Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно - тематическое планирование по математике. 3 класс. Планета знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_matematike.docx | 40.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по математике (3.2 класс)
Дерковой Е.В. на 2021 – 2022 учебный год
Всего 140 часов, в неделю 4 часа
№п/п | Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Дом. задание | Примечание | ||||||||||||||||||
«Сложение и вычитание»10 ч | |||||||||||||||||||||||||
1. | Считаем до тысячи С. 3-7.Р.т с.3-4 | 1 | |||||||||||||||||||||||
2 | Разрядные слагаемые С. 8-9.Р.т.с.5-7 | 1 | |||||||||||||||||||||||
3 | Складываем и вычитаем по разрядам С. 10-11. Р.т.с.8-9 | 1 | |||||||||||||||||||||||
4 | Меняем одну цифру С. 12-13. Тест №1.(с.36)Р.т.с.10-11 | 1 | |||||||||||||||||||||||
5 | Переходим через десяток С. 14-15р.т.с12-13 | 1 | |||||||||||||||||||||||
6 | Складываем и вычитаем десятки С. 16-17.р.т.с.14-15 | 1 | |||||||||||||||||||||||
7 | Вычисляем по разрядам С. 18-19.р.т.с16-17 | 1 | |||||||||||||||||||||||
8 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание С 20-21. Тест№2(с.37) | 1 | |||||||||||||||||||||||
9 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» с.22-23 | 1 | |||||||||||||||||||||||
10 | Входная контрольная работа №1. | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Умножение и деление»11ч | |||||||||||||||||||||||||
11 | Умножение и деление на 2 С. 24-25.Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||||||||||
12 | Умножения и деление на 4 С. 26-27 | 1 | |||||||||||||||||||||||
13 | Умножения и деление на 3 С. 28-29.р.т.с.18-19 | 1 | |||||||||||||||||||||||
14 | Умножаем на 6.С. 30-31 | 1 | |||||||||||||||||||||||
15 | Умножаем на 5 С.32-33.р.т.с.20-21 | 1 | |||||||||||||||||||||||
16 | Умножаем на 7. С. 34-35 | 1 | |||||||||||||||||||||||
17 | Умножаем на 8 и на 9 С. 36-37.р.т.с.22-23 | 1 | |||||||||||||||||||||||
18 | Повторяем таблицу умножения. С. 38-39. Тест№3(с.38) | 1 | |||||||||||||||||||||||
19 | Решаем задачи, вычисляем, сравниваем С. 40-41.р.т.с.24-25 | 1 | |||||||||||||||||||||||
20 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». С. 42-43 | 1 | |||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Числа и фигуры» 12ч | |||||||||||||||||||||||||
22 | Периметр многоугольника С. 44-45.Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||||||||||
23 | Единицы длины С 46-47.р.т.с.26-27 | 1 | |||||||||||||||||||||||
24 | Дециметр С. 48-49 | 1 | |||||||||||||||||||||||
25 | Вычисляем площадь С. 50-51.р.т.с.28-31 | 1 | |||||||||||||||||||||||
26 | Увеличиваем и уменьшаем фигуры. С.52-53.р.т.с.32-33 | 1 | |||||||||||||||||||||||
27 | Строим фигуры из кубиков 54-55.Тест№4 (с.39) | 1 | |||||||||||||||||||||||
28 | Практическая работа «Проектируем сад» С. 56-57 | 1 | |||||||||||||||||||||||
29 | Закрепление изученного С. 60-61.Разворот истории С. 58-59 | 1 | |||||||||||||||||||||||
30 | Повторение, обобщение изученного по теме «Числа и фигуры» С. 62 | 1 | |||||||||||||||||||||||
31 | Решение задач С.63. р.т.с.34 | 1 | |||||||||||||||||||||||
32 | Играем с кенгуру С 64-65. | 1 | |||||||||||||||||||||||
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Математические законы» 17ч | |||||||||||||||||||||||||
34 | Переместительный закон сложения С. 68-69.Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||||||||||
35 | Переместительный закон умножения С. 70-71 | 1 | |||||||||||||||||||||||
36 | Складываем и вычитаем С. 72-73.р.т.с.40-41 | 1 | |||||||||||||||||||||||
37 | Умножаем и делим С. 74-75.р.т.с.42-43. Математический диктант. | 1 | М.д. | ||||||||||||||||||||||
