Методика исследования по теме ВКР "Активизация познавательной деятельности в процессе формирования геометрических представлений".
материал по математике (4 класс)
В разработке методики исследования по теме "Активизация познавательной деятельности в процессе формирования геометрических представлений" представлены:
- 3 этапа исследования: констататирующий, формирующий, контрольный;
- цель каждого этапа;
- средства, необходимые для достижения цели;
- задачи каждого этапа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка методики исследования по теме ВКР. | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №2
1.Перетокина Татьяна Юрьевна. Студентка 4 курса группы 43Н
2. Тема ВКР: «Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования геометрических представлений».
№ | Название этапа исследования | Цель каждого этапа | Средства, необходимые для достижения цели | Задачи каждого этапа |
1. | Констатирующий. | Определить уровень познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования геометрических представлений в 4А классе. | 1)Диагностика познавательной активности младшего школьника (А. А. Горчинская). "Аналитические математические способности". | 1)Изучить познавательную деятельность, возникающую в процессе формирования геометрических представлений 4А класса. |
2. | Формирующий. | Организация деятельности учащихся по развитию познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования геометрических представлений. | Разработка и реализация программы внеурочной деятельности, направленную на активизацию познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования геометрических представлений. | Описание планируемых занятий в рамках реализации программы. |
3. | Контрольный. | Определение динамики развитии познавательной деятельности младших школьников. | cм.п.1. | Определение достигнутого уровня. Соотнесение результатов контрольного этапа с формирующим этапом работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 3 класс (1-4) УМК «Школа России» Тема. Закрепление знаний табличного умножения, деления и геометрических представлений. Форма. Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры".
Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры.Используя математические вычисления: геометрический материал, решение задач, примеров, дать представление детям о связи арх...
Содержание работы по формированию геометрических представлений по теме «Многоугольники» 4 специальный (коррекционный) класс VIII вида (для детей с умеренной умственной отсталостью)
Содержание работы по формированию геометрических представлений...
Педагогическое исследование на тему: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка как средство повышения качества знаний учащихся и развития интереса к предмету»
В данной работе определены цели , задачи, методы педагогического исследования.Выдвинута гипотеза исследования активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка....
"Формирование геометрических представлений и изучения методики обучения геометрическим понятиям"
Данная презентация поможет учителю в работе над методикой работы с геометрическим материалом....
Разработка методики исследования по теме: «Влияние русских народных сказок на формирование творческой активности младших школьников»
В этой разработке я отразила программу опытно-практического исследования, которая будет полезна учителям начальных классов...
Методики исследования на тему: "Исследовательская деятельность по естествознанию, как способ развития познавательной активности младших школьников"
quot;Исследовательская деятельность по естествознанию, как способ развития познавательной активности младших школьников" 4 класс...
Доклад на педсовете Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся, способствующая формированию УУД».
Что объединяет нас – учителей разных предметных областей? Во-первых, наши ученики, во-вторых, организация процесса обучения, основанная на законах дидактики, в-третьих, урок как основная форма о...