Карточка с разноуровневыми заданиями по математике: «Во сколько раз больше или меньше»
методическая разработка по математике (3 класс)
Карточка с разноуровневыми заданиями по математике:
«Во сколько раз больше или меньше»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kart_po_mat_3_kl.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка с разноуровневыми заданиями по математике:
«Во сколько раз больше или меньше»
П Е Р В Ы Й У Р О В Е Н Ь
В а р и а н т 1.
1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 8 см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
2. Расставь порядок выполнения действий.
– : +
+ · : + ( – )
3. Найди значения выражений.
60 · 5 450 : 5 560 : 80 | 720 : 80 60 · 9 480 : 6 | 210 : 30 420 : 6 40 · 3 |
4. > или < ?
86 – 42 : 7 · 6 … 52
13 + (64 – 24) : 5 · 3 … 36
5. С первой грядки собрали 40 кг огурцов, со второй – в 2 раза больше, а с третьей – на 12 кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей грядки?
В а р и а н т 2.
1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше. Запиши равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
2. Расставь порядок выполнения действий.
+ · –
– : · – ( + )
3. Найди значения выражений.
80 · 5 320 : 4 630 : 70 | 60 · 7 540 : 90 400 : 80 | 240 : 80 30 · 7 80 · 60 |
4. > или < ?
67 – 42 : 7 – 4 … 42
32 + (74 – 20) : 9 · 7 … 75
5. В палатке продали за день 52 кг мандаринов, яблок на 4 килограмма меньше, а лимонов – в 6 раз меньше, чем яблок. Сколько лимонов продали в палатке?
ВТОРОЙ У Р О В Е Н Ь
В а р и а н т 1.
1. Запиши равенством, во сколько раз площадь одной фигуры больше площади другой:
2. Запиши выражения и найди их значения:
Сумму чисел 12 и 9 уменьшить в 3 раза.
Разность чисел 47 и 38 увеличить в 5 раз.
Частное чисел 360 и 90 увеличить на 59.
Произведение чисел 80 · 5 уменьшить в 10 раз.
3. Вставь пропущенные числа:
: 9 = 40 240 : = 30 · 9 = 540 | : 8 = 70 50 · = 150 · = 180 |
4. Найди значение выражения.
30 – 5 + 20 – (72 – 8) : 8
5. Масса шести коробок печенья 30 кг. Коробка с пряниками на 4 кг тяжелее коробки с печеньем. Какова масса трех коробок с пряниками?
В а р и а н т 2.
1. Запиши равенством, во сколько раз площадь одной фигуры больше площади другой.
2. Запиши выражения и найди их значения:
Разность чисел 75 и 25 увеличить в 8 раз.
Сумму чисел 40 и 16 уменьшить в 7 раз.
Частное чисел 420 и 60 увеличить в 9 раз.
Произведение чисел 70 и 4 уменьшить в 40 раз.
3. Вставь пропущенные числа:
: 6 = 80 270 : = 90 · 6 = 300 | : 6 = 80 30 · = 90 · = 640 |
4. Найди значение выражения:
50 · 7 + 50 – (32 – 26) · 5
5. Для полива пяти одинаковых грядок требуется 30 ведер воды. Сколько ведер воды потребуется для полива этих грядок, если на полив каждой грядки расходовать на 2 ведра больше?
ТРЕТИЙ У Р О В Е Н Ь
В а р и а н т 1.
1. Составь верные равенства, в которых число 70 является:
а) множителем; б) делимым; в) делителем; г) значением частного.
2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
7 + 2 · 8 – 5 · 3 = 57
7 + 2 · 8 – 5 · 3 = 25
3. Разгадай правило, по которому записаны выражения в первом столбике. Составь по этому правилу выражения для второго столбика.
540 – 20 60 · 9 – 100 : 5 20 · 3 · 9 – 300 : 3 : 5 | 720 – 30 … … |
4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
74 … 4 · 8 … 6 = 48
7 … 3 · 4 … 5 = 14
5. Береза выше осины в 3 раза. Какова высота березы, если она выше осины на 4 м?
В а р и а н т 2.
1. Составь верные равенства, в которых число 60 является:
а) множителем; б) делимым; в) делителем; г) значением частного.
2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
7 + 3 · 8 – 6 · 4 = 56
7 + 3 · 8 – 6 · 4 = 31
3. Разгадай правило, по которому записаны выражения в первом столбике. Составь по этому правилу выражения для второго столбика.
420 – 20 70 · 6 – 40 : 2 7 · 10 · 6 – 80 : 2 : 2 | 810 – 10 … … |
4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:
4 … 5 · 9 … 40 = 9
40 … 8 … 15 – 10 = 10
5. Пенал дороже ручки в 3 раза. Сколько стоит пенал, если он дороже ручки на 8 рублей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе.Больше или меньше?На сколько?
Урок математики в рамках ФГОС с применением проблемно-диалогической технологии....
Конспект современного урока по математике "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?" 2 класс
Урок разработан в соответствии ФГОС. К уроку составлена технологическая карта, презентация....
Во сколько раз больше или меньше. «Математика» авторы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Создать условия для подготовки учащихся к решению задач на кратное сравнение путём применения деятельностного подхода и разнообразных приёмов, форм и методов обучения на уроке....
Технологическая карта открытого урока по математике "Во сколько раз больше или меньше".
Технологическая карта урока математики по теме : "Во сколько раз больше или меньше". 2 класс. Прграмма "Начальная школа 21 век"....
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике, русскому языку
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике, русскому языку( 1-2 класс)...
Презентация к уроку по математике "Во сколько раз больше или меньше" 2 класс
УМК "Школа России", по данной теме разработан конспект урока, который опубликован на сайте, к нему прилагается данная презентация....