38 | Сочетательный закон сложения С. 76-77 .р.т.с.44 | 1 | |||||||||||||||||||||||
39 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 С. 78-79.р.т.с.45 | 1 | |||||||||||||||||||||||
40 | Сочетательный закон умножения С. 80-81. | 1 | |||||||||||||||||||||||
41 | Закрепление изученного по теме «Математические законы» С. 82-83.Тест№5 (с.58) | 1 | Тест№5 | ||||||||||||||||||||||
42 | Распределительный закон С. 84-85.р.т.с.46-47 | 1 | |||||||||||||||||||||||
43 | Умножение двузначного числа на однозначное С. 86-87 | 1 | |||||||||||||||||||||||
44 | Деление суммы на число С. 88-89.р.т.с.48-49 | 1 | |||||||||||||||||||||||
45 | Повторение математических законов. С. 90-91.р.т.с.50 Проверочная работа. | 1 | Пр.р. | ||||||||||||||||||||||
46 | РНО. Используем правила вычислений. Решение текстовых задач разными способами С. 92-93.М.д. | 1 | М.д. | ||||||||||||||||||||||
47 | Арифметические действия с числом 0 С. 94-95р.т.с.51 | 1 | |||||||||||||||||||||||
48 | Идём за покупками. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки С. 96-97 | 1 | |||||||||||||||||||||||
49 | Повторение изученного с 98 Закрепление изученного материала по теме «Математические законы» С. 99 | 1 | |||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Числа и величины» 13 ч | |||||||||||||||||||||||||
51 | РНО. Определение времени по часам С. 100-101 | 1 | |||||||||||||||||||||||
52 | Единицы измерения времени. Часы и минуты С. 102-103.р.т.с.52-53 | 1 | |||||||||||||||||||||||
53 | Единицы измерения времени. Сутки, месяц, год. М.д. С. 104-105 | 1 | М.д. | ||||||||||||||||||||||
54 | Вычисляем длину пути С. 106-107 | 1 | |||||||||||||||||||||||
55 | Рисуем схемы движения р.т.с.54-55 Моделирование задач на движение С 108- 109 Самостоятельная работа | 1 | С.р. | ||||||||||||||||||||||
56 | Скорость С. 110-111 | 1 | |||||||||||||||||||||||
57 | Исследуем зависимость С. 112-113. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения.р.т.с. 56-57 | 1 | |||||||||||||||||||||||
58 | Контрольная работа № 5 по теме « Числа и величины» | 1 | |||||||||||||||||||||||
59 | РНО. Закрепление изученного С.116.Разворот истории С 114-115 | 1 | |||||||||||||||||||||||
60 | «Числа и величины» С. 116 – 117.Тест№6 (с.59Повторение, обобщение изученного по теме ) | 1 | |||||||||||||||||||||||
61 | Повторении изученного. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Играем с кенгуру С 120 -121 | 1 | |||||||||||||||||||||||
62 | Резерв. Решение задач | 1 | |||||||||||||||||||||||
63 | Измерение времени с 122Проектные работы С 123У нас в гостях С 124-127 | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Значение выражений» 8 ч 2-я часть | |||||||||||||||||||||||||
64 | Как составляют выражения Ч-2 с.6-7.р.т.с.3 | 1 | |||||||||||||||||||||||
65 | Вычисление значений выражения С.8-9.р.т.с.4 | 1 | |||||||||||||||||||||||
66 | Неизвестное число в равенстве С. 10-11.р.т.с.5-6 | 1 | |||||||||||||||||||||||
67-68 | Преобразование выражений С. 12-13.Тест №7(с.26).р.т.с.7 | 2 | |||||||||||||||||||||||
69 | Решение задач изученных видов С. 14-15.р.т.с.8-9 | 1 | |||||||||||||||||||||||
70 | Закрепление изученного по теме «Письменные алгоритмы сложения и вычитания. Значение выражений» С. 16-17 | 1 | |||||||||||||||||||||||
71 | Самостоятельная работа по теме «Письменные алгоритмы сложения и вычитания Значение выражений» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Складываем с переходом через разряд» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||
72 | Что такое масса С. 18-19. Работа над ошибками.р.т.с.10 | 1 | |||||||||||||||||||||||
