Рабочая программа по математике УМК Школа России
рабочая программа по математике (3 класс)

Корсунова Татьяна Анатольевна

раб прогр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа63.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

«Рассмотрена»

Протокол № 1

от «27» августа 2020 г.

Председатель МС

__________/  Румянцева Т. В.

«Принята»

педагогическим советом

Протокол № 1

от 28 августа 2020г.

«Утверждена»

Приказом от 28 августа 2020 г.

№ 205/01-04

Директор

_________/ Безрученкова С. П.

Рабочая программа

начального общего образования

по математике

для 3 А  класса

«Согласована»

Заместитель директора

____________ / Мехадюк Т. А.

«28» августа 2020 г.

Составитель:

Корсунова Татьяна Анатольевна,

учитель начальных классов  первой квалификационной категории

 

пгт Верхнеднепровский

2020 г.

Рабочая    программа по математике для 3 А класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (2009 г.) с изменениями и дополнениями
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1576
  • Авторской программы: Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В. и др. http://olsh2006.ucoz.ru/sait/rabochie_pro/matematika_1_4.pdf  (Математика. 1-4 классы.  Предметная линия учебников системы "Школа России".- Москва: Просвещение, 2017)
  • Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
  • Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
  • Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ:                                                                                                                                         Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 3 класс. В 2 ч. М.: Просвещение,  2020.
  • Волкова С.И.. Математика.  Проверочные работы. 3 класс. М.: Просвещение,  2019.

Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 22. 11. 2019 г. № 632

Данная программа составлена на 138 ч  (4 часа в неделю).                                                                    

Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2020-2021 уч. год.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

- формирование уважительного отношения к иному мнению,

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные

-  владение основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

-  понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов

ее решения;

-  планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее

эффективного способа достижения результата;

-  выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

-  создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

-  понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

-  готовность слушать собеседника, вести диалог;

-  умение работать в информационной среде.

Предметные

Числа и величины

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения, геометрические фигуры

Обучающийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

II.Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Уравнение. Решение уравнения.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Доли

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c: d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х – 6 = 72, х: 8 = 12, 64: х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

Формы контроля:

Контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. В форме самостоятельной работы, математического диктанта, контрольной работы, тестовых работ, устного счета.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера.

Типовые задания и формы работы по формированию УУД:

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

- участие в проектах;

-подведение итогов урока;

- самооценка событий;

-творческие задания, имеющие практическое применение;

-заучивание материала наизусть в классе;

-задания на самопроверку результата, коррекцию (преднамеренные ошибки, «ищу ошибки»);

-«реши несколькими способами»;

-поиск информации в предложенных источниках;

-взаимоконтроль;

-взаимный диктант;

-«оцени результат»;

-«Поиск лишнего», «Лабиринты», «Цепочки»;

-составления схем-опор;

-работа с разными видами таблиц;

– анализ текста задачи;

– установление отношений между данными и вопросом;

– составление плана решения;

– осуществление плана решения задачи;

– проверка и оценка решения задачи.

- составь задание партнеру;

-отзыв на работу товарища;

-групповая работа;

-«объясни…»;

-«обоснуй…»;

С целью реализации образовательной программы начального общего образования в полном объёме использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.


III.Тематическое планирование

Название раздела.

Кол-во часов

Виды контроля

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

Математический диктант - 1 шт.

Контрольная работа -  1 шт.

2.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

55

Математический диктант - 6 шт.

Контрольная работа -  3 шт.

Проект – 1 шт.

3.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

29

Математический диктант - 3 шт.

Контрольная работа -  2 шт.

Проект – 1 шт.

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.  

13

Математический диктант - 1 шт.

Контрольная работа -  1 шт.

5.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

12

Математический диктант - 1 шт.

Контрольная работа -  1 шт.

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

5

7.

Итоговое повторение.

15

Контрольный устный счет - 1 шт.

Контрольная работа -  2 шт.

Итого:

138 часов.

Математический диктант - 13 шт.

