Карточка "Нахождение суммы. Составные задачи"
тренажёр по математике (3 класс)
Карточка-тренажёр по математике для 3 класса "Решение составных задач"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_1_nahozhdenie_summy._sostavnye_zadachi.docx | 13.94 КБ |
kartochka_sostavnye_zadachi.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Запомни:
на … больше - + | на … меньше - - |
Задача №1
В одной книге 63 страницы, а во второй на 9 меньше. Сколько страниц в двух книгах?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________________________
Задача №2
В одном пакете лежит 45 кг муки, а в другом пакете на5 кг меньше. Сколько килограммов муки лежит в двух пакетах?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_____________________________________________________________________________
Задача №3
В одной книге 63 страницы, а во второй на 9 больше. Сколько страниц в двух книгах?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________________________
Задача №4
В одном пакете лежит 45 кг муки, а в другом пакете на 5 кг больше. Сколько килограммов муки лежит в двух пакетах?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_____________________________________________________________________________
Запомни:
в … раз больше - · | в… раз меньше - : |
Задача №5
В аквариуме плавало 18 больших рыбок, а маленьких в 3 раза меньше. Сколько всего рыбок плавало в аквариуме
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________________________
Задача №6
В мешке 36 кг яблок, а корзине в 4 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок в мешке и корзине?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_____________________________________________________________________________
Задача №7
Света купила 8 конфет, а Петя в 4 раза больше. Сколько всего конфет купили дети?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________________________
Задача №8
Дима вырезал 7 красных флажков, а синих в 7 раз больше. Сколько всего флажков вырезал Дима?
1)_____________________________________________________________________________________2)_____________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Текстовые задачи для 3 класса
Запомни: в … раз больше - · (умножаем) в… раз меньше - : (делим) | Запомни: На сколько больше?→ - (вычитаем) На сколько меньше?→ - (вычитаем) |
1.В одной книге 28 страниц, а во второй в 4 раза меньше. Сколько всего страниц было в двух книгах? На сколько меньше страниц во второй книге, чем в первой?
1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
Ответ: на ________________________________________________________________________________________,
всего ___________________________________________________________________________________ .
2.На тарелке лежало 10 шоколадных конфет, а карамели было в 6 раз больше. Сколько всего конфет лежало на тарелке? На сколько больше лежало карамели, чем шоколадных конфет?
1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
Ответ: на ____________________________________________________________________________________________ ,
всего _____________________________________________________________________________ .
3.Тыква весит 15 кг, а кабачок в 3 раза меньше. Сколько весят кабачок и тыква вместе?На сколько меньше весит кабачок, чем тыква? 1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
Ответ: на ____________________________________________________________________________________________ ,
всего _____________________________________________________________________________ .
4.Лена купила 28 тетрадок, а Света в 4 раза меньше. Сколько тетрадок купили девочки вместе? На сколько больше тетрадок купила Лена, чем Света? 1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
Ответ: на ____________________________________________________________________________________________ ,
всего _____________________________________________________________________________ .
5.Вера купила 63 кг картофеля, а моркови в 9 раз меньше. Сколько килограммов моркови и картофеля купила Вера? На сколько меньше Вера купила кг моркови, чем картофеля? 1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
Ответ: на ____________________________________________________________________________________________ ,
всего ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. Решение составных задач.
Тема: Решение составных задач. Задача урока: формировать умение решать составные задачи; развивать способность моделирования через перевод текста задачи в схему....
Составные задачи на нахождение суммы.Закрепление.
Цели:умение решать составные задачи на нахождение суммы; закрепить прием сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулем, приемы внетабличного сложения; закрепить умение различать геометрические фигу...
Решение задач. Составная задача.
Решение задач. Составная задача....
Преобразование простых задач в составную задачу по математике
Преобразование простых задач в составную задачу по математике...
Примеры составных задач на нахождение суммы для 3 класса
Примеры составных задач на нахождение суммы для 3 класса...
Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...
Решение простых задач - основа успешного усвоения способов решения составных задач.
Материал для учителя....