презентация уровневые задания "прямое и переносное значение слова"
видеоурок по русскому языку (2 класс)
презентация уровневые задания "прямое и переносное значение слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_pryamoe_i_perenosnoe_znachenie_slov.pptx | 95.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 4 класса Всего представлено 15 заданий, в том числе 3 на основе интерактивного ресурса learningapps , который работает в режиме онлайн сети Интернет. Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет Пояснительная записка
Структура разработанных уровневых заданий Тип задания Цель задания Виды упражнений Узнавание актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Прямое и переносное значение слов » без их видоизменений Нужные по смыслу слова. Закончите предложения. Отметь правильный ответ. Воспроизведение воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Прямое и переносное значение слов» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях Назови лексические значения. Выбери из скобок правильное определение. Расскажи правило. Понимание формирование умение выполнять задания используя знания по теме «Прямое и переносное значение слов» , которое создается в ходе выполняемого действия Распредели в две группы. Сравни Назови словосочетания которые употреблены в прямом значении. Применение в знакомых условиях самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме « Прямое и переносное значение слов » в знакомых условиях Выбери словосочетание. Дополни предложение. Определи. Применение в новых условиях самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме « Прямое и переносное значение слов » в новых условиях - Сочини сказку. Составь кроссворд. Нарисуй правило.
Вид упражнения Инструкция к выполнению Критерии оценивания 1.Вставьте вместо точек нужные по смыслу слова. Прочитать задание Подумать, какие слова по смыслу подходят Вставить вместо точек нужные по смыслу слова 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 2.Закончите предложение. https ://learningapps.org/watch?v=p04jf8t4322 1. Нажать на ссылку 2. Прочитать задание 3. Выполнить задание 4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 3. Отметь правильный ответ. https ://learningapps.org/watch?v=p3qe6fpin22 1. Нажать на ссылку 2. Прочитать задание 3. Выполнить задание 4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях Уровень узнавания
Уровень воспроизведения Вид упражнения Инструкция к выполнению Критерии оценивания 1.Назови лексические значения. Приведи примеры. Внимательно прочитай задание. Вспомни лексические значения. Приведи примеры. 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 2. Выбери из скобок правильное определение. Внимательно прочитай задание . Подумай, какое определение правильное. Выбери из скобок правильное определение. 1 балл- выполнено задание верно. 0 баллов- во всех остальных случаях 3. Расскажите правило. Внимательно прочитай задание. Вспомни правило на данную тему. Расскажи правило. Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи.
Уровень понимания Вид упражнения Инструкция к выполнению Критерии оценивания 1. Распредели слова в две группы. Объясни свой выбор. https ://learningapps.org/watch?v=pgrey5e8t22 1. Нажать на ссылку 2. Прочитать задание 3. Выполнить задание 4.Запомнить количество попыток 5.Оценить себя 3 балла – выполнено задание с 1ой попытки 2 балла –со 2-ой попытки 1 балл –с 3-ей попытки 0 баллов – во всех остальных случаях 2. Сравните лексическое значение каждого слова. Внимательно прочитай задание. Определи черты сходства и различия каждого слова. Назови сходства и различия. Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи. 3. Назови словосочетания которые употреблены в прямом значении. Внимательно прочитай задание. Вспомни, что такое прямое значение. Назови словосочетания. Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи.
Вид упражнения Инструкция к выполнению Критерии оценивания 1 . Выбери словосочетания которые употреблены в переносном значении. Внимательно прочитай задание. Вспомни, что такое переносное значение. Выбери словосочетания. Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи. 2 . Дополни предложение. Внимательно прочитай задание. Вспомни как называется слово, которое имеет одно лексическое значение. Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи. 3 . Определи в каком значении употреблено одно и то же слово. 1. Внимательно прочитай задание. 2. Назови в каком значение употреблено слово Полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи. Уровень применения в знакомых условиях
Вид упражнения Инструкция к выполнению Критерии оценивания 1. Сочини небольшую сказку про лексические значения. 1. Придумай сказку про лексические значения. Полнота задания , точность, грамотность речи. 2. Составь кроссворд по теме: «прямое и переносное значение слов » 1. Придумай и начерти кроссворд по теме: «прямое и переносное значение слов ». в заполненном кроссворде образуется главное слово, сетка кроссворда симметричная, все слова соответствуют заявленной теме, объем: 7-10 слов, четкость формулировки слов, отсутствие грамматических и речевых ошибок, аккуратность. 3. Нарисуй правило на тему: «прямое и переносное значение слов » 1. Нарисуй на альбомом листе правило на тему: «прямое и переносное значение слов ». аккуратность, красочность. Уровень применения в новых условиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка по теме "Прямое и переносное значения слов" 2 класс УМК Школа России
ТемаПрямое и переносное значения слов. Развитие речи.Педагогическая цельСоздать условия для ознакомления с прямым и переносным значением слов, формирования умения объяснять переносное значение словТип...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
Презентация. Русский язык 2 класс. УМК " Перспективная начальная школа". Тема: "Переносное значение слов"
Русский язык. 2 класс. УМК "Перспективная начальная школа". Тема : "Переносное значение слов"...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку ТЕМА: «Слово одно, а значений несколько. Различие прямого и переносного значения слов»
Внеурочное занятие по русскому языку во 2 классе...
Конспект урока русского языка по теме "Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова."
Систематизировать знания учащихся об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем языке; продолжать работу над фор...