Технологическая карта по предмету Математика по теме: "Сочетательное свойство сложения"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта по предмету Математика по теме: "Сочетательное свойство сложения" разработан в соответствии с ФГОС второго поколения. Цели и задачи урока: знакомство с сочетательным свойством сложения
Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения.
Развивать логическое мышление, речь, память; вычислительные навыки сложения и вычитания столбиком; навыки здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochetatelnoe_svoystvo_slozheniya.doc | 83 КБ |
sochetatelnoe_svoystvo_slozheniya.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 класс.
Учебный предмет: Математика.
Автор учебника, учебных пособий: В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва
Тема урока: Сочетательное свойство сложения.
Цели урока: знакомство с сочетательным свойством сложения
Задачи урока:
- Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения.
- Развивать логическое мышление, речь, память; вычислительные навыки сложения и вычитания столбиком; навыки здорового образа жизни.
- Воспитывать взаимопонимание и взаимоуважение к одноклассникам и учителю, любовь к родной природе, интерес к математике.
Тип урока: урок сообщение новых знаний.
Оборудование урока: учебник “Математика 3 класс” В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева по программе “Начальная школа ХХI века”; карточки с заданиями, компьютер, презентация с дидактическими играми для устного счёта, задания для индивидуальной работы, музыка «В осеннем лесу»; магнитная доска; фломастеры; игрушечный сундучок; иллюстрации зверей; приложения к уроку.
Планируемые результаты
Предметные : Вывести общее правило сочетательного свойства сложения, научатся читать, записывать и решать числовые выражения, использовать сочетательное свойство сложения; анализировать действия при решении примеров нового вида; научиться решать выражения со скобками, работать в группах; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия.
Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес; владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы; умеют использовать полученные знания в повседневной жизни.
Этапы урока | Деятельность учителя | УУД | |
Организация начала занятия | Психологическая подготовка учащихся к общению. Колокольчик прозвенел, - Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла утром в класс, а на доске шарики висят и сразу настроение хорошее стало, и мне хочется, чтобы это настроение передалось и вам. Что мы сегодня пожелаем друг другу на уроке? (Справиться с трудностями, помочь одноклассникам, узнать что - то новое) | Умение слушать и понимать речь других (КУУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (РУУД). | |
Актуализация субъектного опыта учащихся | Выяснение степени усвоения учащимися пройденного учебного материала. Устранение в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях и способах деятельности. -Промежуток времени в 60 мин? (час) -Часть суток от вечера до утра? (ночь) -Семеро друзей Белоснежки? (гномы) -Лодка на корабле? (шлюпка) -Сколько звуков в слове «яма»? (4) -Сколько ног у паука? (8) -Земной шар величиной с мяч? (глобус) -Что такое солнце? (звезда) Ребята, а вы, видели, как падают с неба звёзды? Как называется такое явление? (звездопад) А что делают люди, увидевшие падающую звезду? (загадывают желание) Посмотрите, сколько звёзд сегодня упало в наш класс. Всем хватит, чтобы загадать желание. Но у нас урок математики, поэтому начинаем счёт. (За каждый правильный ответ берёте звёздочку, самооценка) - Раздать индивидуальные задания. 1 задание: Используя знаки арифметических действий, запиши число 50 с помощью трёх одинаковых чисел. (Решение: 50+50-50=50 или 50-50+50=50) 2 задание: Используя один раз знак действия, с помощью трёх пятёрок запиши Выражение, значение которого=50 (Решение: 55-5=50) 3 задание: Вместо * вставь нужную цифру *4-3*=39 8*- *0=20 (Решение: 84-35=39 80-60=20) 4 задание: Разгадай ребус АА+У=УРР (Решение: 99+1=100) 5 задание: Разложи 15 карандашей в 5 коробок так, чтобы во всех коробках было разное кол-во карандашей. (Решение: 1+2+3+4+5=15) Остальные дети работают с доской. Устный счёт. На доске числа в виде звёзд: 134 66 54 463 85 215 37 346 - На какие группы можно разделить все числа? По какому признаку? (двузначные и трехзначные; четные и нечетные; состоящие из одинаковых цифр и разных) - Назовите числа в порядке возрастания. (37 54 66 85 134 215 346 463) - Найдите сумму самой старшей и самой младшей звезды. (37+463=500) - Что вы можете сказать об этом числе? (круглое, четное, отсутствуют единицы 1 и 2 разряда 1 класса) - Найдите еще такие звезды, которые в паре образуют круглое число? (54+346 66+134 85+215) - Чтобы получить круглое число, что нужно хорошо знать? (состав 10) Слушаем ответы работающих ребят индивидуально. (задания и решения проектируются на доску для проверки) 4. Закрепление пройденного материала. -А вот мерцает большая звезда. О чем она сигналит? Что мы видим? (буквенные выражения, а+б, б+а) -Прочитайте их, о чем они говорят? Что показывают? (переместительное св-во сложения) -Кто это свойство сформулирует? (от перестановки слагаемых сумма не меняется) | КУУД Ответы учащихся на вопросы учителя. Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД) | |
Постановка проблемы | -На доске появляются выражения: 325+46+75+51= 31+33+35+37+39= -Как называются эти выражения? (числовые) -Найдите их значения. Как удобнее это сделать? (использовать переместительное свойство) Сегодня мы узнаем еще одно свойство сложения. | ПУУД Сотрудничество учителя и детей | |
Определение темы и целей урока Физминутка | - Определяем тему и цель урока - Какова тема сегодняшнего урока? (Сочетательное свойство сложения.) Тема на экране.- Сегодня мы будем решать числовые выражения используя сочетательное свойство сложения. Цель: познакомимся с сочетательным свойством сложения, научимся использовать это свойство для быстрого нахождения значения выражения; говорить о числовых выражениях и значениях числового выражения; закреплять умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без них; Доброжелательно и уважительно относиться друг к другу. - Молодцы, ребята! Вы правильно догадались. А еще сегодня будем учиться использоваться новые знания при решении примеров и задач. Наметим шаги деятельности на уроке (таблица) Девиз урока: «Смекай, думай, решай, поспевай, не зевай!» | Уметь определять и формировать цель, тему на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД) | |
Объяснение нового материала | Постановка проблемы. - Что общего в выражениях? 29+(375+25)= 43+420+57= (106+289)+11= (все числовые, на нахождение суммы, в каждом 2 действия) - Чем отличаются? (числами, программой действий) - Находим значение каждого выражения. - Трудно сосчитать 3 выражение (предложения детей) - Можем ли мы поменять местами слагаемые, ведь мы меняем и программу действий? - Вот и возникла проблема. -Давайте, исследуем это выражение, заменив числа буквами. (а+в)+с=а+(в+с) - Обратимся к отрезкам и докажем, что части этого равенства равны. - Выставляя отрезки, видим, что части действительно равны. - Это свойство называется сочетательным свойством сложения. - Возвращаемся к 3 выражению и находим его значение, используя сочетательное свойство. - Свойство, какого действия мы открыли? (сложения) - Так вот для чего подбросили нам эти знаки. А кто это сделал? (появляется волшебник) - Волшебник помог нам открыть новые знания. «Чтобы к сумме прибавить число, можно к первому слагаемому прибавить сумму второго и третьего слагаемого». «Чтобы к числу прибавить сумму, можно к этому числу прибавить первое слагаемое, а потом второе слагаемое». | Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению (Регулятивные УУД) Самоопределение (Личностные УУД) | |
Закрепление новых знаний и способов деятельности | Творческое задание. Разбиение на группы: у каждого ученика на парте фигуры Чтобы разбиться на группы, давайте вспомним, что такое периметр фигуры? Угадайте, о какой фигуре я говорю. «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно одного измерения». «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно два измерения». «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно три измерения». - А в каком случае достаточно знать одну сторону треугольника? - А можно ли вычислить периметр треугольника, зная два измерения? - А теперь выберите каждый себе фигуру. Кто выбрал - поднимите фигуру Кто выбрал - поднимите фигуру Кто выбрал - поднимите фигуру - Вот и образовалось три группы. 1. Исследовательская группа треугольник получит задание, если быстро узнает Р по одному измерению 5см (Р=15см) Задание: Одна сторона треугольника 26см, вторая на 8см больше первой, а третья сторона на 5см меньше второй. Найдите периметр треугольника. 2. Исследовательская группа квадрат получит задание, если быстро вычислит Р с этим же Измерением 5см (Р=20см) Задание: С помощью 7 одинаковых палочек длиной 3см постройте 2 квадрата и найдите периметр каждого. 3. Исследовательская группа прямоугольник получит задание, если узнает Р зная два измерения 5см и 1см (Р=12см) Задание: Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 69м, а ширина 3м. Какой длины забор окружает этот участок? Дети работают в группах. - После выполнения, ведущий группы объясняет выполненное задание и получает звезду соответствующей формы с надписью на обратной стороне. - Ведущие располагают звезды в порядке возрастания, получают странное слово ЫЦ-ДОЛ-ОМ - Догадавшиеся дети читают слово МОЛОДЦЫ! | Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД) | |
