4 класс рабочая программа "Математика" Моро
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа для 4 класса по учебнику Моро "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.docx | 57.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «Усть - Коксинская СОШ» Приказ № 248 от 17. 08. 2021 г |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
4 «А» класс
на 2021-2022 учебный год
136 часов (4 часа в неделю)
Учитель начальных классов
Ячменева Вера Кирилловна
с. Усть-Кокса, 2021 г.
1.Пояснительная записка
1.1 Нормативно – правовое обеспечение рабочей программы
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для начального общего образования разработана на основе нормативных документов:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г № 373
- «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации воспитания обучения,отдыха и оздоровления детей и молодежи в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.3618–20», утвержденных Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28
- Приказа «Об утверждении перечня учебников на 2021-2022 учебный год МБОУ « Усть – Коксинская СОШ» от 17марта 2021 г. № 79».
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Усть-Коксинская СОШ», утвержденной приказом от 17.08.2021 г. № 248.
-Положения МБОУ « Усть – Коксинская СОШ» « О порядке составления и утверждения рабочей программы по учебным предметам начального общего и основного общего образования», утвержденного приказом от 22.03.2019 г. №109
- Рабочей программы по математике для общеобразовательной школы под редакцией М. И. Моро, М.А. Бантова
1.2 Цель и задачи обучения предмету
Цель:
формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ
логического мышления, пространственного воображения, математической речи,
умения решать учебные и практические задачи средствами математики.
Задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Для учащихся, которые по состоянию здоровья отнесены к категории детей с Ограниченными Возможностями здоровья и детей – инвалидов, методы и приемы работы прописываются в технологической карте урока с учётом их индивидуальных особенностей.
1.3 Используемый УМК
УМК «Школа России». Авторская программа авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В.
Учебник № 1,2; Математика. Моро М.И., М, «Просвещение» 2019
Рабочая тетрадь № 1,2; Математика. Моро М.И., М, «Просвещение» 2019
Проверочные работы; Математика. Моро М.И., М, «Просвещение» 2019
Поурочные разработки по математике 4 класс М.:ВАКО,2018
1.4 Количество часов
Рабочая программа по математике рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю).
1.5 Изменений, внесенных в программу, нет.
2. Планируемые результаты
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнение определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способы решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свою оценку и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
Учащийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута —секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Учащийся получит возможность научиться:
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1000000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деление с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
Геометрические величины
Учащийся научится:
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять периметр и площадь фигур прямоугольной формы.
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать и заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
3.Содержание учебного курса
3.1.1 Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов для изучения
№ | Раздел | Модуль» Школьный урок» | Количество часов |
1. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | День науки | 14 ч |
2. | Нумерация | Урок здоровья и пропаганды здорового образа жизни. | 12 ч |
3. | Величины | Пятиминутка « Безопасная дорога» | 11 ч |
4. | Сложение и вычитание | Урок добра | 12 ч |
5. | Умножение и деление | «Сохраним леса Алтая!» | 77 ч |
6. | Итоговое повторение | Права потребителей и их законодательная защита | 10 ч |
3.2 Содержание разделов и тем.
1. Числа от 1 до 1000. Нумерация
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.
Числа, которые больше 1000
2. Нумерация
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
3. Величины
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
4. Сложение и вычитание
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислении; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин.
5. Умножение и деление
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
6. Итоговое повторение
3.3. Особенности организации учебного процесса по предмету
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа,
- устная дискуссия,
- самостоятельные и контрольные работы,
- коллективные способы обучения в парах постоянного и сменного состава, в малых группах,
- различные виды проверок (самопроверка, взаимопроверка, работа с консультантами),
- новые педагогические технологии:
ИКТ,
развивающее,
модульное,
дифференцированное обучение.
Для организации учебно-познавательной деятельности используются следующие технологии:
- адаптивного обучения,
- игровая,
- коммуникативная,
- ИКТ,
- проектная,
- исследовательская,
- здоровьесберегающая.
Для формирования ключевых образовательных компетенций используются такие средства, формы и приемы обучения, как:
- интерактивные технологии
- метод сотрудничества
- методики проектирования
- дифференцированный подход
- деятельностный подход
- работа по алгоритму и др.
