Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике 3 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 62.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено ______ на заседании МО Руководитель МО Сундуева М.Ц. Протокол №____ от «____» _______2021 г. | Согласовано _______ Заместитель директора по УВР Гатапова О.Б. Протокол №____ от «___» _______ 2021 г. | Утверждаю _______ директор школы Дондупова Е.Р. Приказ №______ от «___» ________2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет __ математика __________
Класс ____3 «а»_______
Учитель _Кожевина Оюна Сергеевна,
учитель начальных классов, первая категория ____________
(ФИО, должность, категория)
Срок действия программы 2021 – 2022 учебный год
с. Баянгол
2021 г.
II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике разработана в соответствии со следующими документами:
- статья 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;
- приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373»;
- приказ Минобрнауки России от 31 апреля 2014 года № 253 (ред. от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях, изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81)
- основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) МБОУ «Баянгольская СОШ»;
- Устав МБОУ «Баянгольская СОШ».
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программой начального общего образования, учебного плана МБОУ «Баянгольская СОШ», образовательная система «Школа России» (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы, Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М., «Просвещение»).
Рабочая программа адресована обучающимся 3 «а» класса МБОУ «Баянгольская СОШ». В соответствии с учебным планом МБОУ «Баянгольская СОШ» математика в 3 классе изучается в образовательной области «Математика и информатика» в объеме 4 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 136 часов.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса авторской программы «Математика» авторов Моро М.И, Бантова М.А, Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников;
- Формирование системы начальных математических знаний;
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умений вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических познаний;
- формирование критического мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других;
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа обеспечивает достижение детьми определённых личностных, метапредметных, предметных результатов.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел,числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- полнее использовать свои творческие возможности;
- смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять длину отрезка;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Тема раздела | К-во часов | Содержание |
Числа и операции над ними. | |||
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) | 8 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. |
2 | Умножение и деление чисел в пределах 100. Дробные числа | 83 | Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле. |
Числа от 1 до 1 000 | |||
3 | Нумерация | 13 | Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел. |
4 | Сложение и вычитание чисел | 10 | Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. |
5 | Умножение и деление чисел в пределах 1000 | 12 | Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком». |
6 | Величины и их измерение. | 3 | Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь. Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины. Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы. Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. |
7 | Текстовые задачи. | 5 | Решение простых и составных текстовых задач. |
8 | Элементы алгебры. | 2 | Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ b и т.д. |
V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
план | факт | |||
1 | Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 неделя | ||
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 неделя | ||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 неделя | ||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым , на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 неделя | ||
5 | Решение уравнений с неизвестным Вычитаемым, на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 2 неделя | ||
6 | Закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Обозначение геометрических фигур буквами. | 2 неделя | ||
7 | Входная контрольная работа №1.по теме « Повторение. Сложение и вычитание» | 2 неделя | ||
8 | Анализ контрольной работы, исправление допущенных ошибок. | 2 неделя | ||
9 | Связь умножения и деления, умножения и сложения. | 3 неделя | ||
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения с числами 2 и 3 | 3 неделя | ||
11 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 3 неделя | ||
12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 3 неделя | ||
13 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 4 неделя | ||
14 | Зависимость между пропорциональными величинами « масса одного предмета», «количество предметов», «масса всех предметов» | 4 неделя | ||
15 | Зависимость между пропорциональными величинами «расход ткани на один предмет», «количество предметов», «расход на все предметы» | 4 неделя | ||
16 | Закрепление по решению текстовых задач. | 4 неделя | ||
17 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 5 неделя | ||
18 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 5 неделя | ||
19 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 5 неделя | ||
20 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 5 неделя | ||
21 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случи деления. | 6 неделя | ||
22 | Решение задач на кратное сравнение чисел. Самостоятельная работа. | 6 неделя | ||
23 | Проверочная работа по теме «Решение текстовых задач» | 6 неделя | ||
24 | Работа над ошибками. | 6 неделя | ||
25 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 7 неделя | ||
26 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 7 неделя | ||
27 | Закрепление. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 7 неделя | ||
28 | Таблица умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 7 неделя | ||
29 | Странички для любознательных. Сбор, систематизация и представление информации в табличной форме. Математический диктант. | 8 неделя | ||
30 | Проект « Математическая сказка» | 8 неделя | ||
31 | Таблица Пифагора. | 8 неделя | ||
32 | Повторение пройденного. Таблица умножения и деления с числами 2-5 | 8 неделя | ||
33 | Таблица умножения и деления с числами 6,7 Проверочная работа по теме: Умножение и деление. | 9 неделя | ||
34 | Повторение пройденного. Решение задач разного вида. | 9 неделя | ||
35 | Контрольная работа I четверть | 9 неделя | ||
36 | Работа над ошибками. Решение задач | 9 неделя | ||
37 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 10 неделя | ||
