Задачи на движение в противоположных направлениях
презентация к уроку по математике (4 класс)
Задачи на движение в противоположных направлениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задачи на движение в противоположных направлениях | 489.27 КБ |
карточка | 11.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
14 мая. Классная работа. 1)Запишите самое маленькое пятизначное число, все цифры которого различны. 2)Частное чисел 480 и 2 увеличьте в 100 раз. 3)Найдите произведение чисел120 и 3. 4)Какое число в 5 раз меньше 600? Математическая разминка
5)Насколько надо увеличить 130, чтобы получить 250? 6)Что больше и на сколько: шестая часть от 120 или четвертая часть от 160? 7)Запишите двузначное число, сумма цифр которого равна 7и цифры не повторяются. 8)Запишите число, в котором 345 десятков. 9)Сколько килограммов в 37т.2ц.? 10)Сколько секунд в 4мин. 15с.?
Реши задачу . Ястреб за 4 секунды пролетает 80 метров. За сколько секунд он пролетит 360 метров. 80: 4= 20 (м)- за 1 секунду 360:20=13 (с)
стр. 131 Работа по учебнику Задачи на движение в противоположных направлениях
Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? 5 ∙ 4 = 20 (м) V ∙ t = S
Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха? 40 : 10 = 4 (м/мин) S : t = V
Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км? 54 : 9 = 6 (ч) S : V = t
Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? 72 : 3 = 24 (км/ч) S : t = V
Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? 50 ∙ 6 = 300 (км) V ∙ t = S
Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? 270 : 30 = 9 (с) S : V = t
Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
? Найти расстояние между автомобилями через 3 часа. 53 км / ч 74 км / ч
1 способ 1) 53 + 74 = 127 ( км / ч ) – скорость удаления 2) 127 х 3 =381( км )- расстояние Ответ :381 километр.
2 способ 1) 53 х 3 = 159 ( км ) – расстояние первого автомобиля 2) 74 х 3 = 222 ( км )-расстояние второго автомобиля 3)159 + 222= 381 ( км)- расстояние Ответ : 381 километр.
Задача № 1(б) 596 км 68 км / ч ?км/ч 4ч
1) 68 х 4 =272( км ) – расстояние первого поезда 2) 596 – 272 = 324( км )-расстояние второго поезда 3) 324 : 4 = 81( км/ч)- скорость второго поезда. Ответ : 81 км/ч
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 44 км Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние преодолел каждый лыжник за это время? 12 км / ч 10 км / ч ? ?
Решение 1) 12+10=22 (км/ч)- скорость удаления 2) 44:22=2 (ч)- время 3) 12х 2= 24 (км)- путь 1 лыжника 4) 10 х 2= 20 (км)- расстояние 2 лыжника Ответ: 2 часа, 24 километра, 20 километров
Индивидуальная карточка с задачами Домашняя работа
Предварительный просмотр:
Домашняя работа 14.05 ____________________________________
Начерти условие и реши задачи :
1. Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...
урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в "сборнике уроков и статей"....
Урок математики в 4 классе на тему "Задачи на движение в противоположных направлениях""
Цель данного урока: установить зависимости между величинами s, v, t при движении в противоположных направлениях.Обучающиеся закрепляют навыки вычислений со смешанны...
Урок математики на тему: "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России"...
«Решение задач на движение в противоположных направлениях»
Решение задач на движение в противоположных направлениях...
План - конспект урока математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
На уроке ребята отправятся в увлекательное путешествие в страну Скоростей вместе с Вовкой и юными Василисами, где и познакомятся с задачами на движение в противоположных направлениях. Презентацию к ур...
Урок по математике в 4 классе "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
Данный урок был проведен в 4 классе для закрепления темы"Решение задач на движение в противоположных направлениях"...