Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс)

Кожевина Оюна Сергеевна

Рабочая программа по математике 3 класс, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike.docx62.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено ______

на заседании МО

Руководитель МО

Сундуева М.Ц.

Протокол №____        

от «____» _______2021 г.

Согласовано _______

Заместитель директора

по УВР Гатапова О.Б.

Протокол №____

от «___» _______  2021 г.

Утверждаю _______

директор школы

Дондупова Е.Р.

Приказ №______

от «___» ________2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет __ математика __________

Класс ____3 «а»_______

Учитель _Кожевина Оюна Сергеевна,  

учитель начальных классов, первая категория ____________

                 (ФИО, должность, категория)

Срок действия программы  2021 – 2022  учебный год

с. Баянгол

2021 г.

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике разработана в соответствии со следующими документами:

  • статья 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказ Министерства образования РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;
  • приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373»;
  • приказ Минобрнауки России от 31 апреля 2014 года № 253 (ред. от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях, изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81)
  • основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) МБОУ «Баянгольская СОШ»;
  • Устав МБОУ «Баянгольская СОШ».

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программой начального общего образования, учебного плана МБОУ «Баянгольская СОШ», образовательная система «Школа России» (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы, Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М., «Просвещение»).

Рабочая программа адресована обучающимся 3 «а» класса МБОУ «Баянгольская СОШ». В соответствии с учебным планом МБОУ «Баянгольская СОШ» математика в 3 классе изучается в образовательной области «Математика и информатика» в объеме 4 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 136 часов.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса авторской программы «Математика» авторов Моро М.И, Бантова М.А, Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников;
  • Формирование системы начальных математических знаний;
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы  начальных математических  знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умений вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических познаний;
  • формирование критического мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других;

III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа обеспечивает достижение  детьми определённых личностных, метапредметных, предметных результатов.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел,числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • полнее использовать свои творческие возможности;
  • смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано  высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  •  контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до1000;
  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 измерять длину отрезка;

 вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

 выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

 выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

 вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Тема раздела

К-во часов

Содержание

Числа и операции над ними.

1

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание (продолжение)

8

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

2

Умножение и деление чисел в пределах 100.

Дробные числа

83

Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Числа от 1 до 1 000

3

Нумерация

13

Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

4

Сложение и вычитание чисел

10

Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

5

Умножение и деление чисел в пределах 1000

12

Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

6

Величины и их измерение.

3

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

7

Текстовые задачи.

5

Решение простых и составных текстовых задач.

8

Элементы алгебры.

2

Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ b  и т.д.

V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата

Домашнее задание

план

факт

1

Нумерация чисел. Устные  и письменные приёмы сложения и вычитания.

1 неделя

2

Письменные приёмы сложения и вычитания.

1 неделя

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

1 неделя

4

Решение уравнений  с неизвестным уменьшаемым , на основе взаимосвязи  чисел  при вычитании.

1 неделя

5

Решение уравнений  с неизвестным Вычитаемым, на основе взаимосвязи  чисел  при вычитании.

2 неделя

6

Закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Обозначение геометрических фигур буквами.

2 неделя

7

Входная контрольная работа №1.по теме « Повторение. Сложение и вычитание»

2 неделя

8

Анализ контрольной работы, исправление допущенных ошибок.

2 неделя

9

Связь умножения и деления, умножения и сложения.

3 неделя

10

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения с числами 2 и 3

3 неделя

11

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

3 неделя

12

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками.

3 неделя

13

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

4 неделя

14

Зависимость между пропорциональными величинами « масса одного предмета», «количество предметов»,  «масса всех предметов»

4 неделя

15

Зависимость между пропорциональными величинами «расход ткани на один предмет», «количество предметов», «расход на все предметы»

4 неделя

16

Закрепление  по решению текстовых задач.

4 неделя

17

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

5 неделя

18

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

5 неделя

19

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

5 неделя

20

Текстовые задачи на уменьшение  числа в несколько раз.

5 неделя

21

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случи деления.

6 неделя

22

Решение задач на кратное сравнение чисел. Самостоятельная работа.

6 неделя

23

Проверочная работа по теме «Решение текстовых задач»

6 неделя

24

Работа над ошибками.

6 неделя

25

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

7 неделя

26

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

7 неделя

27

Закрепление. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

7 неделя

28

 Таблица умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

7 неделя

29

Странички для любознательных. Сбор, систематизация и представление информации в табличной форме. Математический диктант.

8 неделя

30

Проект « Математическая сказка»

8 неделя

31

Таблица Пифагора.

8 неделя

32

Повторение пройденного. Таблица умножения и деления с числами 2-5

8 неделя

33

Таблица умножения и деления с числами 6,7 Проверочная работа по теме: Умножение и деление.

9 неделя

34

Повторение пройденного.  Решение задач разного вида.

9 неделя

35

Контрольная работа I четверть

9 неделя

36

Работа над ошибками. Решение задач

9 неделя

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

10 неделя

38

Единица площади : квадратный сантиметр.

10 неделя

39

Площадь прямоугольника (квадрата)

10 неделя

40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

10 неделя

41

Закрепление. Умножение на 6,7,8.

11 неделя

42

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

11 неделя

43

Единица площади – квадратный дециметр

11 неделя

44

Закрепление. Сводная таблица умножения. Тестирование.

