Задания практико-ориетированные для отработки навыка нахождения окончания в словах и понятия "форма слова"
тренажёр по математике (2, 3 класс)

Задания практико-ориетированные для отработки навыка нахождения окончания в словах и понятия "форма слова". 2-3 класс. Русский язык.

Практико-ориентированные задания по математике для отработки порядка действий в выражениях.3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практико-ориентированные задания для отработки понятия «формы слова» и нахождения окончаний в 3 классе.

УМК «Школа России»

1.Прочитай текст. Найди и подчеркни  три формы слова дорога.

Маруся и Серёжа собираются на фестиваль тыкв. Дорога

займёт несколько дней! Палатка, тёплые вещи, походные

принадлежности — всё это понадобится в дороге. А ещё

нужен специальный прицеп, ведь для фестиваля ребята

вырастили гигантскую тыкву. Скорее в дорогу!

2. Соедини         слова и пропущенные окончания:

https://plcn.s3.yandex.net/resources/Frame_2087324020_5_1634287122.png

а

ой

у

и

3. Выдели окончания в именах существительных.

колесо —  (у) колеса —  (на) колесе
прицепы  — (без) прицепов  — (с) прицепами

4. Найди среди форм слова мост лишнее слово
и зачеркни его
.

мост, мосту, моста, мостик, мостом

5. Найди в тексте три формы слова мост и выдели
в них окончания.

На пути неожиданное препятствие! Мостик очень узкий! Проедет

 ли по этому мосту джип с прицепом? Но вот мост уже позади,

путешествие по мосту продолжается.

6. Отметь + формы слова большой.

resource-image

           

resource-image

           

resource-image

           

resource-image

           

resource-image

  7. Выдели             окончания во всех словах:

оранжевая      палатка

оранжевый     прицеп

оранжевое      одеяло

оранжевые     тыквы



Предварительный просмотр:

Практико-ориентированные задания

для отработки порядка действий в выражениях.

1.Аня  и Коля решили вычислить на скорость значение выражения 54 – 18 : 9 · 6 .Но Аня вычисляла каждое действие по отдельности, а Коля считал в том порядке, в котором они записаны в выражении, то есть слева направо. В итоге у Ани получился ответ 42, а у Коли — 24.

Кто из ребят получил верный ответ?  Аня___   Коля____

Выбери и отметь + выражение, значение которого можно посчитать, как Коля, и получить верный ответ.

12 + 2 ∙ 8 – 10                     24 : 8 + 15 – 7                        30 – 5 + 27 : 9

2. Аня  и Коля соревновались, кто правильно найдёт значение выражения: 2 · 6 + 10 – 5 . Они показали одинаковые ответы — 17.

А для второго 5 · 3 – 6 : 3 — разные. Коля показал ответ 3, а Аня  — 13.

Расставь порядок действий и найди значение выражения, которое вычисляли ребята.

Отметь+, кто был прав?   Аня _____   Коля _____

Как ты думаешь, почему в вычислениях первого выражения ребята показали одинаково верные  ответы? Отметь + верный ответ.

- Потому что в первом выражении нет действия деления.

- Потому что действия в первом выражении выполняются слева направо по порядку.

3. Найди значения выражений.

90 − 5 · 0        =        (90 − 5) · 0        =        45:5+18=

78 − 6 : 6        =        (78 − 6) : 6        =        56 · (33 – 32)=

(38 − 29)  2        =        (56 − 40) : 2        =        (66 + 17) · 1=        

4. Укажи порядок действий.

9 · (64 – 58) +16              (35 –        25) : 5 +24 :        (6 – 2)

8 · 10 − (14 + 19)             24 : (13 – 5) · 2+(7:7)        

5. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

32 : 8        · (55 − 46) =        49 : (94 − 87) ·3 =        

24 : (13 – 5) · 2 =                   15 : 5 + 2 · 8 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Слово может убить, слово может спасти, слово может полки за собой повести"

Проект реализован  ребятами 4 класса.    Разговорная речь богата добрыми словами, однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в обществе...

Карточки по русскому языку.Тема "Отработка навыка правописания безударных глассных в корне слова."

Отработка навыка правописания безударных глассных в корне слова....

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения во 2 классе

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс)...

Проект "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести" (Вадим Шефнер)

В проекте собраны материалы глубокого исследования значения слова в жизни человека. Дан анализ истоков многих пословиц, поговорок. Материал может быть интересен не только педагогам начальной школы, но...

Эффективные методы обучения при отработке навыков нахождения корня, суффиксов и приставок, окончания в начальной школе

Описание системы изучения основных понятий морфологии и словообразования в современной начальной школе....

Отработка навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс).

Карточки для отработки навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс)....