4 . Контроль и оценка планируемых результатов
№ п/п | Тема | Форма (контрольная работа, практическая работа, лабораторная работа ) | Дата проведения |
1 | Числа от 1 до 1000. Нумерация (14ч.) | ||
Входная контрольная работа | |||
«Числа от 1 до 1000» | Контрольная работа №1 | ||
2 | Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 ч) | ||
«Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Контрольная работа №2 | ||
3 | Величины – 11 часов | ||
«Величины» | Контрольная работа №3 | ||
4 | Сложение и вычитание (12 ч) | ||
«Сложение и вычитание» | Контрольная работа №4 | ||
5 | Умножение и деление (77 ч) | ||
«Умножение и деление на однозначное число» | Контрольная работа №5 | ||
Контрольная работа за первое полугодие.(№6) | |||
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Контрольная работа №7 | ||
«Умножение на двузначное и трёхзначное число» | Контрольная работа №8 | ||
«Деление на трёхзначное число». | Контрольная работа №10 | ||
6 | Итоговое повторение(10 ч) | ||
7 | Итоговая (за год) | Промежуточная аттестация. Годовая контрольная работа. |
4.1. График контрольных, практических, лабораторных работ.
4.2 . Нормы оценок
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Проверочная работа
«5» - правильно выполнено все;
«4» – правильно выполнено не менее ѕ заданий ;
«3» – правильно выполнено не менее Ѕ заданий ;
«2» – правильно выполнено менее Ѕ заданий ;
5.Календарно- тематическое планирование
№ п/ п | Дата | Тема урока | ||
План | факт | |||
Числа от 1 до 1000 14 часов | ||||
1 | 03.09 | Повторение Нумерация чисел. | ||
2 | 04.09 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | ||
3 | 07.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | ||
4 | 08.09 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | ||
5 | 10.09 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | ||
6 | 11.09 | Свойства умножения. | ||
7 | 14.09 | Алгоритм письменного деления. | ||
8 | 15.09 | Приёмы письменного деления. | ||
9 | 17.09 | Диаграммы. | ||
10 | 18.09 | Что узнали. Чему научились. | ||
11 | 21.09 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000» | ||
12 | 22.09 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. | ||
13 | 24.09 | Повторение « Нумерация чисел». | ||
14 | 25.09 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | ||
Нумерация – 12 часов | ||||
15 | 28.09 | Класс единиц и класс тысяч. | ||
16 | 29.09 | Чтение многозначных чисел. | ||
17 | 01.10 | Запись многозначных чисел. | ||
18 | 02.10 | Разрядные слагаемые. | ||
19 | 05.10 | Сравнение чисел. | ||
20 | 06.20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | ||
21 | 08.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | ||
22 | 09.10 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | ||
23 | 12.10 | Странички для любознательных. | ||
24 | 13.10 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | ||
25 | 15.10 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | ||
26 | 16.10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | ||
Величины – 11 часов | ||||
27 | 19.10 | Единицы длины. Километр. | ||
28 | 20.10 | Единицы длины. Закрепление изученного материала | ||
29 | 22.10 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | ||
30 | 23.10 | Таблица единиц площади. | ||
31 | 26.10 | Измерение площади с помощью палетки. | ||
32 | 27.10 | Единицы массы. Тонна, центнер. | ||
33 | 29.10 | Единицы времени. Определение времени по часам. | ||
34 | 30.10 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | ||
35 2ч | 09.11 | Век. Таблица единиц времени. | ||
36 | 10.11 | Что узнали. Чему научились. | ||
37 | 12.11 | Контрольная работа по теме «Величины». | ||
Сложение и вычитание – 12 часов | ||||
38 | 13.11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приёмы вычислений. | ||
39 | 16.11 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
40 | 17.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | ||
41 | 19.11 | Нахождение нескольких долей целого. | ||
42 | 20.11 | Решение задач. | ||
43 | 23.11 | Сложение и вычитание величин. | ||
44 | 24.11 | Решение задач. | ||
45 | 26.11 | Что узнали. Чему научились. | ||
46 | 27.11 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | ||
47 | 30.11 | Что узнали. Чему научились. | ||
48 | 01.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
49 | 03.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приёмы вычислений. | ||
Умножение и деление (77 ч) | ||||
50 | 04.12 | Свойства умножения. | ||
51-52 | 07.12 08.12 | Письменные приёмы умножения. | ||
53 | 10.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||
54 | 11.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | ||
55 | 14.12 | Деление с числами 1 и 0. | ||
56-57 | 15.12 17.12 | Письменные приёмы деления. | ||
58 | 18.12 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | ||