38 | Единица площади : квадратный сантиметр. | 10 неделя | ||
39 | Площадь прямоугольника (квадрата) | 10 неделя | ||
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 10 неделя | ||
41 | Закрепление. Умножение на 6,7,8. | 11 неделя | ||
42 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 11 неделя | ||
43 | Единица площади – квадратный дециметр | 11 неделя | ||
44 | Закрепление. Сводная таблица умножения. Тестирование. | 11 неделя | ||
45 | Закрепление. Решение задач разного вида. Самостоятельная работа (20 мин.) | 12 неделя | ||
46 | Единица площади – квадратный метр | 12 неделя | ||
47 | Умножение на 1 и на0. | 12 неделя | ||
48 | Деление вида: а:а, 0:а при а не равном 0 | 12 неделя | ||
49 | Контрольная работа по теме « Табличное умножение и деление» | 13 неделя | ||
50 | Анализ контрольных работ, работ, работа над ошибками. | 13 неделя | ||
51 | Доли. Образование и сравнение долей. | 13 неделя | ||
52 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 13 неделя | ||
53 | Круг. Окружность. | 14 неделя | ||
54 | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Диаметр окружности. | 14 неделя | ||
55 | Повторение пройденного. Самостоятельная работа (20минут) | 14 неделя | ||
56 | Проверочная работа по теме « Площадь. Единицы площади» | 14 неделя | ||
57 | Работа над ошибками. Единицы времени – год, месяц. | 15 неделя | ||
58 | Закрепление. Единицы времени - сутки. | 15 неделя | ||
59 | Решение текстовых задач в 3 действия. | 15 неделя | ||
60 | Решение задач. Составление плана к задаче. | 15 неделя | ||
61 | Закрепление. Разные способы решения задач. | 16 неделя | ||
62 | Решение заданий творческого характера. Математический диктант. | 16 неделя | ||
63 | Контрольная работа за 2 четверть. | 16 неделя | ||
64 | Работа над ошибками. | 16 неделя | ||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3 | 17 неделя | ||
66 | Приём деления для случаев вида 80:20 | 17 неделя | ||
67 | Умножение суммы на число | 17 неделя | ||
68 | Закрепление. Умножение суммы на число. | 17 неделя | ||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23 | 18 неделя | ||
70 | Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23 | 18 неделя | ||
71 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Тестирование. | 18 неделя | ||
72 | Выражение с двумя переменными вида: а+b, а-b,а*b, с:d, вычисление их значений при заданных значениях букв. | 18 неделя | ||
73 | Деление суммы на число | 19 неделя | ||
74 | Закрепление. Деление суммы на число. | 19 неделя | ||
75 | Приёмы деления вида: 69:3, 78:2 | 19 неделя | ||
76 | Связь между числами при делении | 19 неделя | ||
77 | Проверка деления | 20 неделя | ||
78 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 20 неделя | ||
79 | Проверка умножения делением. Тестирование. | 20 неделя | ||
80 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления | 20 неделя | ||
81 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | 21 неделя | ||
82 | Анализ результатов. Работа над ошибками. Математический диктант. | 21 неделя | ||
83 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | 21 неделя | ||
84 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 21 неделя | ||
85 | Деление с остатком | 22 неделя | ||
86 | Закрепление. Деление с остатком. | 22 неделя | ||
87 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | 22 неделя | ||
88 | Задачи на деление с остатком. | 22 неделя | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа по теме « Деление с остатком» | 23 неделя | ||
90 | Проверка деления с остатком. | 23 неделя | ||
91 | Наш проект « Задачи-расчёты» | 23 неделя | ||
92 | «Странички для любознательных.» Что узнали? Чему научились? Тест №2 | 23 неделя | ||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 24 неделя | ||
94 | Закрепление. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 24 неделя | ||
95 | Разряды счётных единиц | 24 неделя | ||
96 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 24 неделя | ||
97 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз | 25 неделя | ||
98 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых | 25 неделя | ||
99 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 25 неделя | ||
100. | Сравнение трехзначных чисел. Самостоятельная работа. | 25 неделя | ||
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 26 неделя | ||
102 | Единицы массы: грамм, килограмм | 26 неделя | ||
103 | Контрольная работа за 3 четверть. | 26 неделя | ||
104 | Работа над ошибками. Выполнение заданий творческого и поискового характера. | 26 неделя | ||
105 | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 27 неделя | ||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 27 неделя | ||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 27 неделя | ||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 27 неделя | ||
109 | Приёмы письменных вычислений | 28 неделя | ||
110 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел | 28 неделя | ||
111 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 28 неделя | ||
112 | Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 28 неделя | ||
113 | Повторение пройденного. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 | 29 неделя | ||
114 | Контрольная работа № 10 по теме «Приёмы письменных вычислений» | 29 неделя | ||
115 | Приёмы устных вычислений вида: 180*4,900:3 | 29 неделя | ||
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960:3. | 29 неделя | ||
117 | Приёмы устных вычислений вида:100:50, 800:400 | 30 неделя | ||
118 | Виды треугольников. | 30 неделя | ||
119 | Приём письменного умножения на однозначное число | 30 неделя | ||
120 | Приём письменного умножения на однозначное число с переходом через разряд. | 30 неделя | ||
121 | Закрепление. Приём письменного умножения в пределах 1000. Самостоятельная работа. | 31 неделя | ||
122 | Приём письменного деления на однозначное число | 31 неделя | ||
123 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. | 31 неделя | ||
124 | Проверка деления. | 31 неделя | ||
125 | Знакомство с калькулятором. | 32 неделя | ||
126 | Проверочная работа по теме «Деление и умножение многозначного числа на однозначное» | 32 неделя | ||
127 | Нумерация. Сложение и вычитание. | 32 неделя | ||
128 | Умножение и деление. | 32 неделя | ||
129 | Контрольная работа по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» | 33 неделя | ||
130 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 33 неделя | ||
131 | Геометрические фигуры и величины. | 33 неделя | ||
132 | Задачи. Математический диктант. | 33 неделя | ||
133 | Итоговая контрольная работа от администрации. | 34 неделя | ||
134 | Работа над ошибками. Геометрические фигуры и величины. | 34 неделя | ||
135 | Правила о выполнении действий. Задачи. | 34 неделя | ||
136 | Решение уравнений. Тест « Проверим себя и оценим свои достижения» | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....