Нумерация чисел с 21 доо 100
тест по математике

Ермолова Оксана Ивановна

Нумерация чисел с 21 доо 100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл numeratsiya_chisel_s_21_do_100.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 1 по теме

«Нумерация чисел от 21 до 100»

(Математика 2 класс)

УМК «Школа России»

2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.

Тестирование является быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся. Более того, тесты способствуют развитию вычислительных навыков учащихся.

Предметные тесты позволяют оперативно корректировать учебный процесс, экономить время, отводимое на опрос и контроль, разнообразить процесс обучения и т. п. они позволяют мне своевременно обнаружить пробелы в усвоении той или иной темы, чтобы в дальнейшем продумать виды работ для восполнения этих пробелов в знаниях учащихся.

На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса).

Задания разбиты на 2 уровня:

1 уровень – проверка умения воспроизводить нужную информацию по памяти, узнавать конкретный объект в ряду других;

2 уровень – проверка умения применять знания первого уровня на практике, поэтому задания 2–го  более сложные.

Что проверяет тест

1 уровень:

а) умение записывать числа в пределах 100 (№1);

б) знание порядка следования чисел при счете (№3-5).

2 уровень:

а) умение записывать числа, опираясь на знание их разрядного состава (№2);

б) умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых (№8);

в) умение располагать числа в порядке возрастания и убывания на основании знания их нумерации и разрядного состава (№6,7);

г) умение сравнивать числа и записывать результат сравнения с помощью знаков «больше», «меньше», «равно», опираясь на знание нумерации и разрядного состава чисел (№9).

Оценка результатов теста

24 балла – «отлично»

21-23 баллов - «хорошо»

12 – 20 баллов – «удовлетворительно»

менее 12 баллов – «неудовлетворительно»

Тест № 1 по теме «Нумерация чисел от 21 до 100»

Учащийся …………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Запиши цифрами числа в строчку.

      Двадцать, сорок   шесть, девяносто семь, тридцать четыре, сорок, пятьдесят один.

  1. Запиши число, в котором:

а) три десятка_______________________________________________________

б) восемь десятков и две единицы______________________________________

в) четыре десятка и семь единиц_______________________________________

г) десять десятков___________________________________________________

  1. Запиши числа по порядку от 83 до 91.

  1. Обведи кружочком число, которое следует за числом 35.

а) 28, 48, 36, 60, 34;

б) 49, 23, 34, 57, 36, 38.

  1. Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 60.

а) 49, 59, 69, 61, 80;

б) 62, 47, 61, 59, 31.

  1. Запиши данные числа в порядке возрастания.

25, 57, 14, 6, 39, 98, 50.

____________________________________________________________

  1. Запиши данные числа в порядке убывания.

2, 81, 50, 47, 63, 12, 94.

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

25 = 20+                                      48 =       +

53 =       + 3                                 64 =       +

  1. Сравни числа  ( поставь знаки >, <, =)

15 … 24                    78 … 87                 20 ….20

54 … 34                    99 …100                31 …30

Ответы

  1. 20, 46, 97, 43, 40, 51.

6 баллов ( по 1 баллу за каждый правильный ответ)

  1. а) 30;

б) 82;

в) 47;

г) 100.

4 балла ( по 1 баллу за каждый правильный ответ)

  1. 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91.

1 балл

  1. 36.

1 балл

  1. 59.

1 балл

  1. 6, 14, 25, 39, 50, 57, 98.

2 балла

  1. 94, 81, 63, 50, 47, 12, 2.
  1. балла

  1.  25 = 20+5              48 = 40 +8

 53= 50+3               64= 60 +4      

1 балл

  1.   15 <24,         78 < 87,    20 =20,    54> 34,   99< 100,    31> 30.

6  баллов ( по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Литература:

  • А. Л. Чекин «Математика 2 класс» Методическое пособие под редакцией Р.Г. Чураковой, Москва, Академкнига/Учебник, 2010г.
  • М. Ф. Александров, О.И.Волошина «Математика. Тесты», Москва, «Дрофа», 2000 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе по теме "Нумерация чисел от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе по УМК "Школа России"...

Нумерация чисел в пределах 100

Урок призван повторить и закрепить изученный материал. Используются разные способы и методы работы....

Урок по математике 1 класс по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20"

Ребята, сегодня у нас в гостях хорошо знакомые вам герои русской народной сказки «Репка». Они приготовили для вас много интересных занятий и помогут провести нам урок.   Как вы помните, по с...

Урок по математике в 1 классе. Тема: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».

Это урок «открытия» новых знаний. Цель этого урока -формировать  понятие о десятке; -ввести термины «однозначные  числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго ...

Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Прибавление чисел к 7 с переходом через 10. Решение задач. Геометрический материал.

Т Е М А:   Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Прибавление чисел к 7 с переходом через 10. Решение задач. Геометрический материал.Ц Е Л Ь:  Научить образовывать числа ...

Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Вычитание однозначных чисел из 12. Решение задач. Геометрический материал.

Т Е М А:  Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Вычитание однозначных чисел из 12. Решение задач. Геометрический материал.Ц Е Л Ь:  Раскрыть способы вычитания однозначных чис...