Открытый урок по математике "Скорость. Время. Расстояние"
учебно-методический материал по математике
Цель - закрепить полученные умения и навыки решения задач на движение.
Задачи - 1) Корреционно – образовательные: закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач с величинами: время, скорость, расстояние.
2) Коррекционно – развивающие:
- корригировать связную устную речь через формулировку полных и четких ответов на вопросы;
- развивать мышление через выполнение вычислений на нахождение расстояния и скорости;
- развивать внимание через решение задачи по схеме;
- развивать память через вспоминание формул вычисления расстояния, скорости и времени;
- развивать самостоятельность через выполнение самостоятельной работы.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта открытого урока "Скорость. Время. Расстояние" | 26.25 КБ |
Презентация "Скорость. Время. Расстояние" | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 7,
осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Открытый урок по математике
«Скорость. Время. Расстояние.»
Подготовила учитель математики
Шилекето Татьяна Владимировна
Январь 2021-2022 учебный год
Предмет | Математика |
Класс | 6 б |
Тема | Скорость. Время. Расстояние. |
Цель | Закрепить полученные умения и навыки решения задач на движение. |
Задачи |
|
Тип урока | Урок развивающего контроля. |
Оборудование | Проектор; презентация; карта, наглядный материал (таблица формул Скорость. Время. Расстояние.); Раздаточный материал: карточки для составления задач, конверт с багажом, карточки с определениями (знания, старания, активность, внимание, сосредоточенность, хорошее настроение); карточки для самостоятельной части (три варианта); знаки классов. |
Методы и формы обучения | проблемно – сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц, схем), метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока. |
Самоанализ урока.
Тема урока: «Скорость, время, расстояние».
Урок проведён в соответствии с программой, согласно календарно-тематического планирования.
Цель: Закрепить полученные умения и навыки решения задач на движение.
Задачи:
1) Корреционно – образовательные: закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач с величинами: время, скорость, расстояние.
2) Коррекционно – развивающие:
- корригировать связную устную речь через формулировку полных и четких ответов на вопросы;
- развивать мышление через выполнение вычислений на нахождение расстояния и скорости;
- развивать внимание через решение задачи по схеме;
- развивать память через вспоминание формул вычисления расстояния, скорости и времени;
- развивать самостоятельность через выполнение самостоятельной работы.
3) Воспитательные: воспитание стремления детей к успеху в учебе, чувства дружбы и товарищества на основе работы в парах, умения адекватно оценивать свой труд и труд своего одноклассника.
На уроке были применены следующие принципы обучения:
1. Активные методы обучения, словесные, наглядные.
2.Принцип доступности заключался в том, что всё, что прозвучало на уроке, было изложено вполне понятно, на доступном детям языке.
3.Прослеживалась, межпредметная связь с русским языком, литературным чтением, природоведением.
4.Для предупреждения утомляемости обучающихся использовалась физминутка, смена видов деятельности.
В процессе учебной деятельности были использованы словесные, наглядные, практические методы обучения в сочетании с индивидуальной, коллективной и фронтальной формой обучения.
Применение информационно-компьютерных технологий, способствовали воспитанию интереса к занятиям математикой.
9 Самопроверка, взаимопроверка! Рефлексия!!
При подведении итога урока использован элемент самопознания, где дети сами оценивали свои способности.
Урок прошёл по намеченному плану, поставленные цели и задачи реализованы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока. Тема: « Скорость. Время. Расстояние. Планеты Солнечной системы».
Тема: « Скорость. Время. Расстояние. Планеты Солнечной системы».Цели:- закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи на движение;- развивать познавательный интерес и умение наблюд...
Открытый урок на тему: Времена года. Лето: природа цветёт и плодоносит.
1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созре...
Методическая разработка открытого урока на тему "Времена года" 3 класс ФГОС
Цели урока: повторить лексику по теме «Времена года» научить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;повысить мотивацию к изучению иностранного языка; Развитие памяти, мышлени...
открытый урок 3 класс "Времена года" по УМК Кузовлев В.П. "English-3"
Открытый урокУМК: «English 3», 3 классПредмет: Английский языкАвторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.Класс: 3 «А»Тип урока: КомбинированныйТема: «My favouri...
Открытый урок, проведённый во время единой методической недели по теме "Современные образовательные технологии: осознанный выбор".А. Плешаков. Окружающий мир. Тема урока: "На что похожа наша планета"
Тема: "На что похожа наша планета". Цели:научить доказывать выдвигаемые предположения о шарообразности Земли; продолжить обучение моделированию; развивать наблюдательность; воспитывать береж...
Технологическая карта урока математики "Скорость, время, расстояние"
Технологическая карта урока математики "Скорость, время, расстояние", 3 класс, УМК "Перспектива".Может быть использована в других УМК по этой теме...
Технологическая карта и презентация открытого урока на тему "Время. Московское время."
Тема урокаМосковское времяТип урока Урок открытия нового знанияЦель освоения учебного содержанияСоздать условия для ознакомления учащихся с часовыми поясами России, историей часов на протяжении ж...