Карточка с разноуровневыми заданиями по математике: «Во сколько раз больше или меньше»
методическая разработка по математике (3 класс)

Карточка с разноуровневыми заданиями по математике:

 «Во сколько раз больше или меньше»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kart_po_mat_3_kl.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка с разноуровневыми заданиями по математике:

 «Во сколько раз больше или меньше»

П Е Р В Ы Й   У Р О В Е Н Ь

В а р и а н т  1.

1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 8 см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

2. Расставь порядок выполнения действий.

 –  :  + 

 +  ·  :  + ( – )

3. Найди значения выражений.

60 · 5

450 : 5

560 : 80

720 : 80

60 · 9

480 : 6

210 : 30

420 : 6

40 · 3

4. > или < ?

86 – 42 : 7 · 6 … 52

13 + (64 – 24) : 5 · 3 … 36

5. С первой грядки собрали 40 кг огурцов, со второй – в 2 раза больше, а с третьей – на 12 кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей грядки?

В а р и а н т  2.

1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

2. Расставь порядок выполнения действий.

 +   ·  – 

 –  :  ·  – ( + )

3. Найди значения выражений.

80 · 5

320 : 4

630 : 70

60 · 7

540 : 90

400 : 80

240 : 80

30 · 7

80 · 60

4. > или < ?

67 – 42 : 7 – 4 … 42

32 + (74 – 20) : 9 · 7 … 75

5. В палатке продали за день 52 кг мандаринов, яблок на 4 килограмма меньше, а лимонов – в 6 раз меньше, чем яблок. Сколько лимонов продали в палатке?

ВТОРОЙ   У Р О В Е Н Ь

В а р и а н т  1.

1. Запиши равенством, во сколько раз площадь одной фигуры больше площади другой:

2. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 12 и 9 уменьшить в 3 раза.

Разность чисел 47 и 38 увеличить в 5 раз.

Частное чисел 360 и 90 увеличить на 59.

Произведение чисел 80 · 5 уменьшить в 10 раз.

3. Вставь пропущенные числа:

 : 9 = 40

240 : = 30

 · 9 = 540

 : 8 = 70

50 ·  = 150

 ·  = 180

4. Найди значение выражения.

30 – 5 + 20 – (72 – 8) : 8

5. Масса шести коробок печенья 30 кг. Коробка с пряниками на 4 кг тяжелее коробки с печеньем. Какова масса трех коробок с пряниками?

В а р и а н т  2.

1. Запиши равенством, во сколько раз площадь одной фигуры больше площади другой.

2. Запиши выражения и найди их значения:

Разность чисел 75 и 25 увеличить в 8 раз.

Сумму чисел 40 и 16 уменьшить в 7 раз.

Частное чисел 420 и 60 увеличить в 9 раз.

Произведение чисел 70 и 4 уменьшить в 40 раз.

3. Вставь пропущенные числа:

 : 6 = 80

270 : = 90

 · 6 = 300

 : 6 = 80

30 ·  = 90

 ·  = 640

4. Найди значение выражения:

50 · 7 + 50 – (32 – 26) · 5

5. Для полива пяти одинаковых грядок требуется 30 ведер воды. Сколько ведер воды потребуется для полива этих грядок, если на полив каждой грядки расходовать на 2 ведра больше?

ТРЕТИЙ   У Р О В Е Н Ь

В а р и а н т  1.

1. Составь верные равенства, в которых число 70 является:

а) множителем; б) делимым; в) делителем; г) значением частного.

2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:

7 + 2 · 8 – 5 · 3 = 57

7 + 2 · 8 – 5 · 3 = 25

3. Разгадай правило, по которому записаны выражения в первом столбике. Составь по этому правилу выражения для второго столбика.

540 – 20

60 · 9 – 100 : 5

20 · 3 · 9 – 300 : 3 : 5

720 – 30

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

74 … 4 · 8 … 6 = 48

7 … 3 · 4 … 5 = 14

5. Береза выше осины в 3 раза. Какова высота березы, если она выше осины на 4 м?

В а р и а н т  2.

1. Составь верные равенства, в которых число 60 является:

а) множителем; б) делимым; в) делителем; г) значением частного.

2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:

7 + 3 · 8 – 6 · 4 = 56

7 + 3 · 8 – 6 · 4 = 31

3. Разгадай правило, по которому записаны выражения в первом столбике. Составь по этому правилу выражения для второго столбика.

420 – 20

70 · 6 – 40 : 2

7 · 10 · 6 – 80 : 2 : 2

810 – 10

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:

4 … 5 · 9 … 40 = 9

40 … 8 … 15 – 10 = 10

5. Пенал дороже ручки в 3 раза. Сколько стоит пенал, если он дороже ручки на 8 рублей?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе.Больше или меньше?На сколько?

Урок математики в рамках  ФГОС с применением проблемно-диалогической технологии....

Конспект современного урока по математике "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?" 2 класс

Урок разработан в соответствии ФГОС. К уроку составлена технологическая карта, презентация....

Во сколько раз больше или меньше. «Математика» авторы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Создать условия для подготовки учащихся к решению задач на кратное сравнение путём применения деятельностного подхода и разнообразных приёмов, форм и методов обучения на уроке....

Технологическая карта открытого урока по математике "Во сколько раз больше или меньше".

Технологическая карта урока математики по теме : "Во сколько раз  больше или меньше". 2 класс. Прграмма "Начальная школа 21 век"....

Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.

Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....

Карточки с разноуровневыми заданиями по математике, русскому языку

Карточки  с разноуровневыми  заданиями по математике, русскому языку( 1-2 класс)...

Презентация к уроку по математике "Во сколько раз больше или меньше" 2 класс

УМК "Школа России", по данной теме разработан конспект урока, который опубликован на сайте, к нему прилагается данная презентация....