59 | 21.12 | Решение задач. | ||
60 | 22.12 | Письменные приёмы деления. | ||
61 | 24.12 | Решение задач. | ||
62 3 ч | 25.12 | Что узнали. Чему научились. | ||
63 | 11.01 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | ||
64 | 12.01 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | ||
65 | 14.01 | Умножение и деление на однозначное число. | ||
66 | 15.01 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||
67-69 | 18.01 | Решение задач на движение. | ||
70 | 19.01 | Странички для любознательных.. | ||
71 | 21.01 | Умножение числа на произведение. | ||
72-73 | 22.01 25.01 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
74 | 26.01 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | ||
75 | 28.01 | Решение задач. | ||
76 | 29.01 | Перестановка и группировка множителей. | ||
77 | 01.02 | Что узнали. Чему научились. | ||
78 | 02.02 | Контрольная работа за первое полугодие «Умножение и деление» | ||
79 | 04.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | ||
80-81 | 05.02 08.02 | Деление числа на произведение. | ||
82 | 09.02 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | ||
83 | 11.02 | Решение задач. | ||
84-87 | 12.02 15.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
88 | 16.02 | Решение задач. | ||
89 | 18.02 | Решение задач. | ||
90 | 19.02 | Что узнали. Чему научились. | ||
91 | 22.02 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | ||
92 | 25.02 | Наши проекты. | ||
93 | 26.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение числа на сумму. | ||
94 | 01.03 | Умножение числа на сумму. | ||
95 -96 | 02.03 04.03 | Письменное умножение на двузначное число. | ||
97 -98 | 05.03 09.03 | Решение задач. | ||
99-100 | 11.03 12.03 | Письменное умножение на трёхзначное число. | ||
101-102 | 15.03 16.03 | Закрепление изученного материала «Умножение числа на сумму» | ||
103 4ч | 18.03 | Что узнали. Чему научились. | ||
104 | 19.03 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | ||
105 | 22.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на двузначное число. | ||
106 | 23.03 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | ||
107 | 25.03 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | ||
108 | 26.03 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | ||
109-110 | 05.04 06.04 | Письменное деление на двузначное число | ||
111 | 08.04 | Закрепление изученного материала «Письменное деление на двузначное число.» | ||
112 | 09.04 | Решение задач. | ||
113 | 12.04 | Закрепление «Письменное деление на двузначное число.». | ||
114-115 | 13.04 15.04 | Решение задач. | ||
116 | 16.04 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | ||
117 | 19.04 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное деление на трёхзначное число. | ||
118-119 | 20.04 23.04 | Письменное деление на трёхзначное число | ||
120 | 24.04 | Закрепление изученного материала. «Письменное деление на трёхзначное число» | ||
121 | 26.04 | Деление с остатком. | ||
122 | 27.04 | Деление на трёхзначное число. | ||
123-124 | 30.04 03.05 | Что узнали. Чему научились. | ||
125 | 04.05 | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | ||
126 | 06.05 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | ||
Итоговое повторение(10 ч) | ||||
127 | 07.05 | Нумерация | ||
128 | 10.05 | Выражения и уравнения. | ||
129 | 11.05 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | ||
130 | 13.05 | Арифметические действия: умножение и деление. | ||
131 | 14.05 | Правила о порядке выполнения действий. | ||
132 | 17.05 | Величины. | ||
133 | 18.05 | Геометрические фигуры. | ||
134 | 20.05 | Задачи. | ||
135 | 21.05 | Итоговая контрольная работа «Числа от 1 до 1000» | ||
136 | 25.05 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебной деятельности
____________ Е.К. Суворова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Конспекты уроков по математике во 2 классе.Рабочие программы для 2-го класса.
Конспекты уроков по матемтике во 2 классе.Рабочие программы для 2-го класса....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
рабочие программы по УМК "Перспектива" для 1 класса, рабочие программы внеурочных занятий, план воспитательной работы
В заархивированном файле находятся рабочие программы для 1 класса по УМК "Перспектива" по Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Физкультуре, Технологии. М...
рабочие программы по УМК "Перспектива" для 4 класса, рабочие программы внеурочных занятий
В архиве рабочие программы по УМК "Перспектива" для 4 класса по Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Технологии, Физкультуре. Здесь же можно найти программы вн...
4 класс Повторение изученного в 3 классе. Рабочий лист № 1.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 4 класса....