Матетамический диктант
методическая разработка по математике (4 класс)
Итоговый математический диктант за 1 четверть. Программа "Школа 21 века", 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ksu.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1.Запиши цифрами числа: десять тысяч семьсот восемь триста сорок тысяч четыре сто одна тысяча пятьдесят один миллион двадцать шесть тысяч восемь | |
2.Представь число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых. | |
3.Запиши наименьшее пятизначное число. | |
4. Сравни числа 9 900 и 9090. Сделай запись, используя знаки < и >. | |
5. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число. | |
6.Сумма чисел равна 567, первое слагаемое 407. Чему равно второе слагаемое? | |
7.Уменьшаемое 940, разность 400.Чему равно вычитаемое. | |
8. Найди половину от произведения 25 и 4. | |
9. Частное 240 и 6 увеличь в 10 раз. | |
10. К произведению 50 и 5 прибавь частное 600 и 100. | |
11. На сколько нужно увеличить 200, чтобы получить 599. | |
12. Из какого числа нужно отнять 340, чтобы получить 340? |
2 вариант
1.Запиши цифрами числа: восемь тысяч четыреста восемь триста девяносто тысяч шесть двести одна тысяча семьдесят один миллион пятьдесят шесть тысяч один | |
2.Представь число 2394 в виде суммы разрядных слагаемых. | |
3.Запиши наименьшее шестизначное число. | |
4.Сравни числа 12070 и 12700. Сделай запись, используя знаки < и >. | |
5. Если к числу прибавить 1, то получится 200 000. Запиши это число. | |
6.Сумма чисел равна 467, первое слагаемое 307. Чему равно второе слагаемое? | |
7.Уменьшаемое 540, разность 200.Чему равно вычитаемое. | |
8. Найди половину от произведения 15 и 4. | |
9. Частное 420 и 6 увеличь в 10 раз. | |
10. К произведению 60 и 5 прибавь частное 500 и 100. | |
11. На сколько нужно увеличить 400, чтобы получить 599. | |
12. Из какого числа нужно отнять 450, чтобы получить 450? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе "Обучающий диктант с элементами свободного диктанта по разделу "Словообразование имен существительных"
Главная цель урока - развитие умения пользоваться ориентировочной основой действий при написании слухового диктанта и проверке написанного, что позволяет снизить нервно-эмоциональное напряжение в усло...
"Учимся писать диктанты" Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)
Интересные рекомендации для родителей и учителей; образцы диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов. Подходят для всех УМК....
Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».
Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»....
Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.
Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе....
Арифметический диктант диктанты
Арифметические диктанты для начальной школы...
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок...
Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России
Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России...