Календарно-тематическое планирование по математике 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.
Календарно-тематическое планирование разработано на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);
- Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «СОШ с. Алымовка»;
- рабочей Программы по математике к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой (М.: Просвещение, 2015).
Цели изучения математики:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи изучения математики:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Место предмета в учебном плане
Предмет «Математика» рассчитан на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Пространственные и временные представления | 8 | 1 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация чисел | 28 | 1 |
3 | Сложение и вычитание | 56 | 3 |
4 | Числа от 11до 20. Нумерация | 36 | 2 |
5 | Повторение | 3 | - |
ВСЕГО: | 132 | 7 |
Используемый учебно-методический комплект
(УМК «Школа России»)
1. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях, М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва, Просвещение, 2020 г.
2. Рабочая тетрадь по математике 1 класс. В 2 частях, М.И.Моро, С.И. Волкова, Москва, Просвещение, 2020 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Виды и формы контроля |
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ Пространственные и временные представления 8 ч. | |||
01.09 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
02.09 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, слева – справа | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
06.09 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
07.09 | Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
08.09 | На сколько больше (меньше). Счёт. Сравнение групп предметов | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
09.09 | Закрепление пройденного материала по теме «Пространственные и временные представления» | Текущий, фронтальный опрос (устный) | |
13.09 | Закрепление пройденного материала по теме «Пространственные и временные представления» | Текущий, фронтальный опрос | |
14.09 | Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления» | Тематический, письменный опрос, тестирование | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. Нумерация 28 ч. Цифры и числа 1 - 5 14 ч. | |||
15.09 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
16.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | Текущий, фронтальный опрос, индив-я | |
20.09 | Число 3. Письмо цифры 3 | Текущий, фронтальный опрос, индив-й | |
21.09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=» | Текущий, фронтальный опрос, индив-й | |
22.09 | Число 4. Письмо цифры 4 | Текущий, фронтальный опрос, индив-й | |
23.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
27.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | Текущий, фронтальный опрос | |
28.09 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | Текущий, фронтальный опрос, индивидуальная форма, самроконтроль | |
29.09 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
30.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия | Текущий, индивидуальная форма контроля | |
04.10 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 5» | Итоговый, письменный опрос, тестирование | |
05.10 | Знакомство со знаками «>», «<», «=» | Текущий, фронтальный опрос | |
06.10 | Понятия «равенство», «неравенство» | Текущий, фронтальный опрос, индив-я | |
07.10 | Знакомство с понятием «многоугольники». Углы, вершины, стороны многоугольника | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 14 ч. | |||
11.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
12.10 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
13.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Текущий, фронтальный опрос | |
14.10 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Текущий, фронтальный опрос | |
18.10 | Число 10. Запись числа 10 | Текущий, фронтальный опрос | |
19.10 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10» | Текущий, фронтальный опрос | |
20.10 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | Текущий, индивидуальная форма, взаимоконтроль | |
21.10 | Сантиметр – единица измерения длины | Текущий, фронтальный опрос | |
25.10 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | Текущий, фронтальный опрос | |
26.10 | Закрепление пройденного материала по теме «Цифры и числа от 1 до 10» | Текущий, фронтальный опрос, конт-ные вопросы | |
27.10 | Проверочная работа по теме «Цифры и числа от 1 до 10» | Итоговый, письменный опрос, тест | |
28.10 | Число и цифра 0. Свойства 0 | Текущий, фронтальный опрос, | |
08.11 | Сложение и вычитание с числом 0 | Текущий, фронтальный опрос | |
09.11 | Закрепление пройденного материала по теме «Цифры и числа от 1 до 10. Число 0» | Текущий, фронтальный опрос, групповая форма | |
Сложение и вычитание 57 ч. Сложение и вычитание вида +1, +2 16 ч. | |||
10.11 | Сложение и вычитание вида □ +1, □ -1 | Текущий, фронтальный опрос | |
11.11 | Сложение и вычитание вида □ +1+1, □ -1 – 1 | Текущий, фронтальный опрос | |
15.11 | Сложение и вычитание вида □ +2, □ -2 | Текущий, фронтальный опрос | |
16.11 | Сложение и вычитание вида □ +2, □ -2 | Текущий, фронтальный опрос | |
17.11 | Слагаемые, сумма. Название компонентов и результатов сложения (их использование при чтении и записи числовых выражений) | Текущий, фронтальный опрос, индивидуальная | |
18.11 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос) | Текущий, фронтальный опрос | |
22.11 | Составление задач на сложение, вычитание по рисунку, решению | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
23.11 | Составление задач на сложение, вычитание по рисунку, решению | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
24.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
25.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
29.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
30.11 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1, □ +2 » | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
01.12 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1, □ +2 » | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
02.12 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1, □ +2» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
06.12 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1, □ +2 » | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
07.12 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1, □ +2 | Тематический, письменный опрос | |
Сложение и вычитание вида + 3 12 ч. | |||
08.12 | Сложение и вычитание вида: □+3, □-3. Приёмы вычисления | Текущий, фронтальный опрос, самок-ль | |
09.12 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида: □ +3, □ -3. Приёмы вычисления» | Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самоконтроль, | |
13.12 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида □ +3, □ -3. Приёмы вычисления» | Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самоконтроль | |
14.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | Текущий, фронтальный опрос | |
15.12 | Приёмы вычислений с числом 3. Решение текстовых задач. | Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самок-ль | |
16.12 | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
20.12 | Решение текстовых задач. Дополнение условия недостающими данными или вопросом | Текущий, фронтальный опрос | |
21.12 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида: + 3» | Текущий, фронтальный опрос | |
22.12 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида: + 3» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
