Конспект урока математики во 2 классе "Контрольная работа №8" 3 триместр, 4 четверть. УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока математики во 2 классе "Контрольная работа №8" 3 триместр, 4 четверть. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_8.05.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Контрольная работа №8
Цель урока: проверка вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.
Задачи:
Образовательные: проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи.
Развивающие: развивать произвольное внимание, логическое мышление, интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность и личную ответственность, навыки сотрудничества со сверстниками и с взрослыми.
Тип урока – урок контроля знаний и способов действий
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
1. Научатся понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р1).
2. Научатся оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления (Р2).
3. Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки (Р3).
Познавательные:
1. Отработают математические навыки при выполнении упражнений (П1).
2. Осуществлять поиск нужной информации в материале учебника (П2).
3. Анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (П3).
Коммуникативные:
1.Научатся строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию (К1).
2. Уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения (К2).
Планируемые результаты:
1. Предметные:
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач,
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать.
2. Метапредметные:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления,
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
3. Личностные:
- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения,
- заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Ресурсы:
1. Основные: УМК «Школа России» - методические рекомендации, учебник «Математика» 2 кл. 2 ч.
2. Дополнительные: листы с контрольной работой.
Ход урока.
Этап урока, виды работ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Представление 3.Проверка готовности рабочего места | - Здравствуйте, ребята, садитесь. - Наведите порядок на рабочем месте, приготовьте все необходимое к уроку. | Приветствие. Наведение порядка на рабочем месте. | |
II. Актуализация опорных знаний и способов действий. 1. Работа на карточках | - Сегодня у вас контрольная работа. Но для начала «разомнёмся» в устном счёте. 1. Срезали 40 роз. Из них составили 9 букетов по 3 цветка в каждом. Сколько роз осталось? 2. Мама испекла пирожки на 3 противнях по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама? 3. Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки? 4. Сколько фломастеров в 4 упаковках, если в каждой по 9 штук? | Выполнят устный счёт. | |
III. Выявление ЗУН, проверка уровня сформированности общеучебных умений | Раздаю листки с к/р и тетради. Вариант 1. №1. Реши задачу. Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша? №2. Используя произведение, найди частное. 5•10=50 7•9=63 6•4=24 50:10= 63:7= 24:6= 50:5= 63:9= 24:4= №3. Реши уравнение. х•2=6 №4. Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0•4___1•4 15•4___4•15 13-0___13+0 3•8___8•2 №5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Вариант 2. №1. Реши задачу. Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких пирожных? №2. Используя произведение, найди частное. 7•10=70 8•9=72 5•6=30 70:7= 72:8= 30:5= 70:10= 72:9= 30:6= №3. Реши уравнение. 5•х=50 №4. Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0•7___1•7 20•3___3•20 19+0___19-0 5•4___3•5 №5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. | Выполняют контрольную работу. | |
IV. Динамическая пауза | Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Ну а потом я вырасту, До лампы дотянусь. | Выполняют динамическую паузу. | |
V. Итог урока | - Как вы справились с заданиями контрольной работы? - Какое задание было лёгкое? Трудное? | Подводят итоги урока. | |
VI. Рефлексия | - Оцените свою работу с помощью знака «кулачок», «ладошка». | Оценивают свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 1 классе тема "Задача" УМК "Школа России"
Материал содержит технологическую карту уроку по теме "Задача", с УУД; самоанализ урока и мастер - класс проведение урока по системно- деятельному подходу с подробным описанием этапов урока....
Конспект урока математики "Замена числа суммой разрядных слагаемых" (УМК "Школа России" 3 класс)
....
Конспект урока математике "Вычитание вида 40-8" (2 класс, Школа России)
Вычитание вида 40-8...
Конспект урока математики. Тема: «Наши проекты» 3 класс. (УМК Школа России)
Тема урока: «Наши проекты»Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;Планируемые результаты:Предметные: закреплять навыки внетабличного делени...