Технологическая карта урока математики - "Деление на 3" (2 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по математике (2 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: Деление на 3
Тип урока: рефлексия
Цель урока: закрепление умений выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; формирование умения совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи изученных видов.
Задачи урока
Дидактические:
- Закрепить знание табличного умножения на 3;
- Отработать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3, решать задачи изученных видов.
Развивающие:
- Развивать навык письменного и устного счета
- Развивать умение составлять план действий при решении задач
- Развивать умение логически рассуждать при выполнении заданий
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, бережливость при работе в тетради.
- Воспитывать уважительное отношение друг к другу при совместной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока математики - "Деление на 3" (2 класс, УМК "Школа России") | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 09.05.2022 Школа: МАОУ СОШ №84 Класс: 2 Д Урок : Время:
| Студент: Балакина Ирина Витальевна Группа: 42 Учитель: Леонтьева Алёна Георгиевна |
Тема урока: Деление на 3
Тип урока: рефлексия
Цель урока: закрепление умений выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; формирование умения совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи изученных видов.
Задачи урока
Дидактические:
- Закрепить знание табличного умножения на 3;
- Отработать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3, решать задачи изученных видов.
Развивающие:
- Развивать навык письменного и устного счета
- Развивать умение составлять план действий при решении задач
- Развивать умение логически рассуждать при выполнении заданий
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, бережливость при работе в тетради.
- Воспитывать уважительное отношение друг к другу при совместной работе.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Деление многозначных чисел на двузначные, когда в записи частного есть нули", 3 класс (УМК "Школа России", М. И. Моро)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять ...
Технологическая карта урока математики ««Деление числа на произведение»» 4 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Деление числа на произведение» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о разных с...
Технологическая карта урока математики "Деление суммы на число" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число различными способами. Задачи урока Дидактические...
Технологическая карта урока математики «Деление на 3» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: формирование умений выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения.Задачи урокаДидактические:Познакомить с табличным умножением и делением числа 3 и на 3;Научить ...
Технологическая карта урока математики. «Деление на 2». УМК «Школа России», 2 класс.
Тип урока: открытие нового знания.Цель урока: формирование умения выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения. Задачи урокаДидактические:1. Формировать умение выполнять дел...
Технологическая карта урока математики. «Деление с остатком». УМК «Школа России», 3 класс.
Тип урока: рефлексия.Цель урока: закрепление знаний о делении с остатком. Задачи урокаДидактические:1. Закреплять умение решать примеры на деление с остатком.2. Записывать и комментировать приёмы...
Технологическая карта урока математики "Деление с остатком". УМК "Школа России", 3 класс.
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представления учащихся о делении числа с остатком.Задачи урокаДидактические:Записывать и комментировать приёмы выполнения дейст...