23.12 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида: + 3» | Итоговый, письменный опрос, тестирование | |
27.12 | Проект «В мире чисел» | Текущий, взаимоконтроль | |
28.12 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида: + 3» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
Решение текстовых задач 3 ч. | |||
29.12 | Решение текстовых задач | Текущий, фронтальный опрос | |
30.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
10.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
Сложение и вычитание вида □ + 4 4 ч. | |||
11.01 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ - 4. Приёмы вычисления | Текущий, фронтальный опрос | |
12.01 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида □ +4, □ -4. Решение текстовых задач » | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
13.01 | Решение задач на разностное сравнение чисел | Текущий, фронтальный опрос | |
17.01 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
Переместительное свойство сложения 6ч | |||
18.01 | Переместительное свойство сложения | Текущий, фронтальный опрос | |
19.01 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | Текущий, фронтальный опрос | |
20.01 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава числа» | Текущий, фронтальный опрос, самостоятельная работа | |
24.01 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава числа» | Текущий, фронтальный опрос | |
25.01 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава числа» | Текущий, фронтальный опрос | |
26.01 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава числа» | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
Связь между суммой и слагаемыми 15ч. | |||
27.01 | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий, фронтальный опрос | |
31.01 | Связь между суммой и слагаемыми. Тройки примеров на сложение и вычитание. | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
01.02 | Закрепление изученного по теме «Решение текстовых задач. Сложение и вычитание изученных видов» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
02.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
03.02 | Приёмы вычислений для случаев вида: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7 | Текущий, фронтальный опрос | |
14.02 | Закрепление изученного по теме «Приёмы вычислений для случаев вида: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
15.02 | Приёмы вычислений для случаев вида: 8 -□, 9 -□ Состав чисел 8, 9 | Текущий, фронтальный опрос | |
16.02 | Подготовка к введению задач в два действия | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
17.02 | Приёмы вычислений для случаев вида: 10 -□. Состав числа 10 | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
21.02 | Обобщение изученного по теме «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания» | Текущий, контрольные вопросы | |
22.02 | Единица массы - килограмм. | Текущий, фронтальный опрос | |
24.02 | Единица вместимости – Литр | Текущий, фронтальный опрос | |
28.02 | Закрепление изученного по теме «Связь между суммой и слагаемым» | Текущий, фронтальный опрос | |
01.03 | Закрепление изученного по теме «Связь между суммой и слагаемым» | Текущий, фронтальный опрос | |
02.03 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание изученных видов» | Тематический, письменный опрос | |
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация 12 ч. | |||
03.03 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20 | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
07.03 | Десятичный состав чисел от 11 до 20 | Текущий, фронтальный опрос | |
09.03 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел | Текущий, фронтальный опрос | |
10.03 | Единица длины: дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | Текущий, фронтальный опрос | |
14.03 | Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10 | Текущий, фронтальный опрос | |
15.03 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 20» | Итоговый, письменный опрос | |
16.03 | Текстовые задачи в два действия | Текущий, фронтальный опрос | |
17.03 | Закрепление изученного материала по теме «Текстовые задачи в два действия» | Текущий, фронтальный опрос, самостоятельная работа | |
21.03 | Решение текстовых задач | Текущий, фронтальный опрос | |
22.03 | Закрепление изученного материала по теме «Текстовые задачи в два действия» | Текущий, фронтальный устный опрос | |
23.03 | Закрепление изученного материала по теме «Текстовые задачи в два действия» | Текущий, самостоятельная работа | |
04.04 | Закрепление изученного материала по теме «Текстовые задачи в два действия» | Текущий, фронтальный опрос | |
Сложение и вычитание 25 ч. Табличное сложение 11 ч. | |||
05.04 | Общие приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Текущий, фронтальный опрос | |
06.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +2, □ +3 | Текущий, фронтальный опрос | |
07.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +4 | Текущий, фронтальный опрос | |
11.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +5 | Текущий, фронтальный опрос | |
12.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +6 | Текущий, фронтальный опрос | |
13.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +7 | Текущий, фронтальный опрос | |
14.04 | Приемы сложения для случаев вида: □ +8, □ +9 | Текущий, фронтальный опрос | |
18.04 | Таблица сложения | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
19.04 | Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения» | Текущий, фронтальный опрос, взаимоконтроль | |
20.04 | Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения» | Текущий, самостоятельная работа | |
21.04 | Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения» | Текущий, письменный опрос, тестирование | |
Табличное вычитание 14 ч. | |||
25.04 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | Текущий, фронтальный опрос | |
26.04 | Комплексная итоговая работа | Итоговый, письменный опрос | |
27.04 | Приемы вычитания для случаев вида: 11 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
28.04 | Приемы вычитания для случаев вида: 12 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
04.05 | Приемы вычитания для случаев вида: 13 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
05.05 | Приемы вычитания для случаев вида: 14 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
11.05 | Приемы вычитания для случаев вида: 15 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
12.05 | Приемы вычитания для случаев вида: 16 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
16.05 | Приемы вычитания для случаев вида: 17 - □, 18 - □ | Текущий, фронтальный опрос | |
17.05 | Закрепление изученного по теме «Табличное вычитание» | Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль | |
18.05 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты» | Текущий, взаимоконтроль | |
19.05 | Закрепление изученного по теме «Табличное вычитание» | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
23.05 | Закрепление изученного по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий, фронтальный опрос | |
24.05 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | Тематический, письменный опрос | |
Повторение 3 ч. | |||
25.05 | Повторение изученного материала по теме «Нумерация» | Текущий, фронтальный опрос, тест, самоконтроль | |
26.05 | Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач» | Текущий, фронтальный опрос, математический диктант | |
30.05 | Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач» | Текущий, фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....