Презентация "Интегрирование курса внеурочной деятельности и уроков математики"
презентация к уроку по математике

Юлия Викторовна Марышева

Презентация содержит основные аспекты взаимодействия и взаимодополнения курса "Умники и умники" и с уроками математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovanie.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрирование курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» и уроков математики

Слайд 2

Интегрирование по задачам курса РПС уроков математики Развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности Развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; Формирование и развитие коммуникативных умений; Познавательные УУД: освоение способов решения задач творческого и поискового характера Личностные УУД: понимание причин успеха в учебной деятельности Коммуникативные УУД: умение уважительно вести диалог с товарищами

Слайд 3

Вывод: задачи курса РПС и уроков математики перекликаются, дополняют друг друга по личностным, регулятивным, познавательным и коммуникативным УУД. Но принципиальной задачей курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков , а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Слайд 4

Интегрирование по содержанию курса РПС и уроков математики

Слайд 5

Интегрирование по содержанию курса РПС и уроков математики

Слайд 6

Интегрирование по содержанию курса РПС и уроков математики

Слайд 7

Вывод: содержание курса РПС строится на основе предметных УУД по математике, русскому языку и другим предметам и соответствует возрастным особенностям учащихся. В системе заданий РПС реализован принцип «спирали», то есть возвращение к одному и тому же заданию, но на более высоком уровне трудности.

Слайд 8

Интегрирование по формам курса РПС и уроков математики

Слайд 9

Интегрирование по формам курса РПС и уроков математики

Слайд 10

Интегрирование по формам курса РПС и уроков математики

Слайд 11

Вывод: в основе курса РПС и уроков математики лежит классно- урочная система. Формы и методы работы идентичны: фронтальная и индивидуальная работа; самостоятельная работа и работа в парах, работа в группах.

Слайд 12

Физминутки

Слайд 13

Физминутки Упражнения для мышечной релаксации «Выжать воду из мокрого песка» «Гантели» «Хмуримся» «Плечи» «Пишем носом» «Повороты» «Листья» Считалки- бормоталки «Играем на гармошке» и т.д.

Слайд 14

Упражнения для релаксации

Слайд 15

Таким образом, курс «Умники и умницы» связан с уроками математики, способствует развитию мышления, внимания, памяти, воображения , речи. Кроме этого, курс можно использовать для подготовки детей к олимпиадам, для работы с одарёнными детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"

Программа кружка «Занимательная математика» рассматривается в рамках реализации ФГОС НОО и направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся.Развитие интеллекта – это целенаправленный и ор...

Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательная математика» для 1-2 классов по ФГОС

Программа«Занимательная математика» направлена на формирование у школьников мыслительной деятельности, культу...

Программа курса внеурочной деятельности «Живая математика»

Программа курса внеурочной деятельности для одаренных детей с использованием ИКТ "Живая математика"...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Библиотечные уроки"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Библиотечные уроки" предназначена для учащихся 1-6 классов; направление: общекультурное, общеинтеллектуальное. Рассчитана программа на 1 час ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Математика с увлечением. Лесная математика»

I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Математика с увлечением. Лесная математика»II.Содержание курса внеурочной деятельностиIII.Тематическое планирование...

Программа курса внеурочной деятельности "Дружим с математикой"

Цель курса внеурочной деятельности:создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям....