Разноуровневые дифференцированные задания по математике
тренажёр по математике
Дифференцированный подход решает задачи эффективной педагогической помощи обучающему в совершенствовании его личности и мотивации обучения, занимает промежуточное положение между фронтальной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым обучающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые дифференцированные задания по математике
Решение задач на нахождение периметра
Уровень 1.
Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2 дм больше. Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?
Уровень 2.
Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 300 см, что на 1 м меньше, чем его длина. Он обнесен проволокой в 7 рядов. Сколько проволоки потребовалось?
Уровень 3.
Длина стадиона 16 м, а ширина на 6 м короче. На расстоянии 5 м от стадиона находится беговая дорожка. Найди ее периметр.
Решение задач на пропорциональное деление
Уровень 1.
Портниха поставила 48 пуговиц к пальто: по 3 маленьких и 5 больших пуговиц. Сколько всего больших и всего маленьких пуговиц поставила портниха?
Уровень 2.
90 тетрадей разделили на стопки: 8 тонких, 4 средних и 3 толстые тетради в каждой стопке. Сколько всего тонких, средних и толстых тетрадей было?
Уровень 3.
Купили 37 ложек. А потом еще 47 ложек. Их разделили на группы: 7 столовых, 9 десертных и 12 чайных в каждой. Сколько всего столовых, десертных и чайных ложек купили?
Решение задач на встречное движение
Уровень 1.
Две черепахи ползут навстречу друг другу. Скорость первой 15 м /мин, а у другой на 2 м / мин больше. Какое расстояние до встречи проползла каждая черепаха, если первоначальное расстояние между ними 96 м?
Уровень 2.
От первой пристани ко второй пристани отошел теплоход со скоростью 40 км/ч. Через 3 ч от второй пристани навстречу ему отошел катер со скоростью 35 км/ч и встретил теплоход через 4 ч после своего выхода. Найди расстояние между пристанями.
Уровень 3.
Два всадника выехали навстречу друг другу. Скорость одного всадника 10 км/ч. Он до места встречи проехал 40 км. Какое расстояние проехали всадники, если скорость второго всадника 9 км/ч.
Действия с многозначными числами
Уровень 1.
4824:24 8925: 85
9139: 13 8512: 14
817440:14 709320:23
Уровень 2.
6367698: 86 556968: 69
725946:78 2088246: 51
3089196: 44 3974332: 79
Уровень 3.
Сравни
163458: 27 ….599544: 99
4811136:68 …. 3042336: 43
3707508:57 ….5723872: 88
534798: 66….340368: 42
Задания, направленные на развитие умения осуществлять сравнение
Уровень 1.
Реши задачу.
Кот Матроскин пробежал 12 км за 4 часа, а пёс Шарик пробежал то же расстояние за 3 часа. У кого из них скорость больше и на сколько?
Уровень 2.
Реши задачи и сравни их. Чем похожи они и чем отличаются?
Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч. Через, сколько часов расстояние между ними будет 90 км?
Уровень 3.
Реши задачи и сравни решения.
Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй – со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.
Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. С какой скоростью шел второй лыжник?
Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2ч.
Задания, направленные на логические действия
Уровень 1.
Запиши в порядке убывания единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 сут, 1 с.
Впиши пропущенные числа.
1ч = … мин
1 сут = … ч
1 мин = …с
Уровень 2.
2 уровень
Впиши пропущенные единицы времени.
243 мин = 4… 3…
12 мин = 720 …
303 мин = 5 … 3 …
520 мин = 8 … 40 …
Уровень 3.
Выразите скорость ветра в метрах в минуту; в метрах в час; в километрах в час.
Задания, направленные на развитие мышления при решении задач
Уровень 1.
Ответь на вопрос задачи.
Марк и Оля живут в одном доме. В школу они выходят одновременно. Марк затратил на дорогу 15 минут, а Оля 17 минут. Кто из них шел с большей скоростью, если Оля по дороге остановилась у киоска на 2 минуты?
Уровень 2.
520:4-60=70(км/ч)
Составь задачу на встречное движение. Придумай задачу с таким же решением, но в которой речь пойдёт о движении в противоположных направлениях.
Уровень 3.
Реши задачу.
Аленка начала делать уроки в 16 часов 10 минут. Через 1 час 55 минут к ней подошла младшая сестренка и попросила почитать ей сказку. Сколько времени Аленка может потратить на чтение, если ей необходимо закончить приготовление уроков в 8 часов вечера, а ей осталось еще сделать математику, на которую она потратит 45 минут?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные задания по математике
1. Дифференцированные задания для устного счёта.2. Конспект урока по теме "Приём письменного умножения многозначных чисел на однозначные."3. Дифференцированные задания к задачам при изучении темы "Ско...

дифференцированные задания по математике для 4 класса
дифференцированные задания по математике для 4 класса...

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс
На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн...

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс
На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн...

Дифференцированные задания по математике (авторская разработка для районного сборника "Математические минутки")
Дифференцированные задания по математике...

Авторский сборник дифференцированных заданий по математике
Предлагаются разноуровневые задания по математике для 4 класса...
Разноуровневые дифференцированные задания
Сборник разноуровневых заданий по математике,русскому языку, для учащихся 1-4 классов...