Презентация к уроку математики с использованием технологии смешанного обучения
методическая разработка по математике (2 класс)
Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения представляет собой использование современных технологий обучения в рамках системно - деятельностного подхода, ориентация которого направлена на образовательные результаты как системообразующий компонент ФГОС, где большое внимание уделяется развитию личности обучающегося. На основе этого происходит усвоение универсальных учебных действий, а также познание и освоение правил реальной действительности, что составляет цель и основной результат образования младшего школьника в целом.
Разработка данного урока может быть использована учителями начальных классов, реализующих ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_matematiki_s_ispolzovaniem_tehnologii_smeshannogo_obucheniya.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расположите числа в порядке убывания З Д А А И Ч 88 62 64 53 11 12
ЗАДАЧИ
Условие Задача Вопрос Решение Ответ
Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Составь задачу, обратную данной.
Проблемный вопрос Какие задачи называют обратными?
Задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным) называются задачи , обратные данной.
Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней ? Володя поймал 7 рыб. Окуней было 4. Остальные лещи. Сколько было лещей? Проверь себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в третьем классе по математике с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками».
Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе лежит сюжет сказки К.И. Чуковского...
Использование технологии смешанного обучения в начальной школе.
В статье использованы материалы методического семинара в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года"....
Методическая разработка урока по математике с использованием технологии проблемного обучения
Цель урока: Познакомить с новым приёмом сложения на основе поразрядного принципа....
Проектирование урока окружающего мира по технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе
Представляем систему работы с учениками, к которой нас подтолкнули три вечно беспокоящих вопроса:· Как помочь ребёнку стать самостоятельным?·...
Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения
Разработка урока математики с использованием технологии смешанного обучения представляет собой использование современных технологий обучения в рамках системно - деятельностного подхода, ориентация кот...
"Развитие логического мышления на уроках математики с помощью технологии проблемного обучения"
Из опыта работы....
Урок математики, с использованием технологии личностно-ориентированного обучения Тема: "Деление с остатком" 3 класс
Знакомство с алгоритмом деления с остатком...