73 | Записываем сложение в столбик и столбиком через разряд С. 20-21.р.т.с.11 | 1 | |||||||||||||||||||||||
74 | Встречаем сложение чисел на практике с. 22-23.р.т.с.12-13 | 1 | |||||||||||||||||||||||
75 | Перепись населения С. 24-25.Тест№8 (с.27) | 1 | |||||||||||||||||||||||
76 | По дорогам РоссииРешение задач на движение.с.26-27 | 1 | |||||||||||||||||||||||
77 | Повторение изученного С 28.Тест №9(с.28) р.т.с.14-15 | 1 | |||||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Складываем с переходом через разряд» | 1 | |||||||||||||||||||||||
79 | Закрепление изученного по теме «Складываем с переходом через разряд» с.29. Работа над ошибками.р.т.с.16-19 | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Математика на клетчатой бумаге» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||
80 | Знакомство с координатами С. 30-31.р.т.с.20 | 1 | |||||||||||||||||||||||
81 | Путешествуем по городам Европы С. 32-33 | 1 | |||||||||||||||||||||||
82 | Работаем с таблицами и схемами с. 34-35 | 1 | |||||||||||||||||||||||
83 | Решаем задачина клетчатой бумагес.36-37р.т.с.22 | 1 | |||||||||||||||||||||||
84 | Площадь квадрата С. 38-39р.т.с.24-25 | 1 | |||||||||||||||||||||||
85 | Разворот истории С 40-41.Повторение, обобщение изученного С 42.Тест№10(с.29)р.т.с.21 | 1 | |||||||||||||||||||||||
86 | Самостоятельная работа по теме «Математика на клетчатой бумаге» | 1 | |||||||||||||||||||||||
87 | Повторение, обобщение изученного по теме «Математика на клетчатой бумаге» С. 43. Работа над ошибками.р.т.с.23 | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Вычитаем числа» 10 ч | |||||||||||||||||||||||||
88 | Вычитание без перехода через разряд С. 44-45. р.т.30 | 1 | |||||||||||||||||||||||
89 | Вычитаем с переходом через десяток С. 46-47, р.т.с.31 | 1 | |||||||||||||||||||||||
90 | Вычитание из круглых чисел С. 48-49 р.т.с32-33 | 1 | |||||||||||||||||||||||
91 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток С. 50- 51 р.т.с.34 | 1 | |||||||||||||||||||||||
92 | Вычитание суммы из числа С. 52-53.Тест№11(с.48) | 1 | |||||||||||||||||||||||
93 | Решение задач на определение продолжительности, начала, конца события. С. 54-55 р.т.с.35 | 1 | |||||||||||||||||||||||
94 | Повторение изученного С. 56-57. | 1 | |||||||||||||||||||||||
95 | Контрольная работа № 7 по теме «Вычитаем числа» | 1 | |||||||||||||||||||||||
96 | Повторение, обобщение изученного по теме «Вычитаем числа» С. 58-61. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе р.т.с.36 | 1 | |||||||||||||||||||||||
97 | Играем с кенгуру. С.62-63 р.т.с.37- | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Умножаем на однозначное число» 9 ч | |||||||||||||||||||||||||
98 | Записываем умножение в столбик С. 68-69р.т.с.40-41 | 1 | |||||||||||||||||||||||
99 | Откуда берутся нули?Умножение двузначного числа на однозначное С. 70-71Тест№12(с.49) | 1 | |||||||||||||||||||||||
100 | Считаем устно и письменно С. 72-73 р.т.с.42-43 | 1 | |||||||||||||||||||||||
101 | Умножение трехзначного числа на однозначное С. 74-75 р.т.с.44-45 | 1 | |||||||||||||||||||||||
102 | Единицы массы С. 76-77.р.т.с.46-47 | 1 | |||||||||||||||||||||||
103 | Единицы емкости: литр, миллилитр С. 78-79. Тест№13(с.50) | 1 | |||||||||||||||||||||||
104-105 | Разворот истории. С. 80-81. Повторение изученногопо теме «Умножаем на однозначное число» С. 82-83 | 2 | |||||||||||||||||||||||
106 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножаем на однозначное число». | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Делим на однозначное число» 14 ч | |||||||||||||||||||||||||