Контрольная работа -  10 шт.

Проект – 2 шт.


IV. Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Название темы (раздела)

Кол-во часов

           Дата

План

Факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)

Повторение. Нумерация чисел. 

1

01.09

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

02.09

Выражения с переменной.

1

03.09

Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Схема алгоритма.

1

07.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Цикл в алгоритме.

1

08.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Математический диктант.

1

09.09

Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных.

1

10.09

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание»

1

14.09

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание»

1

15.09

Умножение и деление (55 часов)

10.

Связь умножения и сложения. Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

1

16.09

11.

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1

17.09

12.

Таблица умножения и деления с числом 3

1

21.09

13.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

22.09

14.

Решение задач с понятием «масса» и «количество».

1

23.09

15.

Решение задач с понятиями «масса», «количество». Математический диктант.

1

24.09

16.

Порядок выполнения действий.

1

28.09

17.

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

29.09

18.

Решение задач на логику. Самостоятельная работа. Объекты. Состав и действия объектов.

1

30.09

19.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

01.10

20.

Работа над ощибками. Таблица умножения и деления с числом 4.

1

05.10

21.

Закрепление изученного «Таблица умножения с числом 4». Группа объектов.

1

06.10

22.

Задачи на увеличения числа в несколько раз.

1

07.10

23.

Закрепление по теме «Задачи на увеличения числа в несколько раз».

1

08.10

24.

Задачи на уменьшения числа в несколько раз. Математический диктант.

1

12.10

25.

Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз.

1

13.10

26.

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

14.10

27.

Решение задач на кратное сравнение. Общие свойства объектов группы.

1

15.10

28.

Решение задач на кратное сравнение.

1

19.10

29.

Решение задач на сравнение чисел.

1

20.10

30.

Таблица умножения и деления с числом 6. 

1

21.10

31.

Решение задач на умножение и деление. 

1

22.10

32.

Решение задач на умножение и деление с числами от 1 до 6. 

1

26.10

33.

Решение задач на умножение и деление. Повторение пройденного.

1

27.10

34.

Таблица умножения и деления с числом 7. Математический диктант.

1

28.10

35.

Странички для любознательных. Наши проекты.

1

29.10

36.

Закрепление знаний по теме «Табличное умножение и деление на числа 1-7». Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов.

1

09.11

37.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

10.11

38.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

11.11

39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

12.11

40.

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

16.11

41.

Знакомство с квадратным сантиметром.

1

17.11

42.

Нахождение площади прямоугольника.

1

18.11

43.

Таблица умножения и деления с числом 8. Математический диктант.

1

19.11

44.

Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 1-8»

1

23.11

45.

Решение задач на умножение и деление с числами до 8.

1

24.11

46.

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

25.11

47.

Знакомство с квадратным дециметром. Множество. Число элементов множества.

1

26.11

48.

Закрепление табличного умножения.

1

30.11

49.

Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

01.12

50.

Знакомство с квадратным метром.

1

02.12

51.

Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений».

1

03.12

52.

Решение заданий на логику. Математический диктант.

1

07.12

53.

Обобщение знаний на тему «Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений».

1

08.12

54.

Сам. работа ««Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений».

1

09.12

55.

Умножение на 1. Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств.

1

10.12

56.

Умножение на 0.

1

14.12

57.

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

1

15.12

58.

Закрепление изученного «Умножение и деление на 0 и 1, решение задач и уравнений». Пересечение и объединение множеств.

1

16.12

59.

Новая тема «Доли».

1

17.12

60.

Окружность. Круг.

1

21.12

61.

Диаметр круга. Решение задач.

1

22.12

62.

Единицы времени. Математический диктант.

1

23.12

63.

Контрольная работа за первое полугодие.

1

24.12

64.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Истинность высказывания. Отрицание.

1

28.12

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов)

65.

Умножение и деление круглых чисел.

1

29.12

66.

Деление вида 80:20

1

30.12

67.

