Учебное занятие
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I . Устный счёт. А) «Кто первый решит?» (Работа по рядам) 18 : 9 = 4 х 2 = 5 х 2 = 8 : 2 = 12 : 2 = 10 : 5 = 2 х 3 = 2 х 2 = 6 х 2 = 16 : 2 = 14 : 7 = 16 : 8 = 6 : 2 = 18 : 2 = 2 х 8 = 10 : 2 = 14 : 2 = 9 х 2 =
б) Составьте слова, найдите лишнее: ПОКТА ЧАТРЕПКА СОКОН ПКАША РЕЖВАКА ФРША Какие из этих предметов используются только по два? Верно ли выполнено задание? Какой вопрос был самым трудным? Самым легким? Какую оценку заслужили?
Проверь себя:
II . «Открытие» нового знания Разложить варежки парами(по два)
Вывод: Варежки разложить парами в соответствии с их цветами, при этом варежка останется без пары.
Задание 2 (с.66) Практическая работа . Разложить а) по два 6 красных кружков, 9 синих кружков, 10 зеленых кружков; б) на две равные части 3 красных кружка, 4 синих кружка, 5 зеленых кружков.
Проверь себя: какие кружки удалось разложить парами? какие не удалось? почему? 6, 4, 10 9, 3, 5, 7
Вывод: Числа 4, 6, 10 делятся на 2. Они называются четными. Числа 3, 5, 7, 9 не делятся на 2. Они называются нечетными Четные и нечетные числа в числовом ряду чередуются.
Задание 4. Выполни действия: а) умножь на 2 все четные числа в числовом ряду от 1 до 10. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные? б) умножь на 2 все нечетные числа в этом же ряду. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные?
Проверь себя: а) 2 4 6 8 10 4 8 12 16 20 б) 1 3 5 7 9 2 6 10 14 18 Делаем вывод : записанные числа четные и нечетные.
Какое число, четное или нечетное получается при умножении любого числа на 2?
Вывод: При умножении любого числа на 2 получается четное число.
III . Первичное закрепление (использование нового знания при решении задач) Задание 5 (а) стр. 67. Сделайте рисунок и решите задачу. Восемь ребят разделились в группы по 2 человека. Сколько групп получилось. Практическая работа
IV . Самостоятельная работа в парах Задание 5 (б) стр. 67 Восемь ребят разделились на 2 группы поровну. Сколько человек в одной группе?
План выполнения задания: разъясняют друг другу задание; записывают решение; взаимопроверка; презентация результата (одним учеником из пары)
V. Систематизация и повторение А) Работа в парах (по вариантам) 1 в – № 6 (1, 2 столбик) 2 в – № 6 (3, 4 столбик)
Б) Вставь вместо «*» знаки «·» или «:». 8 * 2 = 4 2 * 5 = 10 6 * 2 = 12 4 * 2 = 2 7 * 2 = 14 18 * 9 = 2 16 * 8 = 2 3 * 2 = 6
Фронтальная работа, на перестановку четырех элементов. № 9 (стр. 67) Сколько различных четных и двузначных чисел можно написать с помощью цифр 1, 3, 2, 0, если: а) цифры в числе могут повторяться; б) цифры в числе не повторяются.
Проверь себя: А) 22 Б) 10, 12, 20, 30, 32.
VI. Итоги урока Чем занимались на уроке? Какое задание понравилось больше всего? Какое задание захотелось выполнить еще раз?
VII. Предполагаемая домашняя работа Задание 7, 8.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Методическая разработка учебного занятия по окружающему миру по теме «Мы заняты разным делом»
Место и роль урока в изучаемой теме: это второй урок в теме «Мы заняты разным делом» и четвертая тема в разделе «Современное человечество», но эта тема начата изучаться в первой части учебника «Окружа...
Методическая разработка учебного занятия по ФГОС 2013-2014 учебный год
Методическая разработка учебного занятия по ФГОС2013-2014 учебный годМБОУ «СОШ № 12» Класс: 1 «Б» Учитель: Очи...
«Формирование познавательной учебной деятельности на учебных занятиях с применением метода кластер технологии развития критического мышления»
Применение метода Кластер технологии РКМПЧ на учебных занятиях...
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.
Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....
Интерактивная игра к учебному занятию коррекционного курса "Психокоррекционные занятия" по теме"Геометрические фигуры" 2022год
Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...
Конспект учебного занятия коррекционного курса "Психокоррекционные занятия по теме "Геометрические фигуры" 1 класс 2022год
Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 1 класса...