Презентации к уровневым заданиям
презентация к уроку по математике

Презентациии по уровневым заданиям окружающий и математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.pptx481.06 КБ
Файл okruzhayuschty.pptx40.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Узнавание Отделите единицы площади от единиц длины. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/train/ 216084/ Алгоритм выполнения: Внимательно прочитай задание. Вспомни единицы измерения площади. Выбери нужные единицы измерения площади.

Слайд 3

Узнавание 2. Выбери знак, которым обозначают площадь фигур. https://learningapps.org/watch?v=py9dw9aqj22 Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни условное обозначение площади. 3.Выбери правильный вариант.

Слайд 4

Воспроизведение Вставь пропущенные слова. https://learningapps.org/watch?v=p69dy45ej22 Алгоритм выполнения: Внимательно прочитай задание. Вспомни, что называют площадью. Назови основные способы сравнения фигур. Вставь верные ответы.

Слайд 5

Понимание 1. Докажи, что площади фигур равны. Алгоритм выполнения: Внимательно рассмотри рисунок и прочитай задание. Вспомни, каким способом сравнить площади фигур. Докажи, что их площади равны.

Слайд 6

Понимание 2. Сравни фигуры при помощи наложения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/train/ 216089/ Алгоритм выполнения: Прочитай внимательно задание. Определи площадь какой фигуры больше, а какой меньше. Выбери правильный вариант ответа.

Слайд 7

Понимание 3. Сравни площадь прямоугольника и квадрата. Алгоритм выполнения: Прочитай внимательно задание. Сравни площадь квадрата и прямоугольника наиболее удобным способом. Запиши ответ.

Слайд 8

Применение в знакомых условиях Измерь в квадратных сантиметрах площадь каждой фигуры на чертеже. Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2.Вспомни, как измерить площадь фигуры в квадратных сантиметрах. 3. Запиши ответ.

Слайд 9

Применение в знакомых условиях 2.Раздели рисунок на три фигуры одинаковые по площади, и раскрась разными карандашами. Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2. Найди общую площадь фигуры. 3.Раздели рисунок на 3 фигуры, одинаковые по площади. 4.Раскрась каждую фигуру разными карандашами.

Слайд 10

Применение в знакомых условиях 3. Раскрась фигуры с наименьшей площадью красным цветом, а фигуры с наибольшей площадью синим цветом. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/train/216091/ Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2.Сравни площади фигур наиболее удобным способом. 3.Раскрась фигуры в соответствии с зданием.

Слайд 11

Применение в новых условиях 1.Вырази площадь фигур в квадратных миллиметрах. Алгоритм выполнения: Прочитай задание. Определи площадь фигур в квадратных сантиметрах. Переведи квадратные сантиметры в квадратные миллиметры. Запиши ответ.

Слайд 12

Применение в новых условиях 2. Нарисуй фигуру по заданной площади. Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2. Переведи данные величины в удобную единицу измерения. 3.Построй фигуры по заданной площади.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Узнавание Найди на рисунке планеты Солнечной системы и выбери их название. https://learningapps.org/watch?v=p04jf8t4322 Алгоритм выполнения: Внимательно рассмотри изображение. Вспомни, названия планет Солнечной системы. Отметь нужное название планеты, нажав на нее.

Слайд 3

Воспроизведение Назови планеты Солнечной системы. Алгоритм выполнения: Внимательно прочитай задание. Вспомни, сколько планет Солнечной системы существует? Назови планеты Солнечной системы.

Слайд 4

Воспроизведение 2. Подготовь краткий пересказ по плану: Отличие планет от звезд; Самая большая планета; Самая маленькая планета; Естественные спутники планет. Алгоритм выполнения: Внимательно прочитай текст учебника на стр. 9-10. Назови главное отличие планет от звёзд. Вспомни название самой большой планеты Солнечной системы, назови ее примерный размер. Вспомни название самой маленькой планеты Солнечной системы, назови ее примерный диаметр. Перечисли, сколько естественных спутников есть у планет?

Слайд 5

Понимание Сопоставь характеристику планет с их группой. https://learningapps.org/watch?v=pgrey5e8t22 Алгоритм выполнения: Прочитай внимательно задание. Вспомни различия между планетами –гигантами и планетами земной группы. Сопоставь характеристику планет с их группой.

Слайд 6

Понимание 2. Распредели по группам планеты Солнечной системы. Объясни свой выбор. https://learningapps.org/watch?v=phmim1zgn22 Алгоритм выполнения: Прочитай внимательно задание. Определи, какие планеты относятся к планетам земной группы, а какие к газовым гигантам.

Слайд 7

Применение в знакомых условиях Приготовь сообщение о планетах земной группы. Алгоритм выполнения: Найдите информацию в библиотеке или Интернете о планетах земной группы (расскажи, какие планеты входят в эту группу, объясни почему). Оформи материал в презентацию, вставь фотографии.

Слайд 8

Применение в новых условиях Составь кроссворд по теме: «Планеты Солнечной системы». Алгоритм выполнения: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери основные понятие и слова относящиеся к теме кроссворда. 3. Сформулируй вопросы. 4. Начерти кроссворд.

Слайд 9

Применение в новых условиях 2. Создай из пластилина модели планет. Покажи при этом, что все планеты имеют шарообразную форму, но разные размеры. Алгоритм выполнения: 1.Внимательно прочитай задание. 2.Вспомни содержание изученной темы. 3. Создай модели планет, в соответствии с требованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

презентация уровневые задания "прямое и переносное значение слова"

презентация уровневые задания "прямое и переносное значение слова"...