107 | Внетабличное деление чисел С. 84-85.Работа над ошибками | 1 | |||||||||||||||||||||||
108 | Признаки делимости на 2,3,9 С. 86-87р.т.с.52-53 | 1 | |||||||||||||||||||||||
109 | Оценка значения произведения С. 88-89р.т.с.54-55 | 1 | М.д | ||||||||||||||||||||||
110 | Деление с остатком С. 90-91.р.т.с.56 | 1 | |||||||||||||||||||||||
111 | Алгоритм письменного деления С. 92-93.р.т.с.57 | 1 | |||||||||||||||||||||||
112 | Деление на однозначное число С. 94 -95р.т.с.58 | 1 | |||||||||||||||||||||||
113 | Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» С. 96-97.р.т.с.59 | 1 | |||||||||||||||||||||||
114 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя С. 98-99р.т.с.60-61 | 1 | |||||||||||||||||||||||
115 | Деление на круглое число с. 100-101р.т.с.62- | 1 | |||||||||||||||||||||||
116 | Решение текстовых задач. С. 102-103р.т.с.64-65. Тест№14(с.51) | 1 | |||||||||||||||||||||||
117 | Приемы проверки вычислений С. 104-105р.т.с.63р.т.с.66 | 1 | |||||||||||||||||||||||
118 | Приемы проверки деления С. 106-107.р.т.с.67 Тест№15(с.74) | 1 | |||||||||||||||||||||||
119 | Закрепление изученного материала по теме «Делим на однозначное число» С. 108-109 | 1 | |||||||||||||||||||||||
120 | Контрольная работа № 9 по теме «Делим на однозначное число» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Делим на части» 7 ч | |||||||||||||||||||||||||
121 | Окружность и круг С. 110-111.Работа над ошибками..р.т.с.68 | 1 | |||||||||||||||||||||||
122 | Знакомство с долями. Делим на равные части. С. 112-113р.т.с.69 | 1 | |||||||||||||||||||||||
123 | Рисуем схемы и делим числа С. 114-115р.т.с.70 | 1 | |||||||||||||||||||||||
124 | Вычисляем доли.Рисуем схемы и решаем задачи С. 116-117 ; р.т.с.71 Тест№16(с.75) | 1 | |||||||||||||||||||||||
125 | Нахождение числа по доли.Рисуем схемы и решаем задачи. С. 118-119;р.т.с.72 | 1 | |||||||||||||||||||||||
126 | Повторение и закрепление изученного «Делим на части» С 120-121р.т.с73 | 1 | |||||||||||||||||||||||
127 | Самостоятельная работа по теме «Делим на части» | 1 | |||||||||||||||||||||||
«Повторение» 9 ч | |||||||||||||||||||||||||
128 | Полёт на Луну С. 122-123. Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||||||||||
129 | Итоговая контрольная работа за курс 3 класса | 1 | |||||||||||||||||||||||
130 | Ворота Мории.С. 124-125Работа над ошибками | 1 | |||||||||||||||||||||||
131 | Золотое руноС. 126-127. Тест№17(с.76) | 1 | |||||||||||||||||||||||
132 | Возвращение аргонавтов С. 128—129.Тест№18(с.77) | 1 | |||||||||||||||||||||||
133 | Повторение, обобщение изученного С. 130-131 | 1 | |||||||||||||||||||||||
134-136 | Повторение, обобщение изученного с. 132 - 143 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК"Планета знаний"
Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса УМК "Планета знаний"...
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
Материал содержит пояснительную записку, включающую в себя актуальность курса, содержание, основные требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты освоения программы по математике; ка...
рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний" для 1 - 2 класса
рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний" для 1 - 2 класса...
календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Планета знаний" 2 класс
технология 2 класс...
Календарно--тематическое планирование по ИЗО 4класс "Планета знаний"
Рабочая программа по ИЗО 4 класс "Планета знаний" по ФГОСам...
Тематическое планирование по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС
Тематическое планирование по математике УМК " Планета знаний" 4 класс ФГОС...