Умножение суммы на число. Истинность высказываний со словами «и», «или».

1

11.01

68.

Умножение суммы на число

1

12.01

69.

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

13.01

70.

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

14.01

71.

Закрепление  по теме «Умножение двузначного числа на однозначное». Математический диктант.

1

18.01

72.

Деление суммы на число

1

19.01

73.

Закрепление. Деление суммы на число

1

20.01

74.

Деление двузначного числа на однозначное

1

21.01

75.

Делимое. Делитель

1

25.01

76.

Проверка деления умножением.

1

26.01

77.

Случаи деления вида 87:29

1

27.01

78.

Проверка умножения делением.

1

28.01

79.

Решение уравнений на умножение и деление.

1

01.02

80.

Решение уравнений. Проверочная работа

1

02.02

81.

Повторение пройденного: «Уравнения на умножение и деление». Математический диктант.

1

03.02

82.

Закрепление по теме «Решение уравнений»

1

04.02

83.

Контрольная работа по теме «Решение уравнения»

1

08.02

84.

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

09.02

85.

Деление с остатком.

1

10.02

86.

Деление с остатком методом подбора.

1

11.02

87.

Решение задач на деление с остатком.

1

15.02

88.

Решение задач на деление с остатком.

1

16.02

89.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

17.02

90.

Проверка деления с остатком. Математический диктант.

1

18.02

91.

Повторение пройденного «Решение задач на умножение и деление»

1

22.02

92.

Наши проекты «Задачи расчёты»

1

24.02

93.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

25.02

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

94.

Анализ контрольной работы. Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

01.03

95.

Образование и название трёхзначных чисел

1

02.03

96.

Запись трёхзначных чисел. Аналогия.

1

03.03

97.

Письменная нумерация в пределах 1000

1

04.03

98.

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

09.03

99.

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

10.03

100.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Математический диктант. 

1

11.03

101.

Сравнение трёхзначных чисел

1

15.03

102.

Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа.

1

16.03

103.

Единицы массы. Грамм.

1

17.03

104.

Закрепление изученного по теме «Единицы массы. Грамм»

1

18.03

105.

Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». Закономерность.

1

30.03

106.

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

31.03

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание  (12 ч)

107.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений.

1

01.04

108.

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

05.04

109.

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

1

06.04

110.

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140

1

07.04

111.

Приёмы письменных вычислений. Математический диктант.

1

08.04

112.

Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Аналогичная закономерность.

1

12.04

113.

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

13.04

114.

Виды треугольников. Граф. Вершины и ребра графа.

1

14.04

115.

Повторение пройденного по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел». Граф с направленными ребрами.

1

15.04

116.

Самостоятельная работа по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

19.04

117.

Решение задач на логику. Подготовка к контрольной работе.

1

20.04

118.

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

2104

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (5 ч)

119.

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений вида:   180 · 4, 900 : 3.

1

22.04

120.

Приёмы устных вычислений вида:   240 · 4, 203 · 4,

1

26.04

121.

Приёмы устных вычислений.

1

27.04

122.

Виды треугольников по видам углов

1

28.04

123.

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

29.04

Итоговое повторение (15 ч)

124.

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

04.05

125.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

05.05

126.

Закрепление изученного: алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

06.05

127.

Контрольная работа по теме «Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.»

1

11.05

128.

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

12.05

129.

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

13.05

130.

Решение уравнений. Проверка деления.

1

17.05

131.

Самостоятельная работа. Контрольный устный счет.

1

18.05

132.

Закрепление изученного.

1

19.05

133.

Знакомство с калькулятором.

1

20.05

134.

Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе.

1

24.05

135.

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

25.05

135.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

26.05

137.

Обобщающий урок по всему пройденному. Игра «По океану математики».

1

27.05

138.

Игра «По океану математики».

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

рабочая программа по математике (УМК "Школа России)

в данной программе представлена пояснительная записка, региональный компонент, распределение часов по четвертям, контрольно-измерительный материал, тематическое планирование....