е.Кудинова г. Вязьмы Смоленской области Урок математики в 1 классе на тему «Задача» Выполнила: Кузьмич Ю.С., учитель начальных классов Цель:
Задачи: Предметные:
Метапредметные: Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Оборудование: набор цифр от 1 до 10 и знаков (больше, меньше, равно, плюс, минус), ИКТ и мультимедийная система, карточки с названиями составных частей задачи, тексты задач. Ход урока. 1.Орг момент. Прозвенел для нас звонок. 2.Актуализация знаний 1. Слайд 3 4 5 2. 1+2; 5 увеличить на 1; 10-1; 7 уменьшить на 2; сумма чисел 4 и 2; первое слагаемое 6, второе слагаемое -2, чему равна сумма?;2-2; 0+1. 3.Составьте по рисунку рассказ Слайд 6 У кошки два белых котенка и два рыжих. Всего у кошки 4 котенка. Составим выражение из чисел на столе (у доски 1 чел.из разрезных цифр) : 2+2=4 4.Самоопределение к деятельности. А теперь послушайте рассказы, которые к этой иллюстрации составили ребята другого класса:
-Как вы думаете, какой из этих текстов можно поместить в учебник математики, а какой в учебник окружающего мира? Почему? -Кто знает, как называется первый рассказ на языке математики?(Задача. На доске появляется запись: Задача) Слайд 7 5. Определение темы урока, цели и задач. -Кто уже догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? -Правильно, тема нашего урока: «Задача.» Составим план урока. На какие вопросы мы будем искать ответы. На доске прочитаем эти вопросы. Все ли в порядке?(в ходе обсуждения оставляем только правильные) Слайд 8
-Итак, прочитаем, на какие вопросы будем отвечать? Чему будем учиться? (решать задачи) 6. Работа по теме урока. Открытие «нового» знания Слайд 9 и далее - 7. Физминутка Кошка утречком проснулась, Слайд 20 сделать в тетради,обменяться тетрадями 2.. Работа в рабочей тетради. Стр.33 №2 Что нужно сделать в задании? (решить задачу) У задачи условие есть, Его внимательно нужно прочесть И есть вопрос в любой задаче. Найди ответ. Желаю удачи! Как будем решать задачу? (по алгоритму) 1.Прочитаем задачу. 2.Назовем, что известно: 3.Что надо узнать? 4.Нарисуем схему: 5.Запишем решение: 6.Ответ. 10. Итог урока: Продолжите предложения: -Сегодня на уроке я узнал… -У меня получилось… -Было трудно… -Меня удивило… -Было интересно… -Теперь я умею… Кто доволен своей работой – руки вверх, кому было трудно, нужно еще потрудиться, чтобы понять – руки в стороны. Кто не доволен своей работой – руки не поднимаем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....