Первичная проверка понимания изученного. | Самостоятельная работа. (187+28)+13= 452+86+48+14= Решив, обмениваемся тетрадями. Взаимопроверка. Поднимите руку у кого без ошибок.(каждый берет звездочку) | КУУД Коллективный разбор задания Сотрудничество учителя и ученика | |
Физкультминутка | Пальчиковая гимнастика | ||
Закрепление новых знаний и способов действий | Решение примеров 2 * (24 – 18) : 3 + 5 * 3 = (82 – 56 + 28) : 9 + 64 : 8 (20 : 5 + 7) – 3 * 3 + 27 : 9 = | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД) | |
Повторение изученного | - Решение задачи 5, стр. 80 - Решение задачи двумя способами. | ||
Информация о домашнем задании. | № 8, 9, стр. 75 | Запись в дневники. | |
Подведение итогов учебного занятия, рефлексия. | Подведём итог урока. - Чем занимались на уроке? - Что узнали нового? - Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня? - Достигли ли мы поставленной темы? - Продолжите фразу: “Сегодня я узнал, что …” - Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. (Регулятивные УУД) Смыслообразование (Личностные УУД) |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 класс.
Учебный предмет: Математика.
Автор учебника, учебных пособий: В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва
Тема урока: Сочетательное свойство сложения.
Цели урока: знакомство с сочетательным свойством сложения
Задачи урока:
- Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения.
- Развивать логическое мышление, речь, память; вычислительные навыки сложения и вычитания столбиком; навыки здорового образа жизни.
- Воспитывать взаимопонимание и взаимоуважение к одноклассникам и учителю, любовь к родной природе, интерес к математике.
Тип урока: урок сообщение новых знаний.
Оборудование урока: учебник “Математика 3 класс” В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева по программе “Начальная школа ХХI века”; карточки с заданиями, компьютер, презентация с дидактическими играми для устного счёта, задания для индивидуальной работы, музыка «В осеннем лесу»; магнитная доска; фломастеры; игрушечный сундучок; иллюстрации зверей; приложения к уроку.
Планируемые результаты
Предметные : Вывести общее правило сочетательного свойства сложения, научатся читать, записывать и решать числовые выражения, использовать сочетательное свойство сложения; анализировать действия при решении примеров нового вида; научиться решать выражения со скобками, работать в группах; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия.
Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес; владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы; умеют использовать полученные знания в повседневной жизни.
Этапы урока | Деятельность учителя | УУД | |
Организация начала занятия | Психологическая подготовка учащихся к общению. Колокольчик прозвенел, - Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла утром в класс, а на доске шарики висят и сразу настроение хорошее стало, и мне хочется, чтобы это настроение передалось и вам. Что мы сегодня пожелаем друг другу на уроке? (Справиться с трудностями, помочь одноклассникам, узнать что - то новое) | Умение слушать и понимать речь других (КУУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (РУУД). | |
