Решение задач на встречное движение
презентация к уроку по математике (4 класс)

Ларина Светлана Георгиевна

Математика УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1.pptx904.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 4 класс Решение задач на встречное движение УМК «Школа России» 1 Учитель начальных классов: Ларина Светлана Георгиевна МБОУ «ЦО №52 им. В. В. Лапина»

Слайд 2

Решение задач на встречное движение Цель: научить составлять и решать обратные задачи на встречное движение. Планируемые результаты: обучающиеся научатся решать задачи на встречное движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. 2

Слайд 3

Проверка домашнего задания 8см ²25мм²=825мм² 1м²50дм²=150дм² 9дм²18см²=918см² 1м²50см²=10050см² 59. х·9=120-66 х:8=320+80 х·9=54 х:8=400 Х=54:9 Х=400·8 х=6 х=3200 3

Слайд 4

С.15 под красной чертой 4 000 · 2 0= 5 000· 3 0= 4

Слайд 5

5

Слайд 6

Скорость Время Расстояние Пловец ? 3 мин 100 м Бегун 10 м/мин ? 40 м Лыжник 120 м/мин 5 мин ? Составьте задачи 6

Слайд 7

12 км/ч I II ?км 7 14км /ч 1)

Слайд 8

Проверь: 12∙ 3 = 36 (км) – расстояние 1 лыжника. 2)14 · 3 = 42 (км) – расстояние 2 лыжника. 3) 42 + 36 = 78 (км) – всё расстояние Ответ: 78 километров расстояние между посёлками. 8 Первый способ

Слайд 9

Проверь: 12+14 = 26 (км/ч) – общая скорость или скорость сближения. 2)26 · 3 = 78 (км) – расстояние между посёлками. Ответ: 78 километров расстояние между посёлками. 9 Второй способ

Слайд 10

12 км/ч I II 78км 10 14км /ч ? ? 2)

Слайд 11

Проверь: 12+14 = 26 (км/ч) – общая скорость или скорость сближения. 2)78 :26 =3 (ч) – были в пути. Ответ: через 3 часа лыжники встретились. 11 2)

Слайд 12

12 км/ч I II 78км 12 ? 3)

Слайд 13

Проверь: 78 :3=26 (км/ч) – общая скорость или скорость сближения. 2)26 -12 =14 (км/ч) – скорость второго лыжника. Ответ: 14 км/ч скорость второго лыжника. 13 3)

Слайд 14

Повторяем! 9 8 0 0 3 0 14 X Алгоритм 1. Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне. 2. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимание на нули. 3. К полученному результату приписываю нули. 4. Читаю ответ.

Слайд 15

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Решение задач на встречное движение» урок в 4 классе

Цели:   1. Совершенствовать умение решать задачи на встречное движение, обратные задачи,  вычислительные навыки;2.     Развивать умение читать и сопоставлять ч...

Решение задач на встречное движение

         Данная работа представляет собой конспект учебного занятия по математике для  4 класса по теме  «Решение задач на встречное движение» и авторскую пре...

Тема урока: «Решение задач на встречное движение»

Тема урока: «Решение задач на встречное движение».Цель урока: научить решать задачи на встречное движение на основе ранее полученных знаний.Задачи: Образовательные: отрабатывать умения решать за...

Решение задач на встречное движение 4 класс

Конспект открытого урока по математике в 4 классе с мультимедийной презентацией. (УУД)...

Методическая разработка урока математики "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения....

Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения....

Урок математики в 4 классе по теме: Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Решение задач на встречное движение.

На уроке обучающиеся осуществляют виртуальную экскурсию по красивейшим местам Республики Башкортостан. Знакомятся со способом деление на 10, 100, 1000 с остатком....