11 неделя

45

Закрепление. Решение задач разного вида. Самостоятельная работа (20 мин.)

12 неделя

46

Единица площади – квадратный метр

12 неделя

47

Умножение на 1 и на0.

12 неделя

48

Деление вида:  а:а, 0:а при а не равном 0

12 неделя

49

Контрольная работа по теме « Табличное умножение и деление»

13 неделя

50

Анализ контрольных работ, работ, работа над ошибками.

13 неделя

51

Доли. Образование и сравнение долей.

13 неделя

52

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

13 неделя

53

Круг. Окружность.

14 неделя

54

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Диаметр окружности.

14 неделя

55

Повторение пройденного. Самостоятельная работа (20минут)

14 неделя

56

Проверочная работа по теме « Площадь. Единицы площади»

14 неделя

57

Работа над ошибками. Единицы времени – год, месяц.

15 неделя

58

Закрепление. Единицы времени - сутки.

15 неделя

59

Решение текстовых задач в 3 действия.

15 неделя

60

Решение задач. Составление плана к задаче.

15 неделя

61

Закрепление. Разные способы решения задач.

16 неделя

62

Решение заданий творческого характера.  Математический диктант.

16 неделя

63

Контрольная работа за 2 четверть.

16 неделя

64

Работа над ошибками.

16 неделя

65

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3

17 неделя

66

Приём деления для случаев вида 80:20

17 неделя

67

Умножение суммы на число

17 неделя

68

Закрепление. Умножение суммы на число.

17 неделя

69

Умножение двузначного числа  на однозначное вида 23*4, 4*23

18 неделя

70

Закрепление. Умножение двузначного числа  на однозначное вида 23*4, 4*23

18 неделя

71

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Тестирование.

18 неделя

72

Выражение с двумя переменными вида: а+b, а-b,а*b, с:d, вычисление их значений при заданных значениях букв.

18 неделя

73

Деление суммы на число

19 неделя

74

Закрепление. Деление суммы на число.

19 неделя

75

Приёмы деления вида: 69:3, 78:2

19 неделя

76

Связь между числами при делении

19 неделя

77

Проверка деления

20 неделя

78

Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22

20 неделя

79

Проверка умножения делением. Тестирование.

20 неделя

80

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления

20 неделя

81

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

21 неделя

82

Анализ результатов. Работа над ошибками. Математический диктант.

21 неделя

83

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

21 неделя

84

Анализ работ. Работа над ошибками.

21 неделя

85

Деление с остатком

22 неделя

86

Закрепление. Деление с остатком.

22 неделя

87

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

22 неделя

88

Задачи на деление с остатком.

22 неделя

89

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа по теме « Деление с остатком»

23 неделя

90

Проверка деления с остатком.

23 неделя

91

Наш проект « Задачи-расчёты»

23 неделя

92

«Странички для  любознательных.» Что узнали? Чему научились? Тест №2

23 неделя

93

Устная нумерация чисел в пределах 1000

24 неделя

94

Закрепление. Устная нумерация чисел в пределах 1000

24 неделя

95

Разряды счётных единиц

24 неделя

96

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

24 неделя

97

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз

25 неделя

98

Замена трёхзначного  числа суммой разрядных слагаемых

25 неделя

99

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

25 неделя

100.

Сравнение трехзначных чисел. Самостоятельная работа.

25 неделя

101

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

26 неделя

102

Единицы массы: грамм, килограмм

26 неделя

103

Контрольная работа за 3 четверть.

26 неделя

104

Работа над ошибками. Выполнение заданий творческого и поискового характера.

26 неделя

105

Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?

27 неделя

106

Приёмы устных вычислений  вида: 450+30, 620-200

27 неделя

107

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

27 неделя

108

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

27 неделя

109

Приёмы письменных вычислений

28 неделя

110

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел

28 неделя

111

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел

28 неделя

112

 Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

28 неделя

113

Повторение пройденного. Письменное сложение и вычитание  в пределах 1000

29 неделя

114

Контрольная работа № 10 по теме «Приёмы письменных вычислений»

29 неделя

115

Приёмы устных вычислений вида: 180*4,900:3

29 неделя

116

Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960:3.

29 неделя

117

Приёмы устных вычислений вида:100:50, 800:400

30 неделя

118

Виды треугольников.

30 неделя

119

Приём письменного умножения на однозначное число

30 неделя

120

Приём письменного умножения на однозначное число с переходом через разряд.

30 неделя

121

Закрепление. Приём письменного умножения в пределах 1000. Самостоятельная работа.

31 неделя

122

Приём письменного деления на однозначное число

31 неделя

123

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

31 неделя

124

Проверка деления.

31 неделя

125

Знакомство с калькулятором.

32 неделя

126

Проверочная работа по теме «Деление и умножение многозначного числа на однозначное»

32 неделя

127

Нумерация. Сложение и вычитание.

32 неделя

128

Умножение и деление.

32 неделя

129

Контрольная работа по теме «Приёмы письменного  умножения и деления  в пределах 1000»

33 неделя

130

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

33 неделя

131

Геометрические фигуры и величины.

33 неделя

132

Задачи. Математический диктант.

33 неделя

133

Итоговая контрольная работа от администрации.

34 неделя

134

Работа над ошибками. Геометрические фигуры и величины.

34 неделя

135

Правила о выполнении действий. Задачи.

34 неделя

136

Решение уравнений. Тест « Проверим себя и оценим свои достижения»

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....