Актуализация субъектного опыта учащихся | Выяснение степени усвоения учащимися пройденного учебного материала. Устранение в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях и способах деятельности. -Промежуток времени в 60 мин? (час) -Часть суток от вечера до утра? (ночь) -Семеро друзей Белоснежки? (гномы) -Лодка на корабле? (шлюпка) -Сколько звуков в слове «яма»? (4) -Сколько ног у паука? (8) -Земной шар величиной с мяч? (глобус) -Что такое солнце? (звезда) Ребята, а вы, видели, как падают с неба звёзды? Как называется такое явление? (звездопад) А что делают люди, увидевшие падающую звезду? (загадывают желание) Посмотрите, сколько звёзд сегодня упало в наш класс. Всем хватит, чтобы загадать желание. Но у нас урок математики, поэтому начинаем счёт. (За каждый правильный ответ берёте звёздочку, самооценка) - Раздать индивидуальные задания. 1 задание: Используя знаки арифметических действий, запиши число 50 с помощью трёх одинаковых чисел. (Решение: 50+50-50=50 или 50-50+50=50) 2 задание: Используя один раз знак действия, с помощью трёх пятёрок запиши Выражение, значение которого=50 (Решение: 55-5=50) 3 задание: Вместо * вставь нужную цифру *4-3*=39 8*- *0=20 (Решение: 84-35=39 80-60=20) 4 задание: Разгадай ребус АА+У=УРР (Решение: 99+1=100) 5 задание: Разложи 15 карандашей в 5 коробок так, чтобы во всех коробках было разное кол-во карандашей. (Решение: 1+2+3+4+5=15) Остальные дети работают с доской. Устный счёт. На доске числа в виде звёзд: 134 66 54 463 85 215 37 346 - На какие группы можно разделить все числа? По какому признаку? (двузначные и трехзначные; четные и нечетные; состоящие из одинаковых цифр и разных) - Назовите числа в порядке возрастания. (37 54 66 85 134 215 346 463) - Найдите сумму самой старшей и самой младшей звезды. (37+463=500) - Что вы можете сказать об этом числе? (круглое, четное, отсутствуют единицы 1 и 2 разряда 1 класса) - Найдите еще такие звезды, которые в паре образуют круглое число? (54+346 66+134 85+215) - Чтобы получить круглое число, что нужно хорошо знать? (состав 10) Слушаем ответы работающих ребят индивидуально. (задания и решения проектируются на доску для проверки) 4. Закрепление пройденного материала. -А вот мерцает большая звезда. О чем она сигналит? Что мы видим? (буквенные выражения, а+б, б+а) -Прочитайте их, о чем они говорят? Что показывают? (переместительное св-во сложения) -Кто это свойство сформулирует? (от перестановки слагаемых сумма не меняется) | КУУД Ответы учащихся на вопросы учителя. Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД) | |
Постановка проблемы | -На доске появляются выражения: 325+46+75+51= 31+33+35+37+39= -Как называются эти выражения? (числовые) -Найдите их значения. Как удобнее это сделать? (использовать переместительное свойство) Сегодня мы узнаем еще одно свойство сложения. | ПУУД Сотрудничество учителя и детей | |
Определение темы и целей урока Физминутка | - Определяем тему и цель урока - Какова тема сегодняшнего урока? (Сочетательное свойство сложения.) Тема на экране.- Сегодня мы будем решать числовые выражения используя сочетательное свойство сложения. Цель: познакомимся с сочетательным свойством сложения, научимся использовать это свойство для быстрого нахождения значения выражения; говорить о числовых выражениях и значениях числового выражения; закреплять умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без них; Доброжелательно и уважительно относиться друг к другу. - Молодцы, ребята! Вы правильно догадались. А еще сегодня будем учиться использоваться новые знания при решении примеров и задач. Наметим шаги деятельности на уроке (таблица) Девиз урока: «Смекай, думай, решай, поспевай, не зевай!» | Уметь определять и формировать цель, тему на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД) | |
Объяснение нового материала | Постановка проблемы. - Что общего в выражениях? 29+(375+25)= 43+420+57= (106+289)+11= (все числовые, на нахождение суммы, в каждом 2 действия) - Чем отличаются? (числами, программой действий) - Находим значение каждого выражения. - Трудно сосчитать 3 выражение (предложения детей) - Можем ли мы поменять местами слагаемые, ведь мы меняем и программу действий? - Вот и возникла проблема. -Давайте, исследуем это выражение, заменив числа буквами. (а+в)+с=а+(в+с) - Обратимся к отрезкам и докажем, что части этого равенства равны. - Выставляя отрезки, видим, что части действительно равны. - Это свойство называется сочетательным свойством сложения. - Возвращаемся к 3 выражению и находим его значение, используя сочетательное свойство. - Свойство, какого действия мы открыли? (сложения) - Так вот для чего подбросили нам эти знаки. А кто это сделал? (появляется волшебник) - Волшебник помог нам открыть новые знания. «Чтобы к сумме прибавить число, можно к первому слагаемому прибавить сумму второго и третьего слагаемого». «Чтобы к числу прибавить сумму, можно к этому числу прибавить первое слагаемое, а потом второе слагаемое». | Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению (Регулятивные УУД) Самоопределение (Личностные УУД) | |
Закрепление новых знаний и способов деятельности | Творческое задание. Разбиение на группы: у каждого ученика на парте фигуры Чтобы разбиться на группы, давайте вспомним, что такое периметр фигуры? Угадайте, о какой фигуре я говорю. «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно одного измерения». «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно два измерения». «Для вычисления периметра этой фигуры достаточно три измерения». - А в каком случае достаточно знать одну сторону треугольника? - А можно ли вычислить периметр треугольника, зная два измерения? - А теперь выберите каждый себе фигуру. Кто выбрал - поднимите фигуру Кто выбрал - поднимите фигуру Кто выбрал - поднимите фигуру - Вот и образовалось три группы. 1. Исследовательская группа треугольник получит задание, если быстро узнает Р по одному измерению 5см (Р=15см) Задание: Одна сторона треугольника 26см, вторая на 8см больше первой, а третья сторона на 5см меньше второй. Найдите периметр треугольника. 2. Исследовательская группа квадрат получит задание, если быстро вычислит Р с этим же Измерением 5см (Р=20см) Задание: С помощью 7 одинаковых палочек длиной 3см постройте 2 квадрата и найдите периметр каждого. 3. Исследовательская группа прямоугольник получит задание, если узнает Р зная два измерения 5см и 1см (Р=12см) Задание: Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 69м, а ширина 3м. Какой длины забор окружает этот участок? Дети работают в группах. - После выполнения, ведущий группы объясняет выполненное задание и получает звезду соответствующей формы с надписью на обратной стороне. - Ведущие располагают звезды в порядке возрастания, получают странное слово ЫЦ-ДОЛ-ОМ - Догадавшиеся дети читают слово МОЛОДЦЫ! | Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД) | |
Первичная проверка понимания изученного. | Самостоятельная работа. (187+28)+13= 452+86+48+14= Решив, обмениваемся тетрадями. Взаимопроверка. Поднимите руку у кого без ошибок.(каждый берет звездочку) | КУУД Коллективный разбор задания Сотрудничество учителя и ученика | |
Физкультминутка | Пальчиковая гимнастика | ||
Закрепление новых знаний и способов действий | Решение примеров 2 * (24 – 18) : 3 + 5 * 3 = (82 – 56 + 28) : 9 + 64 : 8 (20 : 5 + 7) – 3 * 3 + 27 : 9 = | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД) | |
Повторение изученного | - Решение задачи 5, стр. 80 - Решение задачи двумя способами. | ||
Информация о домашнем задании. | № 8, 9, стр. 75 | Запись в дневники. | |
Подведение итогов учебного занятия, рефлексия. | Подведём итог урока. - Чем занимались на уроке? - Что узнали нового? - Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня? - Достигли ли мы поставленной темы? - Продолжите фразу: “Сегодня я узнал, что …” - Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. (Регулятивные УУД) Смыслообразование (Личностные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по предмету "Математика" в 1 классе на тему: "Кушу гамәле,"плюс" тамгасы".
Бу дәрес 1нче сыйныфта математика фәне буенча үткәрелә. УМК "Перспективная начальная школа", дәреслек авторы А.Л.Чекин....
Технологическая карта урока по математике на тему "Письменный прием сложения вида 45+23"
Знакомство с письменным приёмом сложения двузначных чисел без перехода через разряд....
Технологическая карта открытого урока математики 2 класс «Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9»
Технологическая карта открытого урока математики 2 класс «Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9»Программа«Школа России»Класс2Тип урокаОткрытие новых знанийТема урокаПриёмы сло...
Технологическая карта урока по математике на тему «Алгоритм письменного сложения и вычитания.» (3 класс)
Технологическая карта урока по математике, для 3 класса, на тему «Алгоритм письменного сложения и вычитания.»...
Технологическая карта урока по математике по теме: «Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000» (3 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение и закрепление у обучающихся приемов письменного сложения и вычитания в пределах 1000.Задачи урока:Дидактические:1) совершенствовать...
Технологическая карта урока по математике 1 класс "Школа России" "Сложение в пределах 15. Сложение вида +2, +3. Устный счёт. Логические задачи"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения решать примеры в пределах 15 и сложения +2, + 3.Задачи урока Планируемые результатыДидактические: 1. Позна...
Технологическая карта урока по математике на тему "Закрепление. Свойство сложения" в виде игры крестики-нолики (Математические кренолики)
Технологическая карта урока по математике....