Задания практико-ориетированные для отработки навыка нахождения окончания в словах и понятия "форма слова"
тренажёр по математике (2, 3 класс)
Задания практико-ориетированные для отработки навыка нахождения окончания в словах и понятия "форма слова". 2-3 класс. Русский язык.
Практико-ориентированные задания по математике для отработки порядка действий в выражениях.3 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практико-ориентированные задания для отработки понятия «формы слова» и нахождения окончаний в 3 классе.
УМК «Школа России»
1.Прочитай текст. Найди и подчеркни три формы слова дорога.
Маруся и Серёжа собираются на фестиваль тыкв. Дорога
займёт несколько дней! Палатка, тёплые вещи, походные
принадлежности — всё это понадобится в дороге. А ещё
нужен специальный прицеп, ведь для фестиваля ребята
вырастили гигантскую тыкву. Скорее в дорогу!
2. Соедини слова и пропущенные окончания:
а | |
ой | |
у | |
и |
3. Выдели окончания в именах существительных.
колесо — (у) колеса — (на) колесе
прицепы — (без) прицепов — (с) прицепами
4. Найди среди форм слова мост лишнее слово
и зачеркни его.
мост, мосту, моста, мостик, мостом
5. Найди в тексте три формы слова мост и выдели
в них окончания.
На пути неожиданное препятствие! Мостик очень узкий! Проедет
ли по этому мосту джип с прицепом? Но вот мост уже позади,
путешествие по мосту продолжается.
6. Отметь + формы слова большой.
7. Выдели окончания во всех словах:
оранжевая палатка
оранжевый прицеп
оранжевое одеяло
оранжевые тыквы
Предварительный просмотр:
Практико-ориентированные задания
для отработки порядка действий в выражениях.
1.Аня и Коля решили вычислить на скорость значение выражения 54 – 18 : 9 · 6 .Но Аня вычисляла каждое действие по отдельности, а Коля считал в том порядке, в котором они записаны в выражении, то есть слева направо. В итоге у Ани получился ответ 42, а у Коли — 24.
Кто из ребят получил верный ответ? Аня___ Коля____
Выбери и отметь + выражение, значение которого можно посчитать, как Коля, и получить верный ответ.
12 + 2 ∙ 8 – 10 24 : 8 + 15 – 7 30 – 5 + 27 : 9
2. Аня и Коля соревновались, кто правильно найдёт значение выражения: 2 · 6 + 10 – 5 . Они показали одинаковые ответы — 17.
А для второго 5 · 3 – 6 : 3 — разные. Коля показал ответ 3, а Аня — 13.
Расставь порядок действий и найди значение выражения, которое вычисляли ребята.
Отметь+, кто был прав? Аня _____ Коля _____
Как ты думаешь, почему в вычислениях первого выражения ребята показали одинаково верные ответы? Отметь + верный ответ.
- Потому что в первом выражении нет действия деления.
- Потому что действия в первом выражении выполняются слева направо по порядку.
3. Найди значения выражений.
90 − 5 · 0 = (90 − 5) · 0 = 45:5+18=
78 − 6 : 6 = (78 − 6) : 6 = 56 · (33 – 32)=
(38 − 29) ⋅ 2 = (56 − 40) : 2 = (66 + 17) · 1=
4. Укажи порядок действий.
9 · (64 – 58) +16 (35 – 25) : 5 +24 : (6 – 2)
8 · 10 − (14 + 19) 24 : (13 – 5) · 2+(7:7)
5. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
32 : 8 · (55 − 46) = 49 : (94 − 87) ·3 =
24 : (13 – 5) · 2 = 15 : 5 + 2 · 8 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока с презентацией по обучению грамоте. 1 класс. Тема. Чтение слов с гласной буквой «Ё». Отработка навыков чтения.
Подробный конспект урока с презентацией по данной теме....
Социальный проект "Слово может убить, слово может спасти, слово может полки за собой повести"
Проект реализован ребятами 4 класса. Разговорная речь богата добрыми словами, однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в обществе...
Карточки по русскому языку.Тема "Отработка навыка правописания безударных глассных в корне слова."
Отработка навыка правописания безударных глассных в корне слова....
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения во 2 классе
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс)...
Проект "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести" (Вадим Шефнер)
В проекте собраны материалы глубокого исследования значения слова в жизни человека. Дан анализ истоков многих пословиц, поговорок. Материал может быть интересен не только педагогам начальной школы, но...
Эффективные методы обучения при отработке навыков нахождения корня, суффиксов и приставок, окончания в начальной школе
Описание системы изучения основных понятий морфологии и словообразования в современной начальной школе....
Отработка навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс).
Карточки для отработки навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс)....
